Результаты опроса: Что виновато

Голосовавшие
1. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Не знаю. Всё что угодно.

    0 0%
  • Провод датчика температуры, который теперь оторван.

    1 100.00%
  • Другие проблемы электронного характера.

    0 0%
Показано с 1 по 4 из 4

2JZ-GE, Подлетел на кочке, получил гирлянду, обрыв провода, не заводится.

  1. #1
    Аватар для 87frost87
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    751
    Больше 7 лет на форуме

    2JZ-GE, Подлетел на кочке, получил гирлянду, обрыв провода, не заводится.

    2JZ-GE, Подлетел на кочке, получил гирлянду, обрыв провода, не заводится.
    Доброго времени суток! Проблема с 2JZ-GE того поколения, которое с VVTi, но без прямого впрыска, то есть ставился на Aristo/GS 160 кузов, Crown 150-170 кузов, Mark 2 100-110 кузов, потому тут и пишу.
    Изначально машина 8 месяцев у меня ездила вообще без нареканий, без ошибок и отказа любой из систем. 09.02.2014 подлетел на трамплине, образованном просевшем асфальтом на улице Трикотажная (спасибо коммунальщикам нетрадиционной ориентации), машина оторвалась от земли на 10-15см и приземлившись поехала дальше, шорканий ДВС об асфальт точно не было, как это ни странно. Через минуту езды обнаружил:
    1) Моторчик печки отключился совсем, хотя по показаниям мультивижна он включена и на максимальных оборотах.
    2) Загорелась ошибка VSC. При этом, пока тормозил, заметил, что ABS работает исправно.
    3) Загорелся Check.
    4) На парковке начали плавать обороты 500-1200
    5) Температурная стрелка упала просто сразу в минус, как будто оторвался проводок.
    Остановился у обочины, заглушил машину, открыл капот смотреть какой-либо разъём, который отошёл, хотел найти датчик температуры, что стоит на ДВС, но ничего не увидел криминального, а до датчика не добрался, он глубоко закрыт косой, металлом, ну, не удобно, в общем лезть туда пальцами на холоде.
    Далее завёл машину, всё стало нормально, потом такие симптомы стали происходить примерно раз в 5 минут, потом всё само собой проходит. Я вынужденно проехал 15 км до дома. Утром завелась машина как обычно без проблем, поехал на СТО, рассказал всё, как здесь. Мастер начал смотреть провода датчика температуры и говорит, что там 1 провод вообще на «соплях» держался и коротил вероятно, он его пошевелил, тот отпал. Спросил его в чём причина – то, что я скаконул или просто от старости, на что он сказал что от старости, а я его добил, мол, проводка там рассыхается. Договорились на завтра его пропаять и я уехал домой, при этом:
    1) Горел Check
    2) Горела ошибка VSC
    3) Обороты не плавали
    4) Печка работала исправно
    5) Температурная стрелка упала просто сразу в минус, как будто оторвался проводок.
    Утром следующего дня, то есть сегодня, пикнул с брелка, машина 3-5 раз крутила бодро стартер, но вообще не заводилась. Пошёл заводить с ключа, та же картина, при этом даже печка нормально дует, да и стартер крутит бодро. То есть на лицо явная ситуация на тему температуры воздуха, такое ощущение, что некий датчик оценил что где то холодно и потому не даёт искру.
    Что делать, куда копать? И как ограничиться минимальным бюджетом, ибо в крысис я остался без работы уже месяц как.
    Lexus GS300 (16x) 1999 год (2JZ-GE, 5AT, японская сборка для европы, дорестайл)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри в первую очередь МАССУ. Горит чек - Что показывает самодагностика? Замкни в разъеме под рулем 4 и 13 контакты как в статье http://autodata.ru/article/all/kody_...ateley_toyota/ включи зажигание и чек и остальные лампы тебе наморгают чего нить, а так же мультивижн покажет ошибки... Скорее всего ругнется как минимум на датчик температуры ОЖ (он 2-х контактный, на стрелку отдельный стоит на 1 контакт, стоят оба практически рядом, очень глубоко под впускным коллектором) и/или на датчик колен-вала. То что это началось после прыжка означает только одно - где то нет контакта, а именно масса и фишки под капотом.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    Сам по себе прыжок не страшен, а вот то что пошли глюки это явно отвалилось где то, что то уставшее. Тебе механик в сервисе оторвал провод на датчик ож - теперь мозг не знает (точнее ошибчно определяет что за бортом около +30) какая темп за бортом и не достаточно обогащает смесь для запуска.
    подпись

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Тот провод что "мастер-ломастер" оторвал это на стрелку, он собственно ни на что не влияет, тупо стрелка показывает и все... Короче где то еще такой вот сопельный висит... а скорее всего масса.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2003 год
440000 руб.
Toyota Crown
1993 год
150000 руб.
Toyota Crown
1990 год
105000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 15:36
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 08:01
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 11:33
  4. Обрыв провода ABS
    от m404 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 06:21
  5. Обрыв провода от заслонки ХХ. Saber, G25, Прошу помощи! :-)
    от Vitalii в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 17:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189