Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Проблемы с Lexus GS300(Аристо)

  1. #1

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме

    Проблемы с Lexus GS300(Аристо)

    В общем предыстория такова.
    Имеем Lexus GS300 95 года кузов 147, контрактный мотор, коробка, мозги от Аристы 160 то есть 2JZ-GE с VVT-I + ETCS-I. Проездил 10000 км вроде бы нормально, но не давно ехал по трассе и машина начала толкаться, потом заглохла, сразу не завелась, выждав пару минут завелась и снова заглохла,и так проедешь метров 50 глохнет, ждем минут 10-15 едем и снова глохнем.

    В машине стоит ELM327 в первый раз ошибки были P1200 и P0340, так как такими заводками аккум сел в 0, зарядил сегодня снова поехал, снова заглох не далеко от гаража, проверил ошибки теперь такие, P1200 и P1349.

    Я уже собирался покупать датчик распредвала, но тут вылезла за место него P1349, почему так не понятно. Масло Лукойл люкс 5 на 40 синтетика, проехал на нем 4000км.

    Бензонасос поменял не помогло, может кто нибудь знает в чем дело??? также замечено, что пока прогревается вроде нормально работает, как только 90 градусов и проехав метров 300-400 глохнет, повторным заводом может и на холостых заглохнуть, не знаю куда копать, менять все подряд?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    P1349 - Клапан VVT-i Сними с клапана фишку, если будет нормально ехать (МОЖЕТ слегка тупить) о клапан на замену.
    P1200 - Цепь управления форсункой, какой не понятно... Если пусковой. то ее нет и не было никогда...
    Пробуй пока с клапаном разобраться.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    P1349 - Клапан VVT-i Сними с клапана фишку, если будет нормально ехать (МОЖЕТ слегка тупить) о клапан на замену.
    P1200 - Цепь управления форсункой, какой не понятно... Если пусковой. то ее нет и не было никогда...
    Пробуй пока с клапаном разобраться.
    Хорошо, завтра буду эксперементировать, спасибо

  4. #4

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    P1349 - Клапан VVT-i Сними с клапана фишку, если будет нормально ехать (МОЖЕТ слегка тупить) о клапан на замену.
    P1200 - Цепь управления форсункой, какой не понятно... Если пусковой. то ее нет и не было никогда...
    Пробуй пока с клапаном разобраться.
    фишка это что типа провода? клапан же находится где то справа где шестерни распредвалов?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Это первое что ты выдишь на двигателе в районе маслозаливной горловины... сдергиваешь фишку и заводишь двиг, катаешься - хай потупливает но должен работать вполне стабильно и не глохнуть...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Это первое что ты выдишь на двигателе в районе маслозаливной горловины... сдергиваешь фишку и заводишь двиг, катаешься - хай потупливает но должен работать вполне стабильно и не глохнуть...
    Сходил, сначала проверил катушку клапана 7.5 ом, потом скинул фишку, поехал и заглох, но потом, что она не охотно заводилась, обратно одел фишку, подождал, завелся поехал снова проехал не много и заглох, в общем глянул в ЭЛМ327 вот какие ошибки были P0335 P0340 P1349 P1656, вот теперь думаю все таки купить датчик распредвала, как думаешь? и где он находится, вроде в районе 6 цилиндра справа на там впуск ничего не вижу, на старом движке вроде тоже не нашел

  7. #7

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    также хотел почистить фильтр клапана, открутил вытащил болтик с дыркой у шляпки, а фильтра то нет, это плохо?

  8. #8
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,932
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ArchangelSLR Посмотреть сообщение
    Сходил, сначала проверил катушку клапана 7.5 ом, потом скинул фишку, поехал и заглох, но потом, что она не охотно заводилась, обратно одел фишку, подождал, завелся поехал снова проехал не много и заглох, в общем глянул в ЭЛМ327 вот какие ошибки были P0335 P0340 P1349 P1656, вот теперь думаю все таки купить датчик распредвала, как думаешь? и где он находится, вроде в районе 6 цилиндра справа на там впуск ничего не вижу, на старом движке вроде тоже не нашел
    Датчик коленвала и проводка к нему,внимательно осмотри датчик,проверь по книжке номинальные показатели,считалку и проводку к нему,если двига контракт могли при свапе напортачить.

  9. #9

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Датчик коленвала и проводка к нему,внимательно осмотри датчик,проверь по книжке номинальные показатели,считалку и проводку к нему,если двига контракт могли при свапе напортачить.
    Да вроде 10000 км проехал, сегодня пойду проверять датчик детонации и распредвала, тут почитал мужик просто прочистил и проблем нет, попробую.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Р0335 - датчик коленвала его цепи - он в районе шкива коленвала, проверяй и его и поводку (особенно проводку).
    Р0340 - датчик положения распредвала, его цепи. он в районе 5-6 цилиндра в головке ВЫШЕ рейки топливной, смотри с левой стороны машины нырнув под капот около стекла.
    Р1349 - VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59 - видимо что то с проводкой,
    P1656 - OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 1) / 39 - вот это я ХЗ что такое... не встречал такое если честно.
    Я так полагаю что вся проводка на эти датчики в одном жгуте, ВОЗМОЖНО повреждения тупо по проводке, проверь все фишки, массу на двигатель и т.д.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  11. #11

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Р0335 - датчик коленвала его цепи - он в районе шкива коленвала, проверяй и его и поводку (особенно проводку).
    Р0340 - датчик положения распредвала, его цепи. он в районе 5-6 цилиндра в головке ВЫШЕ рейки топливной, смотри с левой стороны машины нырнув под капот около стекла.
    Р1349 - VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59 - видимо что то с проводкой,
    P1656 - OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 1) / 39 - вот это я ХЗ что такое... не встречал такое если честно.
    Я так полагаю что вся проводка на эти датчики в одном жгуте, ВОЗМОЖНО повреждения тупо по проводке, проверь все фишки, массу на двигатель и т.д.
    Сегодня почти все разобрал, снял все форсунки, прочистил дроссель, также вывернул свечи стоят денсо иридий VK16, вроде должны стоять VK20, думаю завтра прикупить такие, форсы отдать на стенд проверить, замерил датчик распредвала мультиметром выдал 1.08 кОМ примерно, по проводке хз, но прозванивал по предам, есть утечка на преде под ником DOME 10А, как только пред снимаю с 0.55 А, падает до 0.05, за что этот пред отвечает? до датчика детонации не добрался еще(

  12. #12
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    DOME - подсветка габариты приборка мафон часы. Потребление падает - что-то засыпает.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  13. #13

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    В общем разобрал, прочистил форсунки, купил новые свечи иридий, также попутно успел сломать разъем клапана VVT-I его тоже купил, новый топливный фильтр, промерил датчик распредвала 1.60 кОм, сходил в магазин померил новый 1.115 кОм, зачистил все контакты, собрал обратно, завел, стало работать ровнее, но как только прогревается, резко педаль в пол идут провалы, помиргивает чек, опускаешь педаль все нормально, на машине не ездил, решил так проверять в гараже, есть один нюанс, очень громко жужит бензонасос, раньше такого не был, бензонасос стоит новый, и все равно жужит громко, еще заметил что на топливной рампе нет обратного клапана, я поменял бензонасос, но вроде как есть 2 насос?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Насос один, тот что в баке... На рампе регулятора нет, если правильно все собрал то давление должно быть в норме, главное как собирали тракт питания, от 160*й Аристо все ставили или как? Где регулятор давления? В 160* Аристо он в баке в едином корпусе насоса/фильтра. По поводу шумности насоса. Как он шумит? типа "зудит" противно на высокой частоте или как бы "бурление" или какой иной "грохот".
    Вот в момент помыргивания чека что диагностика кажет?
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  15. #15

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Насос один, тот что в баке... На рампе регулятора нет, если правильно все собрал то давление должно быть в норме, главное как собирали тракт питания, от 160*й Аристо все ставили или как? Где регулятор давления? В 160* Аристо он в баке в едином корпусе насоса/фильтра. По поводу шумности насоса. Как он шумит? типа "зудит" противно на высокой частоте или как бы "бурление" или какой иной "грохот".
    Вот в момент помыргивания чека что диагностика кажет?
    Скорее зудит как вибрация, пытался ЭЛМ не ловит оишибки( сегодня думаю магистраль топливную посмотреть, может где пережата, если не выйдет поеду в сервис сдавать, где делали машину(

  16. #16

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    по поводу как они собирали не знаю, но вроде все что в баке все родное.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Странно... В баке у 147* только насос и указатель уровня топлива (причем в разных местах)... фильтр под машиной, регулятор давления вакуумный на рейке... В 160* (как я понял от которой у тебя двигатель), регулятор и фильтр выполнен в одном корпусе с насосом в баке (обратки по топливу нет)... Ты фильтр менял, где ты его снимал, в бак лазал или под машиной (под левой дверью пассажира)? Это просто что бы понять как тебе свапнули двигатель, полностью или лишь бы завелся кое как и поехал (то что ты 10 000 проехал еще ни о чем не говорит).
    В общем проверь топливную магистраль... если ошбок больше не кажет, думаю датчики в порядке, и если так и будет глохнуть, гони машину туда где свапили, пускай разбираются.. их косяк видимо.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  18. #18

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Странно... В баке у 147* только насос и указатель уровня топлива (причем в разных местах)... фильтр под машиной, регулятор давления вакуумный на рейке... В 160* (как я понял от которой у тебя двигатель), регулятор и фильтр выполнен в одном корпусе с насосом в баке (обратки по топливу нет)... Ты фильтр менял, где ты его снимал, в бак лазал или под машиной (под левой дверью пассажира)? Это просто что бы понять как тебе свапнули двигатель, полностью или лишь бы завелся кое как и поехал (то что ты 10 000 проехал еще ни о чем не говорит).
    В общем проверь топливную магистраль... если ошбок больше не кажет, думаю датчики в порядке, и если так и будет глохнуть, гони машину туда где свапили, пускай разбираются.. их косяк видимо.
    топливный фильтр перед задним левым колесом, поставил такой же как был за 350 рублей, я бензонасос не менял, батя с другом меняли, говорит там бензонасос и поплавок, в разных местах и больше ничего нету

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Ууууууу.... Гони машину в тот сервис где ставили двигатель, хай разгребают свои косяки! Топливная магистраль не правильная, от слова совсем! Регулятор давления где? Обратка где? Получается у тебя насос давит в тупик, отчего же ему не гудеть то, сам бог велел погудеть и загнуться быстренько.
    Смотри: ты проверил/пропаял датчики теперь ошибок нет, двигатель не глохнет но жуткие провалы, так? Такие провалы МОГУТ быть из-за проблем с подачей топлива, при низком давлении топлива тупо не хватает и вот тебе провал и дергания двигателя, при очень высоком давлении топлива наоборот СЛИШКОМ много, форсунка открывается на положенные свои, скажем 0,5 сек, при нормальном давлении она плеснет, ну пусть (цифры от балды, для примеру) 10 грамм, а при низком давлении успеет 5 грам пройти с плохим распылом, ну а при высоком давлении уже успеет 15 грамм прыснуть - это уже перелив, что тоже кроме повышенного расхода может дать и дергания и все остальное (топлива на столько много что оно не загорается, вот и провал и дергание).
    Со старым насосом ты этого не замечал, насос тупо не давал давления, а новый давит как перепуганный, да еще и в тупик (к рейке от 160*й тупо некуда прицепить обратку).
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  20. #20

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Позвонил им в сервис, говорят не нашли тогда регулятор давления, и как то на прямую к бензонасосу подсоединили, вообще хз что делать, где этот регулятор найти от 160 аристы? они говорят не смогли найти

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
63000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
450000 руб.
Toyota Crown
2010 год
450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Lexus gs300 2jzge держит высокие обороты
    от Brather_sh в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 19:15
  2. Lexus GS300 VS Crown Athlete 3.5
    от tolyan-neru в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 02:07
  3. Греется на трассе Lexus GS300.
    от Curly в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 05:09
  4. Выбор Audi A4, Mercedes C180, Lexus GS300, Lexus is250.
    от tolyanGT в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 17:04
  5. Как избавиться от треска в передней панели Lexus GS300
    от kypos808 в разделе Другие автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 11:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189