Показано с 1 по 13 из 13

Не заводится после чистки впускного коллектора D4

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме

    Не заводится после чистки впускного коллектора D4

    Здравствуйте! Снимал впускной коллектор полностью 3 части, почистил. При снятии пришлось отдавать 2 железные топливные трубки и топливный шланг, которые подходят к насосу D4, топливо естественно вылилось. Все собрал, завожу. Я предполагал конечно что заведется не сразу. Вначале звук прокрутки мотора был такой как будто нет ремня ГРМ, неестественный и вообще не схватывал. Потом на 3-4 попытке звук стал обычным, даже появились (на слух) вспышки, т.е как будто начинает схватывать. Еще через несколько попыток почти завелся и все, опять не схватывает совсем. Попробовал пшикнуть эфира, никаких схватываний. Выкрутил первую свечу, она абсолютно сухая, даже не черная, как бывает после попыток долгого запуска. Отдал трубку топливную, которая на насос D4 подходит, топляк во все стороны, чиркнул стартером, еще сильнее брызнуло. Сделал самодиагностику, ошибок нет. Пока делал чистку аккум был снят, сейчас опять снял клеммы на ночь. Что может быть, подскажите?
    Fielder NZE-141

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня выкрутил еще 2 и 6 свечу они залиты! Покрутил мотор без 1, 2 и 6 свечи, закрутил все на место. Пробую, схватывает, уже практически заводится обороты 600-700 показывает, ключ не отпускаю и опять тухнет, даже не схватывает.
    Fielder NZE-141

  3. #3
    Аватар для EvreI79
    Адрес: 79 RUS
    Сообщений
    96,001
    Больше 10 лет на форуме
    Ищи какие вакумники не подсоединил!!!!!!! или подсоединил не правильно
    T.CHASER 97 TOURER S- продан
    Toyota Crown Athlete 3.0 2000г-продам

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня выкрутил свечи, прокалил их. Все залиты, КРОМЕ первой. Покрутил без свечей, все собрал. Прикуривали от джипа, пшикали эфир. Раза с 4, крутив стартером около минуты каждый раз, машина завелась. Троит сильно, выше 3 тысяч не развивает. По самодиагностике ошибка 97-усилитель форсунок. Больше ничего не стал делать, кроме скидывания клемм-не помогло. Подозрение, что не работает 1 форсунка. Но почему? Я не трогал их!
    Fielder NZE-141

  5. #5
    Аватар для андрей2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37,485
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serega-JZS Посмотреть сообщение
    Сегодня выкрутил свечи, прокалил их. Все залиты, КРОМЕ первой. Покрутил без свечей, все собрал. Прикуривали от джипа, пшикали эфир. Раза с 4, крутив стартером около минуты каждый раз, машина завелась. Троит сильно, выше 3 тысяч не развивает. По самодиагностике ошибка 97-усилитель форсунок. Больше ничего не стал делать, кроме скидывания клемм-не помогло. Подозрение, что не работает 1 форсунка. Но почему? Я не трогал их!
    Чет по моему при снятие впуска, есть грешок кротких проводов к форсам, звони провода на усилителе форс, первый и его парный, на массу главное проверь. Если была паяная, то много шансов опять отломить...

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Форсунка обломилась. Первая. Все поменял, машина поехала. Ошибка моя была в том, что надо было снимать гидрач, чтоб коллектор снимался вообще не трогая косу, а я её маленько оттягивал в сторону.
    Fielder NZE-141

  7. #7

    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Здравствуйте. Может здесь мне кто то сможет помочь или подсказать. Загораются значки трк вск и чек двс не развивает больше 2000 оборотов по самодиагностике ошибки 41 и 49. На сто разводят руками. Поменял насос который в баке фирма масума mp-102 дубликат оригинала. Поставили датчик давления топлива на сто с рабочей машины. Хочу спросить датчик давления топлива с 1jzfse подходит к моему 2jzfse? Хочу его завтра попробовать поставить. Уже незнаю что делать с авто. Город у меня маленький специалистов просто нет. Уже хочу заказать контракт. Но надо ездить без машины как без рук.

  8. #8

    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Авто краун 175 2jzfse.

  9. #9
    Аватар для андрей2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37,485
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shurik SAXA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Может здесь мне кто то сможет помочь или подсказать. Загораются значки трк вск и чек двс не развивает больше 2000 оборотов по самодиагностике ошибки 41 и 49. На сто разводят руками. Поменял насос который в баке фирма масума mp-102 дубликат оригинала. Поставили датчик давления топлива на сто с рабочей машины. Хочу спросить датчик давления топлива с 1jzfse подходит к моему 2jzfse? Хочу его завтра попробовать поставить. Уже незнаю что делать с авто. Город у меня маленький специалистов просто нет. Уже хочу заказать контракт. Но надо ездить без машины как без рук.
    По 41 посмотри ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), его самого и разъемы
    По 49 смотри давление в системе, фильтра, насосы...

    Как проверишь ошибки скинь

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Парни,после чистки машина вообще радует! И детонация ушла, и динамика улучшилась, и расход упал. Но появилась такая проблема. Долго заводится на горячую. А иногда и с утра на холодную. С первого раза, но кручу секунд 3-5. На горячую бывает уже вроде завелась, ключ отпускаю, а она не как обычно запускается, а как будто раньше времени ключ отпустил. Перечитал уже весь форум. Нашел следующие возможные причины.
    1. Демпфер пульсации топлива (некоторые его называют регулятор давления топлива) который на ТНВД стоит. Типа он не держит давление или даже подтекает
    2. Форсунка/форсунки не держат давление и во время стоянки топливо стекает в цилиндры.
    3. Какие-то резинки на топливном фильтре. Я его менял пару месяцев назад. После замены заводился нормально. Но там действительно были 2 или 3 резиновых колечка завернутых неестественным образом. Я их не менял.
    Насколько эти причины имеют место быть? И в чем еще может быть дело?
    Последний раз редактировалось Serega-JZS; 07.08.2015 в 08:34.
    Fielder NZE-141

  11. #11

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,012
    Больше 10 лет на форуме
    Serega, в каком состоянии впуск был? сильно грязный? Тоже нужно лезть. Чем отмывал? А форсы у FSE нежные, редко кто снимет разъем без поломки.
    Насчет плохого запуска смотри насос в баке. Были прецеденты, ребята заменой энтого насоса решали проблему. Если гришь что резинки плохи, с ними разбирайся. У нас на Краун клубе есть темки решений проблем FSE.
    Mazda cx-5

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yakov-Lev Посмотреть сообщение
    Serega, в каком состоянии впуск был? сильно грязный? Тоже нужно лезть. Чем отмывал? А форсы у FSE нежные, редко кто снимет разъем без поломки.
    Насчет плохого запуска смотри насос в баке. Были прецеденты, ребята заменой энтого насоса решали проблему. Если гришь что резинки плохи, с ними разбирайся. У нас на Краун клубе есть темки решений проблем FSE.
    Впуск был сильно грязный. Особенно последняя часть колеектора, которая к самому двигателю подходит. Мыл карбклинером, 2 банки ушло и не хватило, профам 2000 и бензином. Но отмывалось тяжело, возможно надо поискать еще более мощные средства. По поводу насоса. Я менял фильтр за пару месяцев до чистки коллектора, потом все нормально было, проблема появилась именно после чистки. может совпало так, но сомневаюсь.
    Fielder NZE-141

  13. #13
    Аватар для EvreI79
    Адрес: 79 RUS
    Сообщений
    96,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serega-JZS Посмотреть сообщение
    Впуск был сильно грязный. Особенно последняя часть колеектора, которая к самому двигателю подходит. Мыл карбклинером, 2 банки ушло и не хватило, профам 2000 и бензином. Но отмывалось тяжело, возможно надо поискать еще более мощные средства. По поводу насоса. Я менял фильтр за пару месяцев до чистки коллектора, потом все нормально было, проблема появилась именно после чистки. может совпало так, но сомневаюсь.
    я обычным растворителем 647 мыл... отмывал превосходно и без особых усилий!
    T.CHASER 97 TOURER S- продан
    Toyota Crown Athlete 3.0 2000г-продам

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2005 год
390000 руб.
Toyota Crown Majesta
2006 год
310000 руб.
Toyota Crown
1988 год
160000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. ЗАМЕНА ФОРСУНОК на 1AZ-FSE 2л. Toyota Caldina AZT246W 4WD чистка впускного коллектора
    от Руслан 4wd в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 21:51
  2. HELP! не заводится после чистки форсунок
    от Neofax в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 01:20
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 21:23
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 15:31
  5. Чистка впускного коллектора
    от SOVA1 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 11:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189