Показано с 1 по 5 из 5

Отвратительный запуск - Краун 141, 1JZ

  1. #1
    Аватар для Omsk_khb
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,043
    Больше 5 лет на форуме

    Отвратительный запуск - Краун 141, 1JZ

    Всех приветствую, поиск курил, реальных ответов не нашёл, поэтому решил создать новую тему.
    Итак что имеем - Тойота Краун 141 кузов, двиг 1JZ.

    Проблема - Ужасно заводится на холодную...С первого раза еще ни разу(с)...Ни с брелка, ни с ключа. Только со второго или с третьего. Если заводить с ключа, то вроде схватит, обороты поколеблются в районе 400-500и глохнет. На второй раз, заводится на ура, но обороты подлетают до 2 тыс, хотя с прогревом приходят в норму.

    Так вот хотелось бы услышать куда копать? Может ли быть это из-за плохих свечей? Или что? Меняли дросельную заслонку, и если не ошибаюсь датчик холостого хода, никаких изменений.

    ЗЫ - На горячую заводится легко и непринуждённо с пол оборота.

    Буду благодарен любым дельным советам.
    Хоккейные свитера НХЛ и футбольная форма. в ЛС

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,491
    Больше 10 лет на форуме
    На холодную замерь давление в топливной рейкн

  3. #3
    Аватар для Omsk_khb
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,043
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    На холодную замерь давление в топливной рейкн
    Так как я в этом полный нуб,спрошу не постесняюсь)...Самому это сделать реально?Что для этого надо, или же только сервис?
    Хоккейные свитера НХЛ и футбольная форма. в ЛС

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Фагу кури, там есть и мой опус про УТТ (Утренний Трабл Тойоты)... На вскидку тут: утром НЕ ЗАВОДЯ, чиркни стартером и НЕ выключай зажигание секунд 15, потом заводи, если заведется - классический УТТ... можно даже не мерить давление и так все понятно будет - его тупо нет... Причины: обратный клапан на насосе (маловероятно, но все же), форсунки льют и сливают за ночь все давление (очень вероятно), регулятор давления топлива что на рампе, не держит и все уходит в обратку (вероятность не велика).
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5
    Аватар для Leni325
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    138
    Больше 3 лет на форуме
    У отца было что-то подобное, только на Crown'e в следующем кузове, он не заморачивался, главное что заводится :)
    И зачем создавать новую тему? Если можно было бы отписаться в теме 140 кузовов.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1997 год
300000 руб.
Toyota Crown
1993 год
280000 руб.
Toyota Crown
2001 год
230000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. и ещё вопрос по спапу crown 130 1g gze на 141 1jz ge
    от Виталий1977 в разделе GT - форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 12:35
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 14:03
  3. Краун 141. Печка дует вяло. Почему?
    от andrey76 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 18:47
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:39
  5. Временный окрас крауна 141
    от Карыч в разделе Toyota Crown
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 06:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189