Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Замена пневмостоек на новые(контрактные), нужны советы

  1. #1
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме

    Замена пневмостоек на новые(контрактные), нужны советы

    Здравствуйте, товарищи крауноводы, в частности маджестоводы :)

    Недавно стал обладателем маджи UZS171.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	121757920.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	169.6 Кб 
ID:	5491935
    Машина в хорошем состоянии, но уставшая задняя подвеска. Прошлый хозяин гонял на ней на дачу каждую неделю на выходные по сезону, каждую весну делал ходовку. В этом году сделал только перед, так что мне достался зад :)
    Машинку взял недорого, осталось немножко денег. Подумал, раз хозяин последние 4 года каждое лето, каждые выходные дубасил на ней по грунтовке - как бы стойки не сдохли в скором времени... И тут на глаза попался хороший комплект пневмостоек!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1437133681467_bulletin.jpg 
Просмотров:	445 
Размер:	55.1 Кб 
ID:	5491933
    Вы 4 октября, 04:44
    какой пробег был у машины, с которой сняты стойки?
    Продавец 4 октября, 04:47
    Пробег на авто 96 тыс км. Ходовка была поменена в Японии, пробег ходовки по сервисной книжке 5000 км.
    Короче забрал стойки вместе в TEMS приводами. Завтра поеду в сервис менять сайлентблоки сзади, заодно и задние стойки. Послезавтра будут менять рулевую рейку (сопливит + из-под шланга давит) и передние стойки.
    Есть пара важных вопросов, прошу коллег поделиться опытом!
    1. Откуда открывается доступ к задним стойкам? Снимать седло или из багажника?
    2. После установки новых стоек, как правильно действовать? Опускать подъемник до упора и заводить, ждать пока компрессор накачает их или приопустить до примерно стандартного клиренса и заводить?
    3. Как правильно одеть на них TEMS привода? Напялить в том положении как есть, а машина потом сама все выровняет или нужно как-то установить "в ноль" положение на стойке, затем на приводе и одевать?

  2. #2
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    коллеги, какие мысли будут?? завтра в сервис ехать! палево неподготовленным, там скорее всего тоже нифига не шарят :(
    нужно контролировать, чтобы все прошло гладко

  3. #3
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    865
    Больше 7 лет на форуме
    Да тут маджестоводов всего один. Может два. Поэтому так туго.
    Стойки меняются с багажника. обшивку скидываешь и вперед. Одна стойка меняется за 10 минут самостоятельно в гараж, если есть съемник трубок. Без инструмента и опыта трубку можно сломать. Также надо заказать новые колечки уплотнительные, они стоят около 150р каждая, всего по 3 на каждой стойке.
    2. Стойку поставил, машину опустил но несильно, на пару сантиметров, чтоб колесо ушло в арку слегка. Ни в коем разе не включать зажигание на момент замены стоек, иначе мозг пневмы с ума сойдет.
    3. На темс смотри как стоит на имеющейся стойк, также ставь и на новую, однако сам моторчик ставить надо не крутя его, то есь металлические скобы снять с привода, поставить привод, одев его на шток, затем закрепить привод.

  4. #4
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    865
    Больше 7 лет на форуме
    По опыту скажу что маджесты ремонтировать нормально в целом, до сих пор не научились в сервисах.

  5. #5
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы проц на подвеску с ума не сошёл, нужно отключать управление пневмоподвеской. Соответствующий тумблер стопудова есть. Не знаю где на Маджесте, на цельсиоре в багажнике. У маджи вроде в бардачке, не уверен.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  6. #6
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    865
    Больше 7 лет на форуме
    Зато я уверен. На 170-х кнопку отключения убрали, на 150-х она была под бардачком; вместо этого надо замыкать 2 контакта на блоке диагностики, но проще не включать зажигание, если на то нет особой необходимости.

  7. #7
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JC8 Посмотреть сообщение
    Зато я уверен. На 170-х кнопку отключения убрали, на 150-х она была под бардачком; вместо этого надо замыкать 2 контакта на блоке диагностики, но проще не включать зажигание, если на то нет особой необходимости.
    т.е. процедура по снятию колеса через скрепку?)
    Передний привод? Нее, не слышал...

  8. #8
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    нету на uzs151 кнопки по бардачком! в опровержение прошу фото приложить.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  9. #9
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergeyirk Посмотреть сообщение
    т.е. процедура по снятию колеса через скрепку?)
    зачем? можно просто не включать зажигание и снимай что хочешь и сколько хочешь! включишь зажигание - электроника не поймет твоих манипуляций с машиной... да и в мануале думаю про это написано.

    Сообщение от JC8 Посмотреть сообщение
    Да тут маджестоводов всего один. Может два. Поэтому так туго.
    Стойки меняются с багажника. обшивку скидываешь и вперед. Одна стойка меняется за 10 минут самостоятельно в гараж, если есть съемник трубок. Без инструмента и опыта трубку можно сломать. Также надо заказать новые колечки уплотнительные, они стоят около 150р каждая, всего по 3 на каждой стойке.
    2. Стойку поставил, машину опустил но несильно, на пару сантиметров, чтоб колесо ушло в арку слегка. Ни в коем разе не включать зажигание на момент замены стоек, иначе мозг пневмы с ума сойдет.
    3. На темс смотри как стоит на имеющейся стойк, также ставь и на новую, однако сам моторчик ставить надо не крутя его, то есь металлические скобы снять с привода, поставить привод, одев его на шток, затем закрепить привод.
    Спасибо за ответы, хоть и немного несвоевременные :)
    Опишу теперь уже личный опыт:
    1. Да, с багажника доступ отличный! Если сначала вытащить воздушный шланг и сдуть стойку, то потом достаточно лишь открутить ее от рычага (болт может быть закисший) и по три болта на стойку по обшивкой багажника.
    2. По хорошему после замены стоек машину поднимать нужно сканером, включать компрессор принудительно. Без сканера - лотерея! Сначала приопустили до стандартного просвета - компрессор не включился. Потом опустили на пол - ноль эффекта. Минут через 15 компрессор включился сам... До этого и качали ее и поднимали и опускали, хрен знает что ей надо было!
    3. Темс одевается вместе со скобами. На приводе нужно выставить штырь так, чтобы совпадал со штырьком в стойке. Там поворотная система - одеваешь привод на стойку, затем поворачиваешь и привод фиксируется скобами. Короче неправильно не оденешь.

  10. #10
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от korshun22 Посмотреть сообщение
    нету на uzs151 кнопки по бардачком! в опровержение прошу фото приложить.
    вроде на 140ых кнопка была, потом убрали
    была у меня 151 маджа - кнопки не было! на 171 тоже нет.

  11. #11
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    с передними стойками пришлось повозиться! меня, к сожалению, при замене не было, т.к. приболел и был в больнице, но мастер говорит, что шланг отсоединить/подсоединить достаточно муторно, т.к. мало места и очень неудобно! плюс у меня шланги как-то перекручены были. мастер сказал, что по всей видимости шланги желательно отсоединить от распределительной коробки, что возле компрессора, тогда стойку можно будет немного вытянуть и будет полегче, если неотсоединять - то ваще хз как там надо изъе*нуться... на задних стойках шланги в прямой видимости, очень просто снимаются, на передних шланги спрятаны между стойкой и кузовом, т.е. сначала нужно снять стойку, немного ее вытянуть оттуда, а потом только шланги снимать... по крайней мере я так понял :)

  12. #12
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    задний левый датчик у меня был закисший, плохо работал, пришлось менять. купил сразу пару...
    датчики эти найти довольно проблематично по адекватной цене, видимо это болячка и они разлетаются как горячие пирожки! мне два датчика встали в 3000р. вместе с кронштейнами и тягами. вообще датчики искал по распилам, во владе их порядка 40 штук находится, только два продавца (вроде) сказали что есть, у одного 9000 О_О у второго тоже в этом районе...
    а вообще в первом сервисе, где мне меняли сайлентблоки и обнаружили корявую работу датчика, сказали что эти датчики один в один такие же как и на Toyota Wish датчик высоты (хз, что он там измеряет), на прадиках вроде такие же... Имею ввиду сам датчик, крепление, естественно, разное!
    вот к примеру с прадика 120ого: http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/d...-38977013.html
    вот с харька (фишка такая же, думаю и датчик такой же): http://vladivostok.baza.drom.ru/good...698221647.html
    вот с виша: http://vladivostok.baza.drom.ru/good...730050855.html
    На више фотка неудачная, а так выглядит внешне 1 в 1!
    В мануале есть способ проверки работоспособности датчика, вот думаю, как-нибудь созрею купить этот датчик с Виша, да замерить какие показания он выдает...
    А пока вопрос: возможно кто-нибудь уже проверял?!

  13. #13
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRAX Посмотреть сообщение
    мастер говорит, что шланг отсоединить/подсоединить достаточно муторно, т.к. мало места и очень неудобно! .... шланги желательно отсоединить от распределительной коробки, что возле компрессора, тогда стойку можно будет немного вытянуть и будет полегче, если неотсоединять - то ваще хз как там надо изъе*нуться...
    Рукожжжжж*** твой мастер.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  14. #14
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от korshun22 Посмотреть сообщение
    Рукожжжжж*** твой мастер.
    нуну... другие мастера собирались "разобраться на месте", этот же ранее уже сталкивался с подобной заменой! Плюс после замены датчика отрегулировали положение кузова за 5 минут с помощью сканера. А в "крутом" сервисе мне заявили, что подвеску надо регулировать с помощью линейки и сканер там нахер не нужен! Не спорю, при помощи линейки тоже можно отрегулировать, но со сканером видно показания датчиков, после регулировки также проверили, адекватно ли система реагирует на нагрузку.

  15. #15
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно, пускай живет.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  16. #16
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    865
    Больше 7 лет на форуме
    Для снятия трубки со стойки есть специальный инструмент - съемник пневмотрубок. Я без него не рискнул трубку отсоединять, так как трубку мона елементарно сломать. Со съемником, который хрен достанешь ето вобще незаметная процедура, за секунды снимается трубочка.
    Я когда менял стройки, я опускал машину чуть ниже чем штатное положение, а датчики у меня были уже до етого отрегулированы, и машина все понимает сама, чтобы подняться, если датчики не менял

  17. #17
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    865
    Больше 7 лет на форуме
    Привода темс ставятся в таком же положении в котором и были, ибо если ты поворачиваещь привод, шток в стойке тоже поворачивается. Чтобы етого избежать, я скидывал скобы и ставил как есть, а затем закреплял скобы, они защелкивались спокойно. Не уверен что ето единственно верный метод, но во всяком случае, рабочий

  18. #18
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    можно и плоской отверткой аккуратно нажать на защелки и трубки тоже легко выходят...
    про темс - честно говоря, даже не представляю, как на одетый привод одеть защелку, дополнительно ее не изгибая. там сам механизм сделан таким образом, что одеть и повернуть - выглядит единственным верным вариантом :) на выходных поеду в гараж мыть свои стойки - пофотаю и выложу сюда

  19. #19
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от korshun22 Посмотреть сообщение
    Ладно, пускай живет.
    ))))))
    на самом деле вариантов у меня особо и не было!
    либо позволить ставить эксперименты (при том было видно, что люди не особо понимают, как работает система),
    либо довериться человеку, у которого уже есть опыт работы с такой подвеской

  20. #20
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JC8 Посмотреть сообщение
    если есть съемник трубок. Без инструмента и опыта трубку можно сломать. Также надо заказать новые колечки уплотнительные, они стоят около 150р каждая, всего по 3 на каждой стойке.
    можешь скинуть ссылку на japancats что это за съемник? или где ты его заказывал?
    а что за резинки? вставляются в саму стойку, куда воздушный шланг? можно тоже ссылку на каталог?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2014 год
1435000 руб.
Toyota Crown
2015 год
1620000 руб.
Toyota Crown Majesta
2006 год
310000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2017, 04:37
  2. Замена отопления, нужны советы.
    от Lcf в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 21:07
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 14:48
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 16:16
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 13:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189