Здравствуйте, товарищи крауноводы, в частности маджестоводы :)
Недавно стал обладателем маджи UZS171.
Машина в хорошем состоянии, но уставшая задняя подвеска. Прошлый хозяин гонял на ней на дачу каждую неделю на выходные по сезону, каждую весну делал ходовку. В этом году сделал только перед, так что мне достался зад :)
Машинку взял недорого, осталось немножко денег. Подумал, раз хозяин последние 4 года каждое лето, каждые выходные дубасил на ней по грунтовке - как бы стойки не сдохли в скором времени... И тут на глаза попался хороший комплект пневмостоек!
Короче забрал стойки вместе в TEMS приводами. Завтра поеду в сервис менять сайлентблоки сзади, заодно и задние стойки. Послезавтра будут менять рулевую рейку (сопливит + из-под шланга давит) и передние стойки.Вы 4 октября, 04:44
какой пробег был у машины, с которой сняты стойки?
Продавец 4 октября, 04:47
Пробег на авто 96 тыс км. Ходовка была поменена в Японии, пробег ходовки по сервисной книжке 5000 км.
Есть пара важных вопросов, прошу коллег поделиться опытом!
1. Откуда открывается доступ к задним стойкам? Снимать седло или из багажника?
2. После установки новых стоек, как правильно действовать? Опускать подъемник до упора и заводить, ждать пока компрессор накачает их или приопустить до примерно стандартного клиренса и заводить?
3. Как правильно одеть на них TEMS привода? Напялить в том положении как есть, а машина потом сама все выровняет или нужно как-то установить "в ноль" положение на стойке, затем на приводе и одевать?