Показано с 1 по 9 из 9

После замены двигателя сумасшедший расход топлива, господа, выручайте!

  1. #1
    Аватар для felics
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    130
    Больше 10 лет на форуме

    После замены двигателя сумасшедший расход топлива, господа, выручайте!

    Дело вот в чём, владею crown jzs 155, приобретал с уставшим мотором, мною был пробретен 2jz с toyota progress. При установке оставил родную косу и комп. Топливную рейку оставил с прогресса(Без возврата топлива в бак), дроссель etcs-i тоже с прогресса(мой был такой же). Мотор завелся, работал отлично. Ездил мало и на расход топлива внимания не обращал, но сейчас эксплуатирую авто постоянно и обратил внимание на сумасшедший расход топлива. Заменил лямду, свечи, все фильтра, толку ноль, подсажите куда копать?

  2. #2
    Аватар для felics
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    130
    Больше 10 лет на форуме
    На приборке горят ошибки abs, trk, vsk(обрезаны датчики abs) это может влиять на работу дросселя?

  3. #3
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,912
    Больше 10 лет на форуме
    Так ты померий давление топлива, может у тебя давит килограмм 6-7. На прогрессе регулятор давления топлива стоит в баке а у тебя получается его сейчас вообще нет. Исправный насос создаёт давление 4,5-7 кг/см а регулятор давления сбрасывает избыточное давление до 3,3 кг/см для 2JZ-GE
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  4. #4
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    рукалицо..... рейку свою ставь.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  5. #5
    Аватар для felics
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    130
    Больше 10 лет на форуме
    Но ведь форсунки не могут подавать топлива, больше чем они настроены или я не прав?

  6. #6

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от felics Посмотреть сообщение
    Но ведь форсунки не могут подавать топлива, больше чем они настроены или я не прав?
    не прав, форсунки рассчитаны на время открытия и закрытия, а как сильно они будут лить зависит давления в рейке.
    ??????????GRS200

  7. #7
    Аватар для felics
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SamSerg Посмотреть сообщение
    не прав, форсунки рассчитаны на время открытия и закрытия, а как сильно они будут лить зависит давления в рейке.
    В таком случае он должен ехать на все бабки, верно?

  8. #8
    Аватар для felics
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    130
    Больше 10 лет на форуме
    В данный момент больше интересует влияние неисправных датчиков abs на работы дроссельной заслонки etcs i. Отдельно блока ТРК нет, всё завязано на мозгах. Есть предположение, что дроссель работает в аварийном режиме

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Мда... это Франкинштейн и будет жрать как бык помои...
    Сращивать проводку, ставя косу и мозги от приобретенного двигателя, рейку от родного с обраткой или же топливный насос в сборе от Прогресса, тогда что то получится... Форсунка открывается на определенное время, которое мозги от родного двигателя выбирают по своим картам и по своим расчетам, которые в свою очередь сильно могут отличаться от тех что прописаны для нового двигателя... Открывают они предположим на 10 мс, при расчетном давлении в 3 атм, нальют ну пусть 120 мл топлива, при давлении в 4 атм успеют прыснуть гораздо больше, предположим 130-140 мл... Вот тебе и расход... (цифры с потолка, для описания сути процесса). А вот с тягой тут не все так просто, при увеличении топлива на некоторое количество действительно наблюдается улучшение тяги, а вот при чрезмерном увеличении топлива тяга наоборот ухудшится - двигатель будет "перелит", воздуха не хватит для правильной смеси со всеми вытекающими...
    Далее:
    На прогрессе скорее всего системы TRC, ABS и т.д. вынесены в отдельный блок и в твоем случае просто отключены (вернее их тупо нет) и на работу заслонки не влияют.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2014 год
1435000 руб.
Toyota Crown
2015 год
1620000 руб.
Toyota Crown Majesta
2006 год
310000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. После замены двигателя 1jz-ge vvti 2.5
    от NikitaZ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 05:42
  2. После замены двигателя не работает акпп.
    от romario500 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 17:25
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 10:00
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 07:42
  5. негреется двигатель, большой расход топлива
    от Арканя в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 14:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189