Показано с 1 по 14 из 14

замер компрессии, снятие свечей.

  1. #1
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме

    замер компрессии, снятие свечей.

    замер компрессии.
    и в процессе фото отчет по процессу разбора.
    добираемся до свечей: отстегиваем от дроселя все фишки, с впускного все воздушные шланги (не трогаем только два шланга с ОЖ на дроселе), отцепляем тросики, для начала отвязываем дросель,отводим в сторону

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00009.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	134.5 Кб 
ID:	5642868
    затем отвязываем впускной, убираем
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00010.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	5642871
    шестигранником откручиваем декор накладку
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00014.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	5642877
    откручиваем крепёжки броне проводов, а затем катушки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00015.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	133.5 Кб 
ID:	5642879
    и все свечи в полном доступе
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00016.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	5642880
    компрессию замерял прижимным компрессометром.
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  2. #2
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Так а результаты компрэссии де?
    а вот и результат...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00019.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	5642886
    1-12, 2-13, 3-13.1, 4-13.1, 5-10, 6-11
    по моему это нормальные показания, так что по расходу теория про клапана отпадает...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  3. #3
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    еще возник вопрос, откуда во впускном мелкий песок, неужели ездили без фильтра?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00012.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	5642899Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00013.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	5642900
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  4. #4
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    затем в борьбе с расходом, я проверил и протянул (заменил штатные хомуты на резьбовые) все воздушные шланги, которые крутились от руки, отцепил пневмо дверь (было подозрение что обратный клапан пропускает в обратку), сделал сапун как должно быть...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00005.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	121.6 Кб 
ID:	5642913Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00020.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	5642914
    и вот такие у меня свечи, как с магазина, проблемы с форсами по моему отпадают...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00017.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	119.7 Кб 
ID:	5642916Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00018.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	109.6 Кб 
ID:	5642917
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  5. #5
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    пока можно подвести итоги, со своей проблемой я заменил все фильтра, прочистил дросель, заменил лямбду на мерседесовскую, поменял свечи, проверил бензонасос и сейчас у меня расход состовляет (дважды замерял, манеру езды описывал выше) примерно 20 литров на 220 км., по примерным расчетам около 17 литров на 100... но я думаю может быть и меньше...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  6. #6
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,573
    Больше 7 лет на форуме
    5-й и 6-й цилиндры сильно разнятся с остальными, по-моему.
    Сделай раскоксовку и капельницу во впуск, с последующей заменой масла.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  7. #7
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    точно, забыл совсем про такие вещи! говорят салярка вроде раскоксовывает лучше всех магазинских!???
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  8. #8
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,347
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    а вот и результат...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00019.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	5642886
    1-12, 2-13, 3-13.1, 4-13.1, 5-10, 6-11
    по моему это нормальные показания, так что по расходу теория про клапана отпадает...
    Да где ж нормальные, не больше полукг разница допускается, а у тебя вон от 10 до 13 разброс 3кг..

  9. #9
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,573
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    точно, забыл совсем про такие вещи! говорят салярка вроде раскоксовывает лучше всех магазинских!???
    Лучше что-нибудь типа расстворителя. Салярка ни фига не отмоет.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  10. #10
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Да где ж нормальные, не больше полукг разница допускается, а у тебя вон от 10 до 13 разброс 3кг..
    да ну какие пол кг!!??))) такого наверное даже на немецком авто не всегда будет, тем более после России....
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  11. #11
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,347
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    да ну какие пол кг!!??))) такого наверное даже на немецком авто не всегда будет, тем более после России....
    По книге по моему полкг. Книги под рукой нема, завтра мож гляну.. или у кого тут е в ПДФе...
    Crown 1JZ

  12. #12
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    По книге по моему полкг. Книги под рукой нема, завтра мож гляну.. или у кого тут е в ПДФе...
    по книге я согласен,но в реальности такое редко бывает, на личном опыте!в основе разница в кг-полтора...в лучшем раскладе.
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  13. #13
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,347
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    по книге я согласен,но в реальности такое редко бывает, на личном опыте!в основе разница в кг-полтора...в лучшем раскладе.
    Надо стремиться к выравниванию, ничего страшного что мотор старый, другие шушлайки тех же годов часто норм все с компрессией.
    Crown 1JZ

  14. #14
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Надо стремиться к выравниванию, ничего страшного что мотор старый, другие шушлайки тех же годов часто норм все с компрессией.
    согласен, но я на сколько знаю что на джей зэтах проблема с компрессие на 5 и 6, это болячка, но с моими параметрами мне далеко до умирающего двигла! мотор старый но контракт, но я соглашусь что контракт не значит новый, на попробовать с раскоксовкой стоит, или хочу попробовать присадку супротек, че та хвалят его!!!)))
    еще как вариант заменить масло в двигле и перейти на 95 бензин...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2005 год
285000 руб.
Toyota Crown
2007 год
420000 руб.
Toyota Crown
1994 год
250000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. замерили компрессию nz-fe
    от WINDisel в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 18:44
  2. замерил компрессию....толи плакать толи радоваться...
    от рэбэл999 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 16:31
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 20:44
  4. Манометр для замера компрессии.
    от st1k3r в разделе Иркутск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 13:03
  5. Когда стоит замерять компрессию?
    от DmitryBratsk в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 09:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189