Показано с 1 по 19 из 19

установка котла на 1JZ CROWN фото отчет

  1. #1
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме

    установка котла на 1JZ CROWN фото отчет

    установка подогревателя
    кипятильник приобрел российского производства, универсальный, не дорогой 1600 рубликов, шланга который в комплекте может не хватить, лучше заранее найти пол метра
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1264.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	5642973Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1265.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	152.7 Кб 
ID:	5642974Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1266.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	5642975
    сразу протягиваем все что есть на котле...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1268.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	5642976
    один из тройников я заменил на металлический, говорят пластик ссыхается и сосок может отломиться
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1275.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	5642978
    переходим к установке, снимаем защиту, можно полностью можно частично, кому как удобно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1241.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	5642981
    планировалось все как обычно, забор ож будет с блока через сливное отверстие, которое я очень долго искал, оно находится за коленом выпускного коллектора
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1261.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	5642987
    вот так оно выглядит
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1259.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	5642989
    в общем видно что сливное выполнено в виде краника, и первый недостаток это штуцер из комплекта просто не перекроет сосок этого так называемого краника, второй недостаток в том то колено выпускного расположено слишком близко и не получится разместить шланг не касаясь горячих частей,и третий в том что там просто не возможно и не удобно работать, туда трудно подлезть, поэтому была выбрана самая нижняя часть после сливной пробки, - патрубок печки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1274.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	119.7 Кб 
ID:	5642990
    соответственно вход - патрубок радиатора
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1273.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	119.7 Кб 
ID:	5642992
    сливаем ож с радиатора не забыв открыть заливную пробку, у меня антифриз слился очень ржавого цвета около 5 литров, к блоку я лезть не захотел, поэтому решил произвести частичную замену антифриза, взял новую пятерочку гламурного цвета))), думал хватит а оказалось не хватило, надо 6...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1286.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	105.1 Кб 
ID:	5642995
    далее выбираем максимально низкое расположение котла, чтобы не оторвать об какой нибудь камень и чтобы был ниже забора ож, я решил привинтить к лонжерону с креплением стабилизатора
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1271.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	5642997
    устанавливаем крепление на котел, у меня кипятильник вертикальной установки, лучше брать горизонтальной, удобней устанавливать, крепление относительно котла 90 градусов и слегка изогнутое
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  2. #2
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1267.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	5643003Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1269.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	82.9 Кб 
ID:	5643004
    ставим на место и хорошенько затягиваем
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1272.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	132.2 Кб 
ID:	5643007
    далее самое болезненное - режем патрубки под тройники, патрубок печки просто режем в нижней горизонтальной плоскости, ставим тройник, затягиваем хомутами
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1279.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	125.7 Кб 
ID:	5643011
    сразу можно протягивать шланг к котлу ( так чтобы максимально в стороне от коллектора), вход в котел который сбоку, там у меня получился изгиб (вставил во внутрь шланга пружинку) и соприкосновение (надел на шланг гофру)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1284.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	5643015
    режем патрубок радиатора, вырезаем кусок около сантиметра
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1276.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	5643014
    надеваем на тройник,хамуты, шланг прокладываем с запасом, чтоб лучше его проложить, я его кинул под воздухозаборником притянув его на хомутик чтобы не упал на вентилятор
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1288.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	5643016Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1289.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	5643018Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1290.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	104.4 Кб 
ID:	5643019
    перед тем как одеть последний шланг на котел, его ну заполнить антифризом
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1282.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	5643024
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1285.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	127.9 Кб 
ID:	5643025
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1278.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	138.9 Кб 
ID:	5643030   
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  3. #3
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    провод прокладываем по кузову к удобному месту, притягиваем на стяжки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1294.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	5643039
    общий вид и направление циркуляции
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1290.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	104.4 Кб 
ID:	5643049Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1291.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	117.0 Кб 
ID:	5643050Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1292.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	169.4 Кб 
ID:	5643051Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1293.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	129.2 Кб 
ID:	5643052
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1280.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	5643053
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1287.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	127.4 Кб 
ID:	5643054
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1278.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	138.9 Кб 
ID:	5643057
    проверяем все, заливаем ож и опрессовываем, включаем котел, нагоняем температуру и давление и проверяем все стыки на утечки.
    затем я загнал авто на максимально крутую горку и продержал педаль газа 7 минут на 3000, спустился на ровную поверхность, дал остыть, долил ож. печка жарит...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  4. #4
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    имхо,
    а может проще авто прогрев по температуре?
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  5. #5
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    имхо,
    а может проще авто прогрев по температуре?
    ты про вебасто или сигнализацию!? но в любом случае все упирается в бабло!!! вебасто стоит космо деньги, запуск с сигналки на холодную порит бенз ведрами и не дай бог замерзнет акума и закидает свечи, это будет суицид!!!)))
    а в моем случае и как у многих машина зимует на улице, всегда на розетке, на работе тоже есть халявная розетка, в итоге мега экономия топлива и продление жизни мотора!!!
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  6. #6
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    ты про вебасто или сигнализацию!? но в любом случае все упирается в бабло!!! вебасто стоит космо деньги, запуск с сигналки на холодную порит бенз ведрами и не дай бог замерзнет акума и закидает свечи, это будет суицид!!!)))
    а в моем случае и как у многих машина зимует на улице, всегда на розетке, на работе тоже есть халявная розетка, в итоге мега экономия топлива и продление жизни мотора!!!
    По времени...на сколько часов в разетку включаешь? час , два?
    Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.

  7. #7
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    грубо говоря сутками! ночью 8 часов и на работе 8/10 часов... за бортом сейчас -30/-37 градусов...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  8. #8
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Главное что бы всё хомуты и тройники выдержали давление в системе!
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  9. #9
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    согласен, я по два хомута везде поставил, да и котел 1.5 киловата слабоват для джея, темпер держит только одно деление...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    согласен, я по два хомута везде поставил, да и котел 1.5 киловата слабоват для джея, темпер держит только одно деление...
    он у тебя без помпы?
    JZS

  11. #11
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    да, у меня без помпы, российский, у них ресурс работы больше! ставил с учетом что по долгу будет стоять в работе...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  12. #12
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    согласен, я по два хомута везде поставил, да и котел 1.5 киловата слабоват для джея, темпер держит только одно деление...
    Для беспроблемной заводки в мороз этого достаточно! Это однозначно лучше чем дрюкать намертво промёрзший мотор.
    Будут деньги поставишь вибасту :)
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  13. #13
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    было бы хорошо!!!))) кстати заметил что после установки котла почему то печка немного хуже греет, на четвертой машине уже замечаю...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  14. #14
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    было бы хорошо!!!))) кстати заметил что после установки котла почему то печка немного хуже греет, на четвертой машине уже замечаю...
    может давление в системе понизилось?
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  15. #15
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    х.з. че может быть, опять же другу котел поставил и у него еще лучше печка греть стала...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    да, у меня без помпы, российский, у них ресурс работы больше! ставил с учетом что по долгу будет стоять в работе...
    По части ресурса могу поспорить.
    Лунфей ходит не меньше. Да и встроенная помпа это огромный плюс.
    Интенсивность и мощность нагрева куда лучше чем у этих самотёчных.
    JZS

  17. #17
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    По части ресурса могу поспорить.
    Лунфей ходит не меньше. Да и встроенная помпа это огромный плюс.
    Интенсивность и мощность нагрева куда лучше чем у этих самотёчных.
    ну не знаю, у многих знакомых они и не отходили и двух лет, в основном накрывается помпа, а если в таком режиме как у меня (сутками), страшно представить...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  18. #18
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    согласен, я по два хомута везде поставил, да и котел 1.5 киловата слабоват для джея, темпер держит только одно деление...
    Одно деление это в районе 50 гр. Лунфэй больше 50 не нагревает.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  19. #19
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kotdem Посмотреть сообщение
    Одно деление это в районе 50 гр. Лунфэй больше 50 не нагревает.
    у меня должен до 90 нагревать...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1994 год
180000 руб.
Toyota Crown Majesta
2007 год
350000 руб.
Toyota Crown
1995 год
150000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Мини Фото отчет: Установка фаркопа
    от TRANS58 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 08:00
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 10:52
  3. установка котла сверс+ на allex 1nz
    от Gabrielle в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 11:29
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 16:48
  5. Crown 175 замена печки без снятия торпеды фото отчет.
    от Александр-70 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 18:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189