Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Вопрос по автомату

  1. #1

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    4,112
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по автомату

    Вопрос больше к знатокам.
    1. Можно ли на КРАУНе (2001 г.в., 2,5 л, автомат, 2 WD) ездить на нейтральной передаче?
    2. Не сократит ли езда на «N» ресурс службы автомата?
    Буксировка автомобиля, в случае необходимости, ведь производится на нейтральной передаче.
    3. Если можно ездить на нейтралке, то с какой максимальной скоростью (например с горки)?
    4. на какой скорости можно безопасно для автомата перейти с «N» на «D»?
    ФУГА Y51 - 2010
    ЦЕДРИК HY-34
    МАРКII 2,5л 94г

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Как это "ездить" на нейтралке? А толкать кто будет?

    1 - нежелательно, можно сказать даже нельзя.
    2 - Сократит
    3 - буксировка авто на автомате с выключенным двигателем допускается на скорости 50 кмч на расстояние 50 км. (золотое правило 50х50).
    4 - при скорости менее 100 кмч можно с N перейти на D. НО!!! лучше часто так не делать.

    Вообще нейтраль нужна ТОЛЬКО для перехода с R на D и ЭКСТРЕННОГО перемещения авто, если нет возможности перемещаться самостоятельно.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    а смысл? топлива ты этим особо не сэкономишь
    FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171

  4. #4
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexey79 Посмотреть сообщение
    Вопрос больше к знатокам.
    1. Можно ли на КРАУНе (2001 г.в., 2,5 л, автомат, 2 WD) ездить на нейтральной передаче?
    2. Не сократит ли езда на «N» ресурс службы автомата?
    Буксировка автомобиля, в случае необходимости, ведь производится на нейтральной передаче.
    3. Если можно ездить на нейтралке, то с какой максимальной скоростью (например с горки)?
    4. на какой скорости можно безопасно для автомата перейти с «N» на «D»?
    1. Зачем!? Автомат НЕ для этого.
    2. Не рекомендуется такой режим акпп для эксплуатации, исключения аварийная буксировка на тросу на малые расстояние.
    3. На любой скорости
    4. На любой скорости, автомат будет этому НЕ рад.
    П.С.
    Не занимайся ерундой, акп была придумана не для этого.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  5. #5
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRAX Посмотреть сообщение
    а смысл? топлива ты этим особо не сэкономишь
    Топливо можно сэкономить, купить оку...
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  6. #6

    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    А чего ему будет то на N? Какие практические доводы?

  7. #7
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,763
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwa79 Посмотреть сообщение
    А чего ему будет то на N? Какие практические доводы?
    Да ни хера ему не будет ) 340 как автомат калашникова,почти такую на крузаки ставили 70 только с другим пакетом .Иногда включаю чтобы накат был,например едешь сотку и вниз с горы,если просто отпустить газ,форсунки закрываются и происходит торможение двигателем,как будто зажеппу тянут.Толкаешь селектор вперед,появляется накат,через некоторое время ,секунд 10 можно снова на D,форсунки опять включаются и машина катится легко.В пробке иногда ,чтобы ногой не жать толкаю на N,при условии ровной дороги,все поехали,толкаешь на D и едешь дальше.
    Последний раз редактировалось Niss@noff; 28.03.2016 в 20:38.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  8. #8
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    О мой Бох, а что в этой жизни заставляет людей думать и делать все это? Я иной раз думаю, где б хоть нажать, чтоб за 2000 тахометр показал, а они N включают)
    Последний раз редактировалось JC8; 29.03.2016 в 02:13.

  9. #9
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,424
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    В пробке иногда ,чтобы ногой не жать толкаю на N,при условии ровной дороги,все поехали,толкаешь на D и едешь дальше.
    Всмысле глушишь двигу, высовываешь ногу из двери на асфальт и толкаешь авто?
    Crown 1JZ

  10. #10
    Аватар для EvreI79
    Адрес: 79 RUS
    Сообщений
    95,997
    Больше 10 лет на форуме
    евреи такие евреи))))
    T.CHASER 97 TOURER S- продан
    Toyota Crown Athlete 3.0 2000г-продам

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Вот нахрена покупать отличную машину на автомате, а потом заниматься *****ловом? Включил D, поехал, приехал, поставил на Р и пошел - ВСЕ.... хочешь что то дергать/*****ть - покупай машину на мешалке и ***** на здоровье. Экономии от такого с автоматом не будет, от слова СОВСЕМ, а вот кончить автомат - это запросто... 100 раз толкнешь селектор до N все нормально, а на 101-й так совпадет и дотолкаешь до R - что с автоматом станется, надеюсь рассказывать не надо? (долго он не протянет от такого).
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12

    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Те на 101-й раз нажмешь на кнопку рычага селектора или перескочишь ступень на змейке?

  13. #13
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    нажимал. печально
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  14. #14
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Да ни хера ему не будет ) 340 как автомат калашникова,почти такую на крузаки ставили 70 только с другим пакетом .Иногда включаю чтобы накат был,например едешь сотку и вниз с горы,если просто отпустить газ,форсунки закрываются и происходит торможение двигателем,как будто зажеппу тянут.Толкаешь селектор вперед,появляется накат,через некоторое время ,секунд 10 можно снова на D,форсунки опять включаются и машина катится легко.В пробке иногда ,чтобы ногой не жать толкаю на N,при условии ровной дороги,все поехали,толкаешь на D и едешь дальше.
    старый не исправный автомат подтормаживал накатом , новый не тормозит !
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  15. #15
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Вот нахрена покупать отличную машину на автомате, а потом заниматься *****ловом? Включил D, поехал, приехал, поставил на Р и пошел - ВСЕ.... хочешь что то дергать/*****ть - покупай машину на мешалке и ***** на здоровье. Экономии от такого с автоматом не будет, от слова СОВСЕМ, а вот кончить автомат - это запросто... 100 раз толкнешь селектор до N все нормально, а на 101-й так совпадет и дотолкаешь до R - что с автоматом станется, надеюсь рассказывать не надо? (долго он не протянет от такого).
    +1
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  16. #16

    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    старый не исправный автомат подтормаживал накатом , новый не тормозит !
    И с горки тоже?

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,483
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу рассказать вам историю.
    Был у меня Опель, коробка на нем стояла айсин. Японская.
    Я думал что это единственный элемент,который не будет ломаться в этом авто, но получилось наоборот.
    Так вот это был обычный примитивный 4 ступый автомат,НО ради экономии топлива, была там реализована такая ерунда как авто нейтраль. Т.е отпустил ты газ,катишься по прямой и в этот момент АКПП сама ставит нейтраль.
    Фишка интересная,но почему то эти коробки уставали очень быстро,не по айсиновски:)
    Народ вырубал функцию авто нейтрали и коробка ходила чуть ли не в 2 раза дольше
    JZS

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    wwa79, аха... Вот раз в год и палка стреляет... Сам не поймешь как либо кнопку по запарке нажмешь, либо змейку перескочишь.

    Включаем D, фрикционы сжались, едем, на скорости 110 врубаем N, фрикционы разжались, НО все, ВСЕ, шестеренки крутятся, катимся, врубаем снова D, уже на, пусть 80 кмч, коробке надо понять какую скорость врубить, она врубает например 4-ю, ведь при этой скорости можно и 4-ю и даже, если есть, то и 5-ю... все бы ничего, врубилась скорость, но водятел нажал на педаль резко и коробке приходится отработать режим кикдаун, но тут водятел решает что много нажал газу и отпускает педаль, коробке ничего не остается как врубить на ступень выше и т.д. и т.п. - заметили сколько лишних переключений произошло? Просто тупо лишних... Да коробка рассчитана на переключения, да она и на кикдаун рассчитана, НО зачем ей добавлять ненужных переключений, да скинуть 1, а на современных коробках и 2 и даже 3 ступени в режиме кикдауна - это одно, а врубать передачу когда скорость и обороты двигателя никак не сопоставимы, это совсем другое.
    Последний раз редактировалось Казахстанец(Лисаковск); 29.03.2016 в 17:06.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  19. #19
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwa79 Посмотреть сообщение
    И с горки тоже?
    "Контрактный" автомат который установил вместе с двс НЕ тормозит с горки! Лёгкий накат!
    Старый накатом с горы не шёл, подтормаживал понижая передачу . Меня это сразу смутило при покупке крауна.
    На Б/П марке то же НЕ тормозил .
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  20. #20

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    4,112
    Больше 10 лет на форуме
    когда идет накатом, то обороты должны падать до холостых 700-800 или нет? почему то когда спускаюсь с горки и отпускаю педаль газа, то машина скорость не набирает и обороты не падают.
    ФУГА Y51 - 2010
    ЦЕДРИК HY-34
    МАРКII 2,5л 94г

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2014 год
1650000 руб.
Toyota Crown
2002 год
190000 руб.
Toyota Crown
1994 год
200000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Tercel Вопрос по автомату
    от DeadLive в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 17:53
  2. вопрос про автомат на Хино
    от Romeo. в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 19:30
  3. Вопрос по автомату
    от peretc89 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 13:26
  4. Вопрос по автомату на Legacy!!!
    от evgesh в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10
  5. необычный вопрос по автомату :) (не пинать)
    от lex_m_p в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 02:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189