Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

питание аккумулятора

  1. #1
    Аватар для Карэн
    Сообщений
    215
    Больше 5 лет на форуме

    питание аккумулятора

    Добрый день ,у меня вот такой вопросец ...может все же подскажите куда залезть то можно ...С утра сегодня машина завелась ,при включении зажигания я не обратил внимания что загорелись не все индикаторы .загорелся только "масло" и еще какой то ,а тот что показывает уровень состояния аккумулятора ,вот точно не скажу что он обозначает ,там прямоугольничек и в нем плюс и минус значки не показался ...воопщем завел поездил и пошел по своим делам ,потом прихожу и пробую завести машину ,но она молчит ,лишь стартер чтото там щелкает..прошу прикурить товарища ,он меня прикуривает ,машина завелась сразу и я поехал ,проехав около двух километров .замечаю что тахометр стал дергаться и машина дергаеться ,и как бы заглыхает ,и медленней медленней едет .я газую а все без результатно , машина никак не реагирует на мое нажатие на педаль газа ,.товарищ попробовал меня прикурить ,завелась сразу и через пять секунд заглохла..в опщем меня на веревке дотянули кое-как домой ..дома беру тестер ,начинаю прозванивать предохранители ,вродевсе целы ,потом слышу в салоне какой то треск мягкий ,снимаю панель что под панелью приборов и вижу коричневую коробочку и из нее раздаеться это шуршание треск ,горелым ничем не пахнет . я ее снял и читаю что это какой то FLASHER , я его разобрал ,ничего внутри не пригорело в нем все цело,вот такие выводы напрашиваються ,может генератор резко вышел из строя или еще где можно посмотреть? так я понял что генератор не питал акумулятор ,или еще в чем проблема?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160829_234603.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	6076946    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160830_000858.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	6076947   

  2. #2
    Аватар для Карэн
    Сообщений
    215
    Больше 5 лет на форуме
    Да я хочу добавить ,Автомобиль Таета краун комфорт
    Модель CROWN COMFORT/SED GXS1#,LXS11,SXS1#,YXS1#,GBS12,TS
    Двигатель 4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
    Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
    Код модели SXS11Y-BEMDK
    Период выпуска 04.1996-08.2001
    Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
    Комплектация DLX TYPE
    Модель DRIVERS SCHOOL VEHICLE
    Регион JAPAN

  3. #3
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Узбагойзя и поставь флешер на место. Сначала выполняются проверки генератора по "азбуке".
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  4. #4
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    да даже выполнять ничего не надо! генератору пе с да! у меня уже на второй мадже наворачивается гена - те же симптомы! а если аккум еще чуть засадить - то и стартер дрыгаться перестанет
    надо ехать к чувакам которые генераторы ремонтируют - пусть снимают, смотрят в чем проблема

    п.с.
    ну а так-то да, можно прикурить тачку и тестером поглядеть сколько генератор на аккумулятор дает, чисто для себя
    FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171

  5. #5
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    ну и ваще не понимаю, что заставило лезть куда-то в салон, лапать какой-то флэшер, когда ГОРАЗДО быстрее и проще (и логичней) сперва проверить генератор?!?!
    FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171

  6. #6
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StRAX Посмотреть сообщение

    п.с.
    ну а так-то да, можно прикурить тачку и тестером поглядеть сколько генератор на аккумулятор дает, чисто для себя
    Кстати на днях замерял у себя - 13,6 гена, на акум 13,3 попадает. Не критично?
    Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.

  7. #7
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,436
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    Кстати на днях замерял у себя - 13,6 гена, на акум 13,3 попадает. Не критично?
    А как замерял то и то? :)
    Crown 1JZ

  8. #8
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    Кстати на днях замерял у себя - 13,6 гена, на акум 13,3 попадает. Не критично?
    когда гена крякает - напряжение скачет либо вообще практически не поступает
    FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171

  9. #9
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    А как замерял то и то? :)
    Гену когда делали замерили.
    Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.

  10. #10
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StRAX Посмотреть сообщение
    когда гена крякает - напряжение скачет либо вообще практически не поступает
    Крякать не должен, капиталили его мне - недели не прошло.
    Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.

  11. #11
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    Крякать не должен, капиталили его мне - недели не прошло.
    ну значит все окей :)
    FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171

  12. #12
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,436
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    Гену когда делали замерили.
    что замерили, ткнули щупом на гену - 13,6, тут же ткнули на АКБ 13,3? Т.е. 0,3В не доходит до АКБ? Контакт где то херовый. Либо как вариант - наводки на тестер, если он кустарно китайский.
    Crown 1JZ

  13. #13
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    что замерили, ткнули щупом на гену - 13,6, тут же ткнули на АКБ 13,3? Т.е. 0,3В не доходит до АКБ? Контакт где то херовый. Либо как вариант - наводки на тестер, если он кустарно китайский.
    Да именно так и сделали. 0,3 в где то теряется, сказали что не доходит до "плюса".
    Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.

  14. #14
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Электрикимля земляваляюсь.:)
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  15. #15
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от korshun22 Посмотреть сообщение
    Электрикимля земляваляюсь.:)
    да ладно электрики.Со мной случай на СТО был когда моторист бензонасос под водительское сиденье полез искать.
    Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.

  16. #16
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    Кстати на днях замерял у себя - 13,6 гена, на акум 13,3 попадает. Не критично?
    не критично. Я бы сказал отвратительно. Плохо.

  17. #17
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,436
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    Да именно так и сделали. 0,3 в где то теряется, сказали что не доходит до "плюса".
    Бывает наводки на тестер влияют, встречался с таким же явлением, переносишь тестер на метр вправо и напряжение возвращается.. Так что не факт конечно, но в реальности напряжение может и не уходит никуда.. но надо перепроверять.
    Crown 1JZ

  18. #18
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    да ладно электрики.Со мной случай на СТО был когда моторист бензонасос под водительское сиденье полез искать.
    Он хотел убедиться что там его точно нет. Мало ли че наколхозили

  19. #19
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,571
    Больше 5 лет на форуме
    Реле Flasher - это реле поворотников. Видно у тебя был включен поворот и реле не хватало напряжения замкнуться вот оно и шуршало. Купи тестер (пригодится по жизни) стоит копейки и на заведённой машине замерь напряжение. Если ниже 12.5 вольт снимай генератор и едь к электрикам. Как понимаю процедуры проверок и ремонта не вижу смысла тебе оъяснять.
    UZS 155

  20. #20
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Реле Flasher - это реле поворотников. Видно у тебя был включен поворот и реле не хватало напряжения замкнуться вот оно и шуршало. Купи тестер (пригодится по жизни) стоит копейки и на заведённой машине замерь напряжение. Если ниже 12.5 вольт снимай генератор и едь к электрикам. Как понимаю процедуры проверок и ремонта не вижу смысла тебе оъяснять.
    А нормальное напряжение какое?
    Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1989 год
100000 руб.
Toyota Crown
1996 год
235000 руб.
Toyota Crown
1995 год
230000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 16:06
  2. Заводиться через раз, садиться аккумулятор за 2 дня, ошибка 39.
    от Кирилл-Плохиш в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 18:44
  3. Плотность аккумулятора
    от betton в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 07:08
  4. И снова Аккумуляторы
    от ВладПермяков в разделе Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 18:34
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 13:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189