Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Нестабильные обороты ХХ, машина плохо разгоняется. Crown Majesta uzs155. 1 UZ-FE

  1. #1

    Адрес: Долинск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    Нестабильные обороты ХХ, машина плохо разгоняется. Crown Majesta uzs155. 1 UZ-FE

    Привет все крауноводам. Случилась у меня небольшая беда. После приезда с вахты. Машина Crown Majesta UZS 155. 1 UZ - FE стояла месяц на стоянке. Завел ее я и заметил что обороты 1200 через 10 секунд быстро упали до 600 и двигатель начал слегка подтраивать. Неприятно но нужно было ехать. Выезжаю со стоянки и на перекрестке нужно было подътать газу, а машина не едет. Я газ в пол и только где то через секунд 10 машина с таким запаздыванием получила пинок. Когда машина разогрелась проблема исчезла. По трассе машина не охотно как то разгоняется. С запаздыванием. И каждое утро такая проблема повторяется. Я подумал с начало на свечи. Но у меня уже были проблемы раньше со свечами на марке 2. Когда одна свеча не работает. Двигатель тоже колбасит. Но из за того что бензин не сгорает в цилиндре, а в катализаторе. при скорости выше 80 километров часто перегревался катализатор и высвечивался значок. На Маджесте обороты именно плавают. Они могут быть 500 или 600 или нормальными 750. И двигатель не будет колбасить. Не характерно для свечей. Подозревал кислородный датчик. Даже инфы нарыл про них в инете. На 1 UZ -FE их аж 4. Оставалось понять какой их них. Съездил на диагностику автоэлектрику и диагностика показала, что у меня все с электрикой в порядке. Все кислородные датчики целы. Ошибок ни каких не выявлено. Но электрик сказал что может быть катализатор забит. Симптомы схожие. Опять почитал в инете. Правда не нашел инфы на Маджесту. Но другие на других машинах этот катализатор просто удаляют. И проблема исчезает. Но это возможно не у всех машин. У каких то машин на этот катализатор завязана электрика и датчиков расхода воздуха. И если его удалить, то двигатель перейдет в аварийный режим работы. Вопрос такой к знающим людям. Можно ли в моей модели автомобиля без боязнено удалить катализатор?

  2. #2
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    после недельного простоя поехал по работе в город, вышел на трассу, пошел на обгон, тапку в пол - тачка не едет! через секунд пять получил пинка под зад и поехал! проблема ушла... грешу на топливо, проблема больше не повторялась...
    попробуй 98ой позаливать недельку на другой заправке
    FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171

  3. #3

    Адрес: Долинск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Но у меня рекомендован для 1 UZ-FE 95 бензин. Я уже заливался на другой заправке. Раньше как то не было с бензином такой проблемы.

  4. #4
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Валерсон7 Посмотреть сообщение
    Но у меня рекомендован для 1 UZ-FE 95 бензин. Я уже заливался на другой заправке. Раньше как то не было с бензином такой проблемы.
    а ничего, что рекомендован ЯПОНСКИЙ 95? а это как бы совершенно разные бензины
    FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171

  5. #5
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Пока ты был на вахте, в выхлопной системе мыши завелись :). А по теме сетка в баке забита у тебя. Шлак слежался в ней.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  6. #6

    Адрес: Долинск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от StRAX Посмотреть сообщение
    а ничего, что рекомендован ЯПОНСКИЙ 95? а это как бы совершенно разные бензины
    Еще раз про выбор марки бензина
    Какой бензин всё-таки лить?

    Причина, побудившая меня заняться изучением этого вопроса – диаметрально противоположные мнения, советы и рекомендации из самых авторитетных и уважаемых источников, относительно рекомендуемой марки бензина для японских автомобилей и TOYOTA PRIUS в частности.

    Сначала факты, известные всем.

    TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин.
    TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90).
    TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.
    Несмотря на то, что на данный момент (январь 2009) TOYOTA RUSSIA не начала продажи PRIUS в России, некоторая документация уже готова и доступна. В частности, доступна документация, относительно рекомендуемой марки бензина)
    1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
    RON - Research Octane Number.
    MON – Motor Octane Number.

    2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
    Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

    Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.
    От себя хочу добавить, что мой коллега на Land Cruiser 100 ездит уже лет 10 на 92 бензине и ни каких проблем. У Лендов тоже двигатели серии UZ

  7. #7

    Адрес: Долинск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от korshun22 Посмотреть сообщение
    Пока ты был на вахте, в выхлопной системе мыши завелись :). А по теме сетка в баке забита у тебя. Шлак слежался в ней.
    Были такие предположения что топливный фильтр. Воздушный фильтр я уже поменял, ничего не поменялось. На этой недели поменяю топливный. Думаю так и так его надо менять. Так как расходный материал это.

  8. #8
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Надо еще убедиться что заслонка дроссельная открывается и закрывается нормально. Катализатор заменить на пламягас не задумываясь, давно пора уже

  9. #9
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StRAX Посмотреть сообщение
    после недельного простоя поехал по работе в город, вышел на трассу, пошел на обгон, тапку в пол - тачка не едет! через секунд пять получил пинка под зад и поехал! проблема ушла... грешу на топливо, проблема больше не повторялась...
    попробуй 98ой позаливать недельку на другой заправке
    Согласен. Попробуй не убудет, зато будешь знать точно.
    UZS 155

  10. #10
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Валерсон7 Посмотреть сообщение
    Еще раз про выбор марки бензина
    Какой бензин всё-таки лить?

    Причина, побудившая меня заняться изучением этого вопроса – диаметрально противоположные мнения, советы и рекомендации из самых авторитетных и уважаемых источников, относительно рекомендуемой марки бензина для японских автомобилей и TOYOTA PRIUS в частности.

    Сначала факты, известные всем.

    TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин.
    TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90).
    TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.
    Несмотря на то, что на данный момент (январь 2009) TOYOTA RUSSIA не начала продажи PRIUS в России, некоторая документация уже готова и доступна. В частности, доступна документация, относительно рекомендуемой марки бензина)
    1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
    RON - Research Octane Number.
    MON – Motor Octane Number.

    2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
    Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

    Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.
    От себя хочу добавить, что мой коллега на Land Cruiser 100 ездит уже лет 10 на 92 бензине и ни каких проблем. У Лендов тоже двигатели серии UZ
    Уже обсуждали.
    UZS 155

  11. #11

    Адрес: Долинск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Вообщем поменял я топливный фильтр. Проблема не ушла. На завтра договорился что мне удалят катализаторы. У меня их два. И 4 кислородных датчика. 2 перед катализаторами и два после. И тут главная загвоздка. Как отреагируют кислородные датчики которые стоят после катализатора? Кто говорит что может загореться чек двигателя и он уйдет в аварийный режим. Кто говорит что 50 на 50. Может ничего не быть. Но ставят еще и обманки. Вообщем мне интересно кто уже этим занимался. Удалял катализаторы и желательно на двигателе 1 UZ-FE

  12. #12
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,773
    Больше 15 лет на форуме
    Прежде их надо снять и на просвет глянуть, если они чистые то нахрен их удалять?, и более того - лучше НЕ удалять.
    Тем более дело стопудово не в катализаторах, т.к. по прогреву сам гришь корыто норм едет...
    Crown 1JZ

  13. #13

    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понимаю мотор ввти?

  14. #14
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    А че ошибок ваще нету что ли? Или хотя бы показания датчиков посмотреть как-то надо б
    Все первые узеты клали большой болт на экологию, поетому будет спокойно работать даже без обманок, однако для порядка их надо поставить. Достаточно проставки обычной, в которую вкрутить лямбду.

  15. #15
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,773
    Больше 15 лет на форуме
    вонючая маджеста (без каталиков) это рукалицо :(
    Crown 1JZ

  16. #16

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,085
    Больше 7 лет на форуме
    оооо даа...я знаю что такое вонючий выхлоп...
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  17. #17
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    На холодную (ниже нуля точно) до середины прогрева бенза льется порядочно. В минус 10 и ниже густой дым.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  18. #18

    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по профилю авто 99г. Если это так, то признаки дохнущего эл дросселя. А дохнуть он может оч долго.

  19. #19
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,773
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от utsukushi Посмотреть сообщение
    оооо даа...я знаю что такое вонючий выхлоп...
    так у тебя ж вроде тока на прогреве воняет? Или всегда?
    Crown 1JZ

  20. #20

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    так у тебя ж вроде тока на прогреве воняет? Или всегда?
    всегда воняет адске))) что даже бродячие собаки дохнут)))
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
320000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
250000 руб.
Toyota Crown
1992 год
135000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189