Показано с 1 по 14 из 14

Проблемы с дросселем ETCS-i 2jz-ge

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    885
    Больше 10 лет на форуме

    Проблемы с дросселем ETCS-i 2jz-ge

    Здравствуйте, авто в подписи чайзер 3л с завода, я подумал что в ветке краунов бобольше владельце 2jz vvti и поэтому больше шансов что подскажите по проблеме. Суть проблемы вот в чем: резко ушёл с перекрестка газ в пол все ок, потом примерно 1км ехал спокойно и начались проблемы. машина стала ехать рывками реакция на газ пропала, нажимал сильнее обычного (не в пол) и реакция появлялась, где то ещё через 1 км загорелся чек и дроссель ушел в аварию: т.е. реакция на газ есть только когда газ в пол (механически приоткрывается). Доковылял до работы. после работы завел и до дома 3 км доехал без проблем чек не горел реакция на газ без затупов, но если проезжал больше 3-5км то опять тупняки чек. Ошибки кстати вываливаются по датчику педали 19. Снял дроссель почистил (снимал только датчик педали посмотреть тупо) после чистки могу проезжать на холодную около 10км по городу без проблем потом опять начинается. Короче как-то странно дроссель себя ведёт вроде сдох, но как-то не до конца. Катаюсь уже 2 недели и каждый день все одинакого утром все ништяк после 10 км тупняки и чек, причем если проехать например км 5-7 и заглушить через минут 15 заводжу и сразу тупняки вплоть до того что на газ нет вообще реакции даже в пол, около минуты можно в пол давить и пока чек не загорится никто никуда не поедет)) Короче может какие-то настройки сбились или что-то внутри там перескочило.. Может кто-то подскажет чего, а так контрактный дроссель уже едет ко мне, просто интересно может старый все-таки реанимировать можно
    Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i

  2. #2
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chuby Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, авто в подписи чайзер 3л с завода, я подумал что в ветке краунов бобольше владельце 2jz vvti и поэтому больше шансов что подскажите по проблеме. Суть проблемы вот в чем: резко ушёл с перекрестка газ в пол все ок, потом примерно 1км ехал спокойно и начались проблемы. машина стала ехать рывками реакция на газ пропала, нажимал сильнее обычного (не в пол) и реакция появлялась, где то ещё через 1 км загорелся чек и дроссель ушел в аварию: т.е. реакция на газ есть только когда газ в пол (механически приоткрывается). Доковылял до работы. после работы завел и до дома 3 км доехал без проблем чек не горел реакция на газ без затупов, но если проезжал больше 3-5км то опять тупняки чек. Ошибки кстати вываливаются по датчику педали 19. Снял дроссель почистил (снимал только датчик педали посмотреть тупо) после чистки могу проезжать на холодную около 10км по городу без проблем потом опять начинается. Короче как-то странно дроссель себя ведёт вроде сдох, но как-то не до конца. Катаюсь уже 2 недели и каждый день все одинакого утром все ништяк после 10 км тупняки и чек, причем если проехать например км 5-7 и заглушить через минут 15 заводжу и сразу тупняки вплоть до того что на газ нет вообще реакции даже в пол, около минуты можно в пол давить и пока чек не загорится никто никуда не поедет)) Короче может какие-то настройки сбились или что-то внутри там перескочило.. Может кто-то подскажет чего, а так контрактный дроссель уже едет ко мне, просто интересно может старый все-таки реанимировать можно
    Не забивай голову. Поменяешь заслонку ETCS-i и всё будет хорошо :) . У неё то же свой ресурс.
    Если я не ошибаюсь то в датчике педали есть графитовые дорожки которые со временем истираются. Ну как вариант.
    Последний раз редактировалось Баржелюб; 02.11.2016 в 18:04.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  3. #3
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Да, за дроссель вполне все может быть.

  4. #4

    Адрес: Самара
    Сообщений
    885
    Больше 10 лет на форуме
    Короче поставлю контрактный дроссель если все будет хорошо, то у старого вскрою датчик педали, уж очень хочется глянуть реально ли там стираются дорожки или нет.
    Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i

  5. #5
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Подобная беда есь на 1jz-fse, едешь едешь, внезапно включается чек, на педаль реакция еле еле. По сканеру - ошибка привода дроссельной заслонки. Взяли и поменяли всю заслонку, с датчиком и приводом. Вообще ничего не изменилось. надо копать видимо в сторону датчика положения педали газа

  6. #6

    Адрес: Самара
    Сообщений
    885
    Больше 10 лет на форуме
    Поменял целиком заслонку, и все стало хорошо, глюков нет.
    Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i

  7. #7
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chuby Посмотреть сообщение
    Поменял целиком заслонку, и все стало хорошо, глюков нет.
    Ну теперь ещё 200 000 км можно голову не греть :)
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  8. #8

    Адрес: Самара
    Сообщений
    885
    Больше 10 лет на форуме
    Да, кстати, дроссель сдох на пробеге 325т.км, да и то там датчик педали только поменять, но отдельно его не найти, только новый за 8тр.
    Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i

  9. #9
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chuby Посмотреть сообщение
    Да, кстати, дроссель сдох на пробеге 325т.км, да и то там датчик педали только поменять, но отдельно его не найти, только новый за 8тр.
    У меня на старом двс начал подкосячивать на пробеге около 300 000 км. Запас прочности пакемоны сделали грандиозный.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  10. #10

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    все привет! у меня такой вопрос, Tayota Aristo 2jzge vvt-i 3л, машина газует сама где-то 1800 и сразу скидывает обороты, и без конца, что может быть? дроссельная заслонка?

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    все привет! у меня такой вопрос, Tayota Aristo 2jzge vvt-i 3л, машина газует сама где-то 1800 и сразу скидывает обороты, и без конца, что может быть? дроссельная заслонка?

  12. #12
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня Регион 03 Посмотреть сообщение
    все привет! у меня такой вопрос, Tayota Aristo 2jzge vvt-i 3л, машина газует сама где-то 1800 и сразу скидывает обороты, и без конца, что может быть? дроссельная заслонка?
    отключи фишку с клапана VVT-i. Понаблюдай как дальше будет. После снятия фишки с клапана загорается чек ,не переживай :)
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5
    Доброй ночи ребята!подскажите у меня проблема один в один как задавал его в первом смс вопросе но я поставил свап в другой авто и у меня нет электрической педали газа там тросик?подскажите может кто знает если я поменяю дросиль заслонку это пропадет а то 10 000 т.р жалко отдать а это не поможет.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5
    Доброй ночи ребята!подскажите у меня проблема один в один как задавал его в первом смс вопросе но я поставил свап в другой авто и у меня нет электрической педали газа там тросик?подскажите может кто знает если я поменяю дросиль заслонку это пропадет а то 10 000 т.р жалко отдать а это не поможет.двигатель тойота прогресс.2JZGE.VvT-i,ETCS-i дросиль система .пожайлуста подскажите.спасибо!
    Последний раз редактировалось Sanya1204; 26.11.2017 в 20:15.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
2011 год
415000 руб.
Toyota Crown
1999 год
450000 руб.
Toyota Crown
1999 год
450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. 2AZ-FE проблема с дросселем.
    от Yurez72 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:58
  2. УОЗ на 2JZ-GE, VVT-i, ETCS-i. Нужен совет!
    от Stello в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:45
  3. Проблема с дросселем после чистки!
    от Мишаня65 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 17:30
  4. проблема с дросселем
    от zuy79 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 08:14
  5. Mersedes Benz C202 2.3 C203K 99г. двиг.111.975 Проблема с дросселем
    от Каменев в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 20:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189