Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

проблема с оборотами на 151 кузове

  1. #1
    Аватар для Руслан-0222
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    проблема с оборотами на 151 кузове

    кто может подсказать или кто сталкивался с такой проблемой как пришла зима при -10 и выше на холодную не поднимаются обороты прогревочные и иногда не с первого раза зоводиться а сегодня при -25 ехав домой при отпускании педали газа обороты не падают а зависают или вообще поднимаються до 3.500 пару раз педалью до упора нажмешь вроде сбрасываются вообщем всю дорогу так ехал

  2. #2
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    ДЗ на тросике? Может тросик закусывать.
    Либо КХХ подклинивать.

  3. #3
    Аватар для Руслан-0222
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    да на тросике он свободно ходит

  4. #4
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Тогда еще клапан ВВТИ можкт выёживаться. Когда обороты подымется остановись на нейтрале, открой капот и выдкрни штеккер из клапана, если обороты упадут то клапан на замену.

  5. #5
    Аватар для Руслан-0222
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    ОК завтра попробую и напишу

  6. #6
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Я там выше написал выдернуть штекер когда обороты большие это не совсем правильно, т.к. клапан может просто вклинивать. Лучше вообще выдернуть штеккер перед утренним заводом двиги и поездить с вырубленым клапаном, посмотреть будут ли глюки с оборотами.
    Последний раз редактировалось Antoni; 07.01.2017 в 04:20.

  7. #7
    Аватар для Руслан-0222
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    сегодня не пробовал отключать ввтй но обротил внимание во время движения также набрав скорость отпуская педаль газа ставлю автомат в положение нетраль обороты поднимаються до 3.000 но нагой потянув педаль газа на себя обороты встаю на место вышел проверил тросик вроде все свободно ходит ничего ни где не закусывает

  8. #8
    Аватар для Lerych
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    14,269
    Больше 10 лет на форуме
    Снег с ботинок тает и стекает по педали на ковер... Там он замерзает :-( вот и педаль клинит в нажатом положении. Беда всех напольных педалей... В зимней версии педаль акселератора - подвесная.
    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  9. #9
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Руслан-0222 Посмотреть сообщение
    сегодня не пробовал отключать ввтй но обротил внимание во время движения также набрав скорость отпуская педаль газа ставлю автомат в положение нетраль обороты поднимаються до 3.000 но нагой потянув педаль газа на себя обороты встаю на место вышел проверил тросик вроде все свободно ходит ничего ни где не закусывает
    Ну вот и нашел причину, где то в связке педаль - ДЗ.

  10. #10
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Я видел в Саппоро японца на корвете! Он прежде чем сесть менял обувь на тапочки! Купи себе обычный коврик-ванну и не парь мозги!
    UZS 155

  11. #11
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Я видел в Саппоро японца на корвете! Он прежде чем сесть менял обувь на тапочки! Купи себе обычный коврик-ванну и не парь мозги!
    Я б еще и душ принимал всегда перед посадкой в корвет :)

  12. #12
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Напольная педаль если,то обмерзать может или на 15 не было такой?

  13. #13
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Напольная педаль если,то обмерзать может или на 15 не было такой?
    У меня никада не обмер зала, конеш и климат у нас не обмерзабельный скорее всего..

  14. #14
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Если работа связана с частыми остановками,загушил-завел,то бывает.Нужно периодически счищать оттуда лед и просушивать

  15. #15
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Блин эт как часто надо делать остановки что б ездить постоянно с непрогретым двигателем, каждые 2 минуты чтоль на 10минут перерыв.. не может же быть в ногах постоянный минус, я фиг знает :)

  16. #16
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Напольная педаль крепится защелками на 2 металлических шарика,которые вкручиваются в металл днища и создают таким образом мостик холода,стоит чуть остыть машине и в сильный мороз градусов 30 хотя бы,махом обмерзает

  17. #17
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Напольная педаль крепится защелками на 2 металлических шарика,которые вкручиваются в металл днища и создают таким образом мостик холода,стоит чуть остыть машине и в сильный мороз градусов 30 хотя бы,махом обмерзает
    Так усилие возврата педали в сотни раз больше чем возможная сила удержание этими шариками. Это как двумя пальчиками пытаться поднять задний рычаг рамника за кончик и удерживать его в горизонтальной позиции, ну почти так :)
    Тем более что речь идет об удержании педали в НАЖАТОМ положении, т.е. по идее ты поехал, едешь такой едешь радостный (замечу, что в ногах при этом тепло!) и тут отпускаешь педаль, а.... шарик то внезапно замерз! Т.е. на шарик дует +20, и при этом он замерзает, да так сильно, что удерживает педаль за кончик!.. что то не вяжется :)
    Последний раз редактировалось Antoni; 08.01.2017 в 09:56.
    Crown 1JZ

  18. #18
    Аватар для Lerych
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    14,269
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Так усилие возврата педали в сотни раз больше чем возможная сила удержание этими шариками. Это как двумя пальчиками пытаться поднять задний рычаг рамника за кончик и удерживать его в горизонтальной позиции, ну почти так :)
    Тем более что речь идет об удержании педали в НАЖАТОМ положении, т.е. по идее ты поехал, едешь такой едешь радостный (замечу, что в ногах при этом тепло!) и тут отпускаешь педаль, а.... шарик то внезапно замерз! Т.е. на шарик дует +20, и при этом он замерзает, да так сильно, что удерживает педаль за кончик!.. что то не вяжется :)
    Как бы это не звучало парадоксально... НО (( резиновый (силиконовый и т.д.) коврик усугубляет положение - отталкивая тепло от пола... Я на зиму убираю силиконовую ванночку и оставляю только штатный коврик. Печка сушит и проблемы нет уже вторую зиму, раньше такая проблема возникала, но я о ней знал и рукой возвращал педаль...
    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  19. #19
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,928
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тряпочный ворсовый коврик под ногами зимой и летом. Тросовая напольная педаль. Отъездил 4 зимы, ничего не вклинивало.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,194
    Больше 15 лет на форуме
    Фигня это все про педаль замороженную. У меня так было, тоже все на педаль грешил, потому что это самое простое, что может в голову прийти. Оказалось клапан холостого хода подклинивал. Было это лет пять назад. Я его открутил, там торкс необычный, звездочка пятизубая, пошевелил-повращал туда-сюда, и с тех пор все норм работает. А поначалу тоже все останавливался, снег под педалью шкрябал, и было такое впечатление, что помогало. Поначалу вроде как помогало, а потом перестало помогать. На самом деле, если снять поставить педаль, то поймешь, что клинить от снега льда она в принципе не может, там льда должно нарасти сантиметра полтора-два. А если даже каким-то чудесным образом педаль не вернется в первоначальное положение, то посмотрите, какой свободный ход на приводном тросе дросселя, все станет понятно. Надо, чтобы педаль на четверть хода не вернулась, чтобы продолжала тянуть трос.
    Последний раз редактировалось Костяй; 12.01.2017 в 06:32.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown
1998 год
310000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
250000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами AT212
    от GT3R в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2016, 05:10
  2. Очередная проблема с оборотами.
    от keks001 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 07:13
  3. [Без флуда] 1ZZ проблемы с оборотами
    от Ирина77777 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2016, 16:31
  4. Проблема с оборотами холостого хода на 4D56
    от kamch в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 17:38
  5. Проблема с оборотами холостого хода на 4D56 DI-D
    от kamch в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 09:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189