Показано с 1 по 18 из 18

Непонятка с развалом на рамнике GS126

  1. #1
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме

    Непонятка с развалом на рамнике GS126

    Столкнулся с проблемой,перебрал переднюю подвеску всю,резинки,шаровые снизу STR ,сверху оригинальные,3 рычага с GS121 ,с него же реактивные тяги,один рычаг правый нижний с MS125 ,состояние рычагов отличное,сайленты живые,даже отбойники на верхних на месте.Пружины контрактные,по высоте сравнивал одинаковые.
    Проблема следующая:когда все собрал в кучу,колеса встали домиком,как будто нижние рычаги длиннее чем нужно.Или верхние короче.До ремонта под верхним рычагом стояли шайбы,штук по 5 с каждой стороны,все убрал,ситуация чуть исправилось,но все равно не в допуске(визуально) градусов 6 развал.Кастор установил более менее на глаз,схождение по нитке.Что делать с развалом?Куда копать?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017107214504.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	6249138
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017107214351.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	6249139

  2. #2
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Это крузак у тебя или паджерик не понял, задран чет капец

  3. #3
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Предлагаешь пружины подпилить ?)

  4. #4
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Предлагаешь пружины подпилить ?)
    Теоретически может из за этого быть, верхние рычаги ж короче нижних, радиус меньше вот и "уменьшаются" они с подъемом авто быстрее нижних, в итоге /\ :) но это теория, надо смотреть наскока поднят корч, прикидывать... В конце концов может ходовки 121 и 126 не заменяемые я хз.. :)

  5. #5
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    просто мысли вслух: ты пружины по высоте сравнивал, а они же могут быть жестче? из-за этого машина выше вот тебе и домик...
    FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171

  6. #6
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    По высоте пружины сравнивал,один в один,по жесткости не скажу,вроде так же все осталось,хоть морда и прилично задрана,но это у всех впгонов так вроде.Да и не даст пружина такой разброс по развалу между верхним и нижнем положением

  7. #7
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    По высоте пружины сравнивал,один в один,по жесткости не скажу,вроде так же все осталось,хоть морда и прилично задрана,но это у всех впгонов так вроде.Да и не даст пружина такой разброс по развалу между верхним и нижнем положением
    А ходовки точно совместимые?

  8. #8
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Может тебе рычаги со 131 подсунули? Визуально они одинаковые, но 131 короче, не помню уже, в своё время на 125 так подЪ бался, 15 лет назад было. Короче не помню, знаю что разные по длинне! Помню что нижний рычаг был короче, и пришлось дохена Yобразных пластин под верхнюю лапу ставить около 1.5см.
    Последний раз редактировалось Дормедонт; 09.01.2017 в 08:44.
    UZS 155

  9. #9
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Может тебе рычаги со 131 подсунули? Визуально они одинаковые, но 131 короче, не помню уже, в своё время на 125 так подЪ бался, 15 лет назад было. Короче не помню, знаю что разные по длинне! Помню что нижний рычаг был короче, и пришлось дохена Yобразных пластин под верхнюю лапу ставить около 1.5см.
    Короче я сейчас поразмышлял и думаю что 125 передняя база могла быть шире, всё таки 6М, 190 коней, соответственно и рычаги длиннее. Посмотри на дроме в описаниях моделей, 120 там уже нет, но посмотри 130 разной мощности длинну передней оси.
    UZS 155

  10. #10
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас на 131-137 посмотрел -1455-1480 разница 2.5сантиметра. А вот за счёт кузова или лап не понятно. Такае же хрень могла быть на 121-125.
    UZS 155

  11. #11
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017126194916.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	56.1 Кб 
ID:	6320002
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017126194504.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	6320003
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017126193945.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	6320004
    Как та так получилос,кастором загнали в -2.5 вроде как предельно-допустимое значение без ущерба для резины.Пойдет!Осталось задний мост немного развернуть,а то вправо едет )

  12. #12
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Как я понял с последнего фото у тебя кастор 0.4град, это почти нет его, машина очень плохо будет рулиться и держать дорогу! Развал пох, лучше сделай нормальный кастер! Вот небольшая статьяhttps://www.drive2.ru/b/1984220/
    Последний раз редактировалось Дормедонт; 04.03.2017 в 09:14.
    UZS 155

  13. #13
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Как я понял с последнего фото у тебя кастор 0.4град, это почти нет его, машина очень плохо будет рулиться и держать дорогу! Развал пох, лучше сделай нормальный кастер!
    Посмотри на допуски в программе,кастор 0.15-0.45 все в допуске.Мы поначалу поставили 5.45 (вычитал на краун клубе) развал ушел в -4 .Потом обратил внимание на значения в программе и загнал в номинал.Что меня подкупило,это то ,что в программе указан даже тип рулевого управления( прямое,без гидрача) видимо специально такой кастор сделан,чтобы минимизировать усилие на рулевом колесе.Ведь чем больше завал продольной оси,тем больше нужно приложить усилие для изменения траектории движения.На дороге машина себя ведет адекватно,рулится и ее больше не швыряет.Только межосевое расстояние осталось выровнять.В рессорах есть направляющие,но видимо есть определенная подвижность,перезатяну стремянки с рулеткой,должен выровняться

  14. #14
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Нет ! Оптимал именно в районе 5град. Не может ось поворота стоять практически вертикально! Когда на мостовых джипах задирают передний мост ставят кастор киты. То есть заваливают мост. Да 5 град видно обычным глазом, попроси любое авто колёса вывернуть.
    UZS 155

  15. #15
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    5° не получилось выставить на одном колесе,не хватило резьбы на реактивной тяге и колесо слишком близко прижалось к переднему крылу,тогда я задумался ,посмотрел что гайки реактивной тяги совсем не так стояли на резьбе,посмотрел по программе,выставил ,гайки встали примерно на прежние места,так что думаю нормально будет.Как может проявиться неуправляемость?Я пока не заметил на авто

  16. #16
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    5° не получилось выставить на одном колесе,не хватило резьбы на реактивной тяге и колесо слишком близко прижалось к переднему крылу,тогда я задумался ,посмотрел что гайки реактивной тяги совсем не так стояли на резьбе,посмотрел по программе,выставил ,гайки встали примерно на прежние места,так что думаю нормально будет.Как может проявиться неуправляемость?Я пока не заметил на авто
    Я не знаю , проблема в программе или не родных рычагах. Я говорю про то что мне делали на развале на 141 и 155...Может надо послушать мнение других крауноводов)))?
    UZS 155

  17. #17
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Я не знаю , проблема в программе или не родных рычагах. Я говорю про то что мне делали на развале на 141 и 155...Может надо послушать мнение других крауноводов)))?
    151 мимо,141 тоже рамник но конструктив может быть другой,я от 131 пытался трапецию поставить не подошла.Значит сравнивать их смысла нет.Я все таки уверен,что данные в программе верны.Машине без гидроусилителя с прямым управлением проще почувствовать "так называемую" обратную связь с колесами.Пока поведения авто не вызывают тревоги,и реакции на руль адекватные и поворачиваемость достаточная,даже избыточная наверное будет с отрицательным развалом -2.5 ,единственное что заметил это увод жеппы вправо при торможении,потом на стенде выяснил причину,неровно стоит мост.Вот еще приведу цитату про кастор,это опять говорит в пользу низких значений на авто без гура,так легче крутить руль и меньше сопротивление вращению,это сказывается так же на сроке службы резиновой муфты
    . Чем больше кастер смещен в сторону позитивного , тем более стабильна машина будет на прямой , но тем сильнее возрастет усилие на руле при повороте.
    Про рулежку пока особо ничего не скажу,да и сравнивать авто с мостом ,рессорами и рулевой трапецией как-то язык не поворачивается .После 171 конечно управление 126 это просто шок для водителя,первое время пытался ездить на нем как на 171 но после того,как в повороте авто переставило на полметра на встречку понял,что к чему ) на нем нужно ехать неспеша и плавно )

  18. #18
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Ну так по фото у тебя костор в жёлтой зоне, т.е предельно допустимой, а каковы его оптимальные значения в данной программе? И схождение может быть отрицательным, ну т.е немного на раскоряку, и резина будет жраться, и тоже будет в жёлтой зоне! Я на задранном Хайлюксе катался, с нулевым кастором, так его по дороге шманало из стороны в сторону и больше 80 было страшно ехать, пока не вывели кастор специальными проставками для моста.
    UZS 155

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown
1998 год
310000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
250000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 04:37
  2. антифриз в развале
    от 89834496604 в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 17:28
  3. [Без флуда] Банкротство ООО. Непонятки
    от Floyd в разделе Неавтомобильные правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 13:28
  4. Нужна помощь. Непонятки с сенсором EGT...
    от Mystery-25 в разделе GT - форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 02:57
  5. Непонятки с Chrome
    от Gravitara в разделе IT-форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 20:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189