Коллеги-крауноводы мостовых рамных краунов, обращаюсь к Вам!

Имеет в наличии Crown GS130 1995 г.в. Сзади мост с барабанными тормозами. И эти тормоза справа глючат следующим образом:

Заметил пищание колодок сзади справа и запах жженой резины/сцепления после остановки авто после поездки. Воняет от тормозов. При чем ни колесный диск, ни тормозной барабан НЕ горячие. Ничего не греется. То есть не клинит надо полагать.

Окей снял барабан и смотрю. Износ барабана минимальный, отл. сост. Но колодка стояла кл.е.паная. И она как-то криво схватывала, был износ только по краям неравномерный, по центру практически не было. Думал криво приклепали. Поменял колодку на новую японскую Кашияма, собрал обратно.

Поездил... Ситуация та же, писк при торможении. Барабан воняет горелым. При всем при этом машина при торможении ведет себя нормально и предсказуемо, в стороны не кидает. На скорости никаких биений и вибраций нет.

Погрешил на кривой барабан. От деда - предыдущего собственника - остался проточенный б/у барабан. Поменял. И получил следующую ситуацию: первый месяц барабан также пищал, но не вонял. Теперь завонял снова. Колодка по прежнему неравномерно схватывает. И это на другом - ровном - барабане.

Что делать? Весь механизм тормозов визуально и тактильно исправен. Поршни ходят туда-сюда отлично, не клинит нигде ничего. Механизм справа работает точно так, как слева. Внутри не мокро, тормозуха нигде не подсыкает. Заглушки стоят на барабанах, в механизм не попадает вода и грязь. Тем не менее колодка схватывает криво, неравномерно, воняет горелым и пищит барабан.

В чем может быть проблема, друзья? Грешил на колодку - поменял. Грешил на барабан - поменял. И ничего. Куда копать? Тормозной механизм заменить?