Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

TOYOTA CROWN кузов 145

  1. #1

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21

    TOYOTA CROWN кузов 145

    Здравствуйте. машина у меня тойота кроун.двигатель 2JZ-GE. диагностика не чего не показала. двигатель ошибок не выдает. проблема в том что либо при езде или при быстром наборе глохнет двигатель. но тут же при нейтралке его завожу без проблем. потом через некотрое время повторяется. заранее спасибо

  2. #2
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    я не спец, но я бы сказал, что топливный насос может по какой-то причине отключаться... может с проводкой что?
    FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171

  3. #3

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    Сообщение от StRAX Посмотреть сообщение
    я не спец, но я бы сказал, что топливный насос может по какой-то причине отключаться... может с проводкой что?
    не с этим все норм. и фильтра и насос.

  4. #4
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,432
    Больше 15 лет на форуме
    Сига не может глючить? Реле например отрубает зажигание.. у меня такое было пару раз на Cenmaxе, пока допер что сига виновата, два раза на галстуке таскали..
    Crown 1JZ

  5. #5
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    А на холодную заводиться как ?обороты не пляшут? Не троит ? Блок EFI (мозги!)посмотри ещё в нем может быть дело.

  6. #6
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,571
    Больше 5 лет на форуме
    Ставлю на реле бензонасоса.
    UZS 155

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Дормедонт, не факт. Это 2JZ-GE, а у него с питанием насоса прикол: стоит блок управления топливным насосом (в 14* серии и в 17* точно, а вот в 15* видимо экспериментировали с двойным реле, как на 1JZ)... Я нарывался на такое безобразие. Нужно замкнуть контакты Fp и B+ в разъеме диагностики под капотом и покататься так, если проблема пропадет, значит точно в этом блоке проблема. Стоит он в багажнике по левому борту за "ширмой", под блоком управления тросиком выхлопной системы.
    Мой когда накрылся, то на холодную запускался легко и не принужденно, но стоило поработать 2-3 минуты и заглушить, то уже заводился только если сразу при запуске поднять обороты выше 4200, а потом и вовсе перестал заводиться. Диагностика, естественно молчала как рыба об лед.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    411
    Больше 5 лет на форуме
    Если ошибок не показывает то вероятнее всего дело в мозгах , у меня когда EFI померал ошибок тоже не было ни каких .
    Автор давай решай проблему, а как решишь отпиши обязательно .
    P.S А то понасаздают тем с вопросами , а как решать вопрос линяют куда то ! Нашёл ты болячки что сложно отписать как вылечил?

  9. #9

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    [QUOTE=Казахстанец(Лисаковск);1189057020]Дормедонт, не факт. Это 2JZ-GE, а у него с питанием насоса прикол: стоит блок управления топливным насосом (в 14* серии и в 17* точно, а вот в 15* видимо экспериментировали с двойным реле, как на 1JZ)... Я нарывался на такое безобразие. Нужно замкнуть контакты Fp и B+ в разъеме диагностики под капотом и покататься так, если проблема пропадет, значит точно в этом блоке проблема. Стоит он в багажнике по левому борту за "ширмой", под блоком управления тросиком выхлопной системы.
    Мой когда накрылся, то на холодную запускался легко и не принужденно, но стоило поработать 2-3 минуты и заглушить, то уже заводился только если сразу при запуске поднять обороты выше 4200, а потом и вовсе перестал заводиться. Диагностика, естественно молчала как рыба об лед.[/QUO спасибо попробую. потом отпишусь

  10. #10

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    Если ошибок не показывает то вероятнее всего дело в мозгах , у меня когда EFI померал ошибок тоже не было ни каких .
    Автор давай решай проблему, а как решишь отпиши обязательно .
    P.S А то понасаздают тем с вопросами , а как решать вопрос линяют куда то ! Нашёл ты болячки что сложно отписать как вылечил?
    пока думаю на датчик детонации. сейчас придет поставлю. напишу

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Собственно датчик детонации (кстати их там 2) не должен глушить двигатель, да коррекция смеси по его данным есть и не малая, но не до такой степени что бы глох.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    А на холодную заводиться как ?обороты не пляшут? Не троит ? Блок EFI (мозги!)посмотри ещё в нем может быть дело.
    да именно что все ровно работает

  13. #13

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Собственно датчик детонации (кстати их там 2) не должен глушить двигатель, да коррекция смеси по его данным есть и не малая, но не до такой степени что бы глох.
    да я знаю что два. заказал один. по очереди поменяю. один спец писал из владика. все эти симптомы указал

  14. #14

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    Сообщение от 1татарин Посмотреть сообщение
    да я знаю что два. заказал один. по очереди поменяю. один спец писал из владика. все эти симптомы указал
    попробую замкнуть разъем

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Дай бог что бы помогло... но верится с трудом... не должен так жестоко влиять...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  16. #16

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    эта проблема не дает ездить. на перекрестках опасно

  17. #17

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    главное это именно при езде. машина стоит хоть 7 т. оборотов давай хоть бы че. пару раз тока глохнул на нейтрале

  18. #18

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    Казахстанец. замкнул как ты и говорил. пока еще мало ездил но сбоев пока не было. сегодня покатаю больше. потом напишу

  19. #19

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Собственно датчик детонации (кстати их там 2) не должен глушить двигатель, да коррекция смеси по его данным есть и не малая, но не до такой степени что бы глох.
    привет. а какие последствия могут быть, если я буду ездить с замкнутыми контактами ?

  20. #20

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    21
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Дормедонт, не факт. Это 2JZ-GE, а у него с питанием насоса прикол: стоит блок управления топливным насосом (в 14* серии и в 17* точно, а вот в 15* видимо экспериментировали с двойным реле, как на 1JZ)... Я нарывался на такое безобразие. Нужно замкнуть контакты Fp и B+ в разъеме диагностики под капотом и покататься так, если проблема пропадет, значит точно в этом блоке проблема. Стоит он в багажнике по левому борту за "ширмой", под блоком управления тросиком выхлопной системы.
    Мой когда накрылся, то на холодную запускался легко и не принужденно, но стоило поработать 2-3 минуты и заглушить, то уже заводился только если сразу при запуске поднять обороты выше 4200, а потом и вовсе перестал заводиться. Диагностика, естественно молчала как рыба об лед.
    замкнул. не помогло. машина ведет себя также

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1993 год
140000 руб.
Toyota Crown
2014 год
1650000 руб.
Toyota Crown
1997 год
235000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Помогите подобрать пружины на Toyota Crown 155 кузов 97 года
    от Альберт Гагиев в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 09:46
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 09:00
  3. предохранители Toyota Crown 153 кузов (2L-TE)
    от PetrGC в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 15:01
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:16
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 09:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189