Автомобиль краун 1991 года, двига 1g-fe. Автомат 4 ступенчатый с овердрайвом кузов в птс 131, табло прямое (как на универсалах)
Первый день:
Завелся с утра и потихоньку покатился все нормально. После первой парковки ни с того ни с сяго руль стал дико тугой, и коробка перестала переключать выше 2 передачи, да к томуже такое чувство что ушла на пониженные передачи.
Больше в нормальном режиме не работала.
Второй день:
Завелся не едет, после 1 парковки для интереса нажал красную кнопку на автомате(нажимал стоя на P), вроде полетел. Заехал заправиться и все опять тупит. При переключении селектора, иногда чувствуются прям "Тук" иногда плавно включается.
Масло чистое в коробке, но уже подуставшее ( около 40-50 тысяч км)
У кого такое было расскажите куда копать, а то как-то кошелек жим жим контрактную коробку покупать. Тем более новых нет, а контрактная может быть еще хуже...