Показано с 1 по 9 из 9

majesta uzs155 v 8/ 4wd/ 4ws! как ухаживать за пневмой?

  1. #1

    Адрес: Алдан
    Сообщений
    4

    majesta uzs155 v 8/ 4wd/ 4ws! как ухаживать за пневмой?

    Купил маджесту, и хочу узнать какие особенности есть в пневмоподвеске, уход за ней, регулировка, и на что надо обратить внимание?

  2. #2
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,571
    Больше 5 лет на форуме
    Я так думаю что этот фильтр в котором предположительно находится силикогель для поглощения влаги перед зимним периодом надо прокалить в духовке при 120 град, несколько десятков минут, для выпаривания влаги...Ну и можно свакууммировать систему если есть вакуумный Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	480231B.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	129.6 Кб 
ID:	6342170компрессор, при вакууммировании удаляется влага - главный враг системы при минусовых температурах.
    UZS 155

  3. #3
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно грубо, но "свакуумировать" пневму это как свакуумировать свой зад.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  4. #4
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,571
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от korshun22 Посмотреть сообщение
    Конечно грубо, но "свакуумировать" пневму это как свакуумировать свой зад.
    Почему нет, поясни, способ малоизвестный, но вакуумированием удаляют влагу из холодильных установок.
    UZS 155

  5. #5
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Система конструктивно рассчитана на работу с избыточным (относительно небольшим) давлением. "арматура" выполнена из пластика. Сам осушитель ВСЕГДА негерметичен и сообщается с атмосферой. Располагается как правило внизу за бампером. Воздух при работе пневмы гуляет в обе стороны через осушитель. У силикагеля в обычном рабочем режиме состояние естественного некритичного насыщения влагой. Она есть её в данном конструктиве не может не быть. Она не льётся струйкой, она внутри гранул, но насыщение не критичное. Многократно встречал одну и ту же проблему. Околонулевая температура и ниже, брод + "машину оставил на ночь". По утру селикагель уже ледяной, клапана на впуске задубели льдом. Пневма дохлая. Нет необходимости вакуумировать - пустая трата времени, порта подключения нет, уплотнение бачка на разряжение не рассчитано. Когда лед - тупо замена селикагеля. Так быстрее. Старый в заначку для следующего горе пользователя. Кошачий селикагель ходит в наших машинах. Гранулы размером с сахарный песок не подходят.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  6. #6

    Адрес: Алдан
    Сообщений
    4
    Спасибо!

  7. #7

    Адрес: Алдан
    Сообщений
    4
    Еще вопрос: отрегулировать высоту как? Машина стоит немного выше чем надо, на каждой стойке есть датчики высоты выдвижные, но я так понял что если на одном из них не попасть в высоту то система постоянно будет или докачивать подушку или спускать, т. е. лишняя работа компрессора!

  8. #8
    Аватар для StRAX
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 455 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: отрегулировать высоту как? Машина стоит немного выше чем надо, на каждой стойке есть датчики высоты выдвижные, но я так понял что если на одном из них не попасть в высоту то система постоянно будет или докачивать подушку или спускать, т. е. лишняя работа компрессора!
    проще всего найти электрика со сканером! подключается сканер, читаются показания датчиков, затем один чел под машиной настраивает датчики, на сканере в ноль! затем садишься по очереди на каждое седло для проверки работы датчиков.
    себе делал - делов на 5 минут ровно.
    второй способ - *****ться с линейкой, как делается - хз
    FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171

  9. #9
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    На 155-м регулировать руками.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1995 год
230000 руб.
Toyota Crown
1993 год
150000 руб.
Toyota Crown
1995 год
132000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Восстановление пневмостойки Crown Majesta UZS155
    от Suprom в разделе Toyota Crown
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.04.2018, 23:24
  2. Боольшой геморой с majesta UZS155 4wd 4ws
    от Ant 1987 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.07.2017, 13:12
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 17:25
  4. Пневмо Majesta UZS155
    от Kirill38 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 10:39
  5. Пневмостойка UZS155 4wd,4ws
    от KupuJIJI в разделе Toyota Crown
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 16:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189