Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

снятие и чистка форсунок 1JZ-GE карбклинером

  1. #1
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме

    снятие и чистка форсунок 1JZ-GE карбклинером

    начинаем с того что скидываем плюс с акумы, далее откручиваем, снимаем воздушный патрубок, откручиваем крепление с тросиками, отсоединяем все фишки и шланги, шланг с антифризом отсоединил только один, ближний к морде и заткнул его болтом, откручиваем дроссельную заслонку с частью впускного коллектора и убираем (отводим) в сторону (влево), там не мешается.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0527.jpg 
Просмотров:	441 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	6419557Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0528.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	6419561Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0549.jpg 
Просмотров:	371 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	6419565
    вот она топливная рейка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0529.jpg 
Просмотров:	505 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	6419567
    рядом с рейкой проложен кабельканал с косой, ее нужно открутить, иначе не вынуть два болта крепления рейки! закреплена коса две гайки в основании
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0536.jpg 
Просмотров:	339 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	6419569Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0537.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	6419570
    один болт с торца впускного
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0538.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	6419571Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0535.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	6419572
    теперь канал можно будет чуть отодвинуть и вынуть болты.
    также помешает мембрана, откручиваем и поднимаем вверх
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0540.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	112.1 Кб 
ID:	6419575
    отсоединяем все фишки с форсунок, откручиваем подачу и обратку топлива, с подачи вытекет не много бензина

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0532.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	121.3 Кб 
ID:	6419578Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0533.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	105.4 Кб 
ID:	6419585
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0530.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	6419586   
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  2. #2
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    рампа крепиться тремя болтами, откручиваем
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0530.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	6419590Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0531.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	6419591Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0539.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	120.8 Кб 
ID:	6419592
    аккуратно вытаскиваем рампу вместе с форсами, на теряем резиновые уплотнители.
    вот все снято,

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0541.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	6419598
    аккуратно извлекаем форсунки из рампы, бережом колечки, далее я протер все форсы от грязи
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0542.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	6419600
    на заранее купленном баллоне карб клинера стачиваем кнопку напильником, чтоб была более менее гладкая поверхность
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0543.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	6419602
    напяливаем на кнопку подходящий шланг и затягиваем хомутом, с другого конца всовываем форсунку (желательно без колечка, его лучше снять аккуратно пальцем, но без контакта с ногтями), устройство для промывки готово, нужен только аккумулятор
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0545.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	6419603Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0546.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	176.2 Кб 
ID:	6419604
    после промывки ставим все резинки на форсунки, лучше прикупить рем комплект на форсы, потому что какие нибудь резинки будут высохшими и (или) потрескавшимися, перед сбором очищаем все посадочные места, и перед тем как установить форсунку в рампу смачиваем колечко бензином, чтоб не порвать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0547.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	6419611
    и все собираем в обратном порядке
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  3. #3
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,921
    Больше 10 лет на форуме
    Чё та паходу надо бы прокладки крышки клапанов поменять. Нее?
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  4. #4
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Норм, а эффект то есть? Объективный, желательно.. :)

  5. #5
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    Чё та паходу надо бы прокладки крышки клапанов поменять. Нее?
    да, походу! в свечных колодцах присутствовало масло! но крышка хорошо протянулась, в смысле болты! поезжу посмотрю позже,если не перестанет сочиться, буду менять!
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Норм, а эффект то есть? Объективный, желательно.. :)
    пока нету, как все сделал, только пробный запуск был! уже два дня в гараже стоит! пока на другой езжу. как прокачусь, отпишусь!
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  6. #6
    Аватар для Седой 882
    Адрес: на перекрёстке трёх дорог
    Сообщений
    14,741
    Больше 5 лет на форуме
    Хмм,кулибин...)

  7. #7
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    да блин у меня как всегда!((( пробный запуск был нормальный, а вот пробная поездка неудалась! начал выгонять авто и почувствовал запах бенза, заглянул под низ а у меня там бензин капает, все таки повредил одно колечко на форсунке!!!
    теперь все заново разбирать....
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  8. #8
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    ЫЫыы.. :(
    Crown 1JZ

  9. #9
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    да блин у меня как всегда!((( пробный запуск был нормальный, а вот пробная поездка неудалась! начал выгонять авто и почувствовал запах бенза, заглянул под низ а у меня там бензин капает, все таки повредил одно колечко на форсунке!!!
    теперь все заново разбирать....
    Всегда говорю , не мешай машине работать !...
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  10. #10
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    Всегда говорю , не мешай машине работать !...
    А как же мудрость и опыт? :)
    Crown 1JZ

  11. #11
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    А как же мудрость и опыт? :)
    Да 15 лет уже всё ремонтирую и ремонтирую...уже хочется просто ездить :) Так что " не мешай машине работать!"
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  12. #12
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    если бы ты 15 лет назад сам начал бы придерживаться этому лозунгу, то наверное пешком бы ходил!)))не на чем было бы ездить!
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  13. #13
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    короче, резинку я не повредил! она просто куда то не туда *****илась! снял, поправил, поставил на место! попутно при сборке заглянул в дросель! охренел!за два года там столько грязи накопилось, и кхх подклинивает! в общем разобрал дросель, буду мыть!
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  14. #14
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    если бы ты 15 лет назад сам начал бы придерживаться этому лозунгу, то наверное пешком бы ходил!)))не на чем было бы ездить!
    я за эти 15 лет узнал всё из чего состоит автомобиль...:)
    щас просто езжу :)
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  15. #15

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    мойка называется, сам себя успокоил. без стенда даже снимать не стоит. при чистке форсунок нужно проверить три параметра: объёмная подача (разность между форсунками не более 2%), факел распыла и герметичность закрытого состояния при рабочем давлении. А просто продуть форсы карбюраторкой, зря потраченое время и деньги. из опыта скажу мойка занимает до двух дней на стенде.

  16. #16
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Чуваки стошники давно ещё, когда я привез им свои форсы на замер сказали, что за всю жизнь не видели ни разу неисправных форсунок от жызеты, сказали зря ты проверяешь, их убить невозможно, так и оказалось, все распыляли отлично.

  17. #17

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    поверьте, убить можно все) Нужно только человека талантливого найти!)))

  18. #18
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от batorkin Посмотреть сообщение
    мойка называется, сам себя успокоил. без стенда даже снимать не стоит. при чистке форсунок нужно проверить три параметра: объёмная подача (разность между форсунками не более 2%), факел распыла и герметичность закрытого состояния при рабочем давлении. А просто продуть форсы карбюраторкой, зря потраченое время и деньги. из опыта скажу мойка занимает до двух дней на стенде.
    смысл промывки заключается том что бы успокоить свою душу и промыть форсы от всех загрязнений оставляемых от нашего бенза!))) а че можно сними делать два дня на стенде я себе даже не представляю!!! если только все это время доить хозяина форсунок на деньги... на хорошие деньги!)))
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  19. #19
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    почистил дросель, проблема с оборотами осталась! начал досконально разглядывать то что делал!!! и причиной оказалась моя не внимательность, перепутал при сборке пару вакуумных шланчиков! сделал как должно быть и машина полетела)))
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  20. #20
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    869
    Больше 7 лет на форуме
    Поменял бы форсы на новые или контракт, результат 100% будет))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1999 год
410000 руб.
Toyota Crown
1989 год
130000 руб.
Toyota Crown
2007 год
319990 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 19:39
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 08:07
  3. [Без флуда] Чистка форсунок со снятие,хде?
    от Антоха стэжа в разделе Урал
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:31
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 22:08
  5. Помогите советом: Снятие и чистка форсунок на 1jz
    от Zoxan в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 08:24

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189