Показано с 1 по 8 из 8

Пинок сзади при включении R и торможении

  1. #1
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме

    Пинок сзади при включении R и торможении

    Доброй ночи! Возможно такая тема и есть, но искал долго, таких же симптомов не нашёл...
    В общем есть Краун (кроун), JZS151 1GZ-GE, коробка "какая-то", 4 ступая. Владею машиной всего месяц, до этого с задним приводом никогда не сталкивался...
    Суть проблемы - при переключении селектора в R - машина получает хороший такой пинок, откуда-то сзади (с района редуктора), сопровождается это глухим звуком удара (слышно отчётливо), и сама машина вздрагивает прилично. Примерно такой же пинок,только меньшей силы, происходит когда едешь на драйве накатом, и начинаешь тормозить. При слабом притормаживание всё в порядке, а вот когда тормозишь ощутимо (или перед остановкой) - только приотпускаешь тормоз - и пинок, оттуда же, с задней части. Так же этот пинок часто проявляется, когда на R-ке едешь назад. Даёшь газу - пинок, катится - нормально, снова газу - снова пинок...
    Теперь что знаю я - Ходовка вся в идеале (рычаги, сайлентблоки, шаровые и т.д.) сайлентблоки (или что там) на редукторе - внимания не обратил... В автомате жижа нормальная, переключает отлично, на драйве такой проблемы нет. На СТО выявили только небольшой люфт кардана (по ощущениям - 2-3 мм люфт), может это нормально... Редуктор немного сопливет, состояние масла не известно.
    Я склоняюсь к замене редуктора, но читал что проблема может быть в некой крестовине, но где она и как выглядит - мне неизвестно...
    Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    2-3 мм люфта на кардане. это уже капец как много... Похоже нужно хотя бы попытаться отрегулировать этот редуктор, т.е. снять кардан от него, и подтянуть гайку хвостовика редуктора... Проверить привода что от редуктора к колесам, так же на предмет биения... Ну и сайленты подвеса редуктора. Крестовина стоит в кардане, со стороны редуктора.. НО она, в 99% случаев, начинает щелкать при старте, но без ударов и если удары из-за нее, то лучше совсем машину поставит на прикол - опасно шо капец, но, повторюсь. это не она... пинается редуктор скорее всего.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,774
    Больше 15 лет на форуме
    А где гайка хвостовика редуктора поточнее?

  4. #4
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас еду смотреть редуктор) а люфт кардана как лечится?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А когда кардан открутишь от редуктора и заглянешь во фланец редуктора, там увидишь гайку.... Вот эта падла и подтянет роликовый конический подшипник что внутри, попутно сместив и шестерню хвостовика и главной шестерню относительно друг друга... ВОЗМОЖНО, если делор в ээтом узле и еще не все там разлобало в хлам, на какое то время поможет.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,774
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    А когда кардан открутишь от редуктора и заглянешь во фланец редуктора, там увидишь гайку.... Вот эта падла и подтянет роликовый конический подшипник что внутри, попутно сместив и шестерню хвостовика и главной шестерню относительно друг друга... ВОЗМОЖНО, если делор в ээтом узле и еще не все там разлобало в хлам, на какое то время поможет.
    ааа.. ну я давно ещё сальник редуктора менял откручивал кардан... это по типу рулевой рейки подтяжка идёт? Т.е. не очень полезно для редуктора?
    Crown 1JZ

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Ну как, если все в норме, то с определенным усилием затягивается, проверяется "легкость" вращения главной пары, то люфта быть не может, если подразбилось то подтянув можно избавиться от люфта, добиться правильной "легкости" арвщения... НО это уже реальный такой звонок - пора перебирать редуктор, по меньшей мере подшипнику уже хана.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8
    Аватар для molecule
    Адрес: khv
    Сообщений
    77
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serega199417 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи! Возможно такая тема и есть, но искал долго, таких же симптомов не нашёл...
    В общем есть Краун (кроун), JZS151 1GZ-GE, коробка "какая-то", 4 ступая. Владею машиной всего месяц, до этого с задним приводом никогда не сталкивался...
    Суть проблемы - при переключении селектора в R - машина получает хороший такой пинок, откуда-то сзади (с района редуктора), сопровождается это глухим звуком удара (слышно отчётливо), и сама машина вздрагивает прилично. Примерно такой же пинок,только меньшей силы, происходит когда едешь на драйве накатом, и начинаешь тормозить. При слабом притормаживание всё в порядке, а вот когда тормозишь ощутимо (или перед остановкой) - только приотпускаешь тормоз - и пинок, оттуда же, с задней части. Так же этот пинок часто проявляется, когда на R-ке едешь назад. Даёшь газу - пинок, катится - нормально, снова газу - снова пинок...
    Теперь что знаю я - Ходовка вся в идеале (рычаги, сайлентблоки, шаровые и т.д.) сайлентблоки (или что там) на редукторе - внимания не обратил... В автомате жижа нормальная, переключает отлично, на драйве такой проблемы нет. На СТО выявили только небольшой люфт кардана (по ощущениям - 2-3 мм люфт), может это нормально... Редуктор немного сопливет, состояние масла не известно.
    Я склоняюсь к замене редуктора, но читал что проблема может быть в некой крестовине, но где она и как выглядит - мне неизвестно...
    Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Была точно такая же проблема. Решилась заменой подушек подрамника. Тоже долго не мог понять что это стучит, грешил на редуктор. Оказалась, что это подрамник гуляет. Поменял подушки, все прошло.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
310000 руб.
Toyota Crown
1997 год
270000 руб.
Toyota Crown Majesta
2010 год
500000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Пинок акпп при торможении хонда аккорд cf4 sir
    от skopen-off в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.09.2018, 13:31
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 11:53
  3. [Без флуда] Зависает АКПП. Резкое торможение=>резкое ускорение=пинок под зад!
    от Сантьяго Бернабео в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 12:21
  4. Удары сзади при включении полного привода
    от vladimir6104 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 17:40
  5. Пинок сзади на СУБАРУ!
    от ШубаRU в разделе Форум Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 12:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189