Показано с 1 по 16 из 16

Замёрз, застучал... JZS-151

  1. #1
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме

    Замёрз, застучал... JZS-151

    Доброго времени суток!
    2 часа искал по форуму подобное, но так и не нашёл.
    В общем в чём суть: Машина простояла 4 дня на морозе и сильном ветре (до -35), пришёл заводить - не завелась. Прикуривал - не завелась. Даже эфир пшыкал - ничего. продолжалось это довольно долго, прежде чем я понял что хана свечам - уже точно должны быть залиты.
    И поехал (точнее отбуксировали) меня в тёплый бокс. Снял впуск, выкрутил свечи, а там... В общем дул сжатым воздухом горшки, оттуда стооолько бензина вылетело, я думал у меня в бак столько не помещается... Капнул потом маленько масла в каждый горшок, ещё раз продул, просушил, свечи прокалил, закрутил и всё собрал.
    Запускаю... А там ТУК ТУК ТУК ТУК ТУК... Откуда-то с района 4-5 цилиндров... С увеличением оборотом, соответственно и звук учащался. Ну думаю сделать то всё равно ничего не смогу, и стал ждать пока прогреется. Изначально кстати обороты были 1800 (при прогревочных 1400), минут через 10 полностью прогрелся, обороты упали до 750, и стали плавать (+- 50-100 оборотов). Аккуратенько начал двигаться в сторону дома, и замечаю, что стук потихоньку уходит. Приехал, машина ещё пол часа поработала. пошёл спать домой, время близилось к 7 утра... Сегодня пошёл заводиться, стук остался, обороты пришли в норму, но стучит гораздо тише, чем изначально. По мере прогрева стук тише и тише, но до конца не проходит.
    От нескольких человек слышал, что у них была такая же проблема, которая самоизлечилась через какое-то время сама. Пока что грешу на клапан, ибо больше в том районе стучать то нечему. Сначала думал свеча какая-то не работает, или катушка, но мне сказали что при этом движка будет троить, но стука не будет.
    По динамике изменений не заметил, датчики и тросики подключил все.
    Может кто сталкивался с подобным? Как лечили?
    Crown JZS-151 1JZ-GE (VVTI)

  2. #2
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    И ещё.... Когда снял крышку с ГРМа, заметил что ГРМ мягко говоря не натянут.. при надавливании сверху - легко прогибается... Когда покрутил стартером после сборки и чистки всего - вроде нормально натянулся... Это нормально? Уже задумываюсь о покупке нового двигателя :)

  3. #3
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Могло шатун погнуть ,бензиновый гидроудар тоже бывает,и еще шейку коленвала задрать,уровень масла то смотрел?Оно ведь разжижается сильно бензином
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  4. #4
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Serega199417 Посмотреть сообщение
    И ещё.... Когда снял крышку с ГРМа, заметил что ГРМ мягко говоря не натянут.. при надавливании сверху - легко прогибается... Когда покрутил стартером после сборки и чистки всего - вроде нормально натянулся... Это нормально? Уже задумываюсь о покупке нового двигателя :)
    Нет худа без добра, будет у тебя новый двиг! :)
    Crown 1JZ

  5. #5
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    В общем всё оказалось не так плохо)
    Покатался 2 дня, стук стал едва различим, но на холостых обороты немного плавали, и двигатель троил. Значит не работает какая-то свеча... Разобрал, посмотрел, всё работает. Померил компрессию - всё в норме, только в пятом - 9 очков, остальные по 14. Раскрутил косу, где она идёт на катушки, там ещё японская изолента была, которая рассыпалась у меня в руках... А под ней... В общем провода, которые идут на катушки - потрескались. видать когда после холодов горшки чистил. И потрескались так, что пробить искру или коротнуть могли запросто... В общем всё заизолировал, ещё раз почистил горшки, завёл, и всё стало отлично) Двигатель новый покупать передумал)

  6. #6
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    А как же 9 очкоув в 5м?

  7. #7
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    А как же 9 очкоув в 5м?
    Все советуют при следующей замене масла залить какую-то "не помню название, но очень крутая" раскоксовку, мол в 90% случаев - поможет. Да и 9 очков - хоть что-то. Кто-то на 6 во всех горшках ездит - и ничего!)

  8. #8
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Ну тоже вариант, напиши потом если не забудешь помогла ли химия :)

  9. #9
    Аватар для SeryogaRUS
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,284
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, компрессии в 5м цилиндре не было из-за того, что бензом масляную пленку смыло со стенок цилиндров.
    Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
    Honda Civic, 2000г.
    Nissan Almera Classic, 2007г.

  10. #10
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SeryogaRUS Посмотреть сообщение
    Думаю, компрессии в 5м цилиндре не было из-за того, что бензом масляную пленку смыло со стенок цилиндров.
    Именно в 5м... Нет тут проблема глубже, померь ещё раз. На JZ есть такая хрень как стук распредвалов. Попробуй залить масло 5W50.
    UZS 155

  11. #11
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Именно в 5м... Нет тут проблема глубже, померь ещё раз. На JZ есть такая хрень как стук распредвалов. Попробуй залить масло 5W50.
    Ну сейчас то вообще ничего не стучит. А если бы стучал распредвал - он бы стучал всегда, при любых условиях... зачем такое густое? У меня 5w30 то в литровой бутылочке превращается в кашу непонятную при -30 в багажнике...

  12. #12
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Какое вообще у тебя масло? Распредвалы очень критичны к его качеству! Они стучат при заводке, несколько секунд и после прогрева масло должно быть достаточно густое. Если совсем холодно попробуй Мобиль 0W40, сталкивался с этим.
    UZS 155

  13. #13
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Именно в 5м... Нет тут проблема глубже, померь ещё раз. На JZ есть такая хрень как стук распредвалов. Попробуй залить масло 5W50.
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Какое вообще у тебя масло? Распредвалы очень критичны к его качеству! Они стучат при заводке, несколько секунд и после прогрева масло должно быть достаточно густое. Если совсем холодно попробуй Мобиль 0W40, сталкивался с этим.
    На ввти не рекомендуется лить выше в30

  14. #14
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Какое вообще у тебя масло? Распредвалы очень критичны к его качеству! Они стучат при заводке, несколько секунд и после прогрева масло должно быть достаточно густое. Если совсем холодно попробуй Мобиль 0W40, сталкивался с этим.
    У меня 5w30 Kixx...

  15. #15
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    В общем в клубе любителей 150х я отписался о том, что у меня вытекло всё масло, непонятно откуда.
    Так вот... Оказывается то, стук был не простой) Стучал шатун, из-за провёрнутого вкладыша, и в один прекрасный момент, он тупо пробил поддон двигателя, откуда и вытекло масло)
    Таки купил новый двигатель))) Фоточки скину завтра вечером)

  16. #16
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    поздры! :)
    Crown 1JZ

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown
1998 год
310000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
250000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Застучал мотор под Омском
    от GT_FROLL_NRC в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 05:50
  2. застучал движок камаза
    от дт- в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:43
  3. Подвеска c Toyoya Mark2 JZX90-JZX100 на Toyota Crown JZS151
    от Roman146a в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 11:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 22:25
  5. Crown jzs151
    от Владик из Сахалина в разделе Toyota Crown
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 02:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189