Показано с 1 по 13 из 13

ПОСТОЯННО ПЕРЕСКАКИВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ... CELSIOR UCF 21 NEED HELP!!!

  1. #1

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,085
    Больше 7 лет на форуме

    ПОСТОЯННО ПЕРЕСКАКИВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ... CELSIOR UCF 21 NEED HELP!!!

    Парни всем привет!
    вообщем короче постоянно перескакивает ремень грм...
    МОТОР 1UZ FE NON VVTI
    1.поменял натяжитель новый оригинал LEXUS
    2 усилил его двумя гайками с двух сторон.
    3 для обеспечения дополнительной прижимной силы, надел на шток железный колпачек дополнительные 4 мм.
    4.шпонка на коленвалу на месте.
    5.РЕМЕНЬ mitsuboshi...

    перескок происходит именно на той стороне где натяжитель, на правой башке метки грм на месте...
    натяжение збсь)))
    сегодня в очередной раз выставил метки завел и проехал пол дня,под вечер шел накатом обороты 1000 и на тебе..заглохла(((
    вышел смотрю... опять на левой башке метка убежала...на 4 зуба на правой все на месте...

    ПАЦАНЫ МУЖИКИ!!! ПОМОГИТЕ! Я УЖЕ СAEBAЛСЯ!!!
    В ЧЕМ ДЕЛО НЕ ЗНАЮ!!!
    НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  2. #2

    Адрес: Курск
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    клапана не гнёт на этом моторе?
    МАRК-2 TOURER-Sамурай -10лет мне отслужил, уехал в Краснодар.
    Toyota Crown JZS 179

  3. #3
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Ты натяжитель еще раз поменял,который новый?Старый не пробовал ставить?
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  4. #4
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Новый натяжитель оригинльный не надо ничем усиливать. Он точно от твоего мотора? Не надо ничего лишнего вообще пихать в мотор.
    Проверь внимательно зубья ремня и все подшипники. Все абсолютно.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А ремень оригинальный поставить, НЕ? На второй башке не перескакивает - он там натягивается еще и при вращении колена, а вот на первой может и слабоватым быть, если растянулся уже сильно... Ну я пока за такой вот расклад...
    А натяжитель не кончили при установке? правильно ставили то?
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JC8 Посмотреть сообщение
    Новый натяжитель оригинльный не надо ничем усиливать. Он точно от твоего мотора? Не надо ничего лишнего вообще пихать в мотор.
    Проверь внимательно зубья ремня и все подшипники. Все абсолютно.
    что там проверять? грм збсь хоть и не оригнал
    какие подшипиник? где?
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  7. #7

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    А ремень оригинальный поставить, НЕ? На второй башке не перескакивает - он там натягивается еще и при вращении колена, а вот на первой может и слабоватым быть, если растянулся уже сильно... Ну я пока за такой вот расклад...
    А натяжитель не кончили при установке? правильно ставили то?
    првиет!
    натяжетль поставил и чеку выдернул все... как тут его кончить?
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Однако же кончают и часто...
    Да и ремень, если он такой крутой, натяжитель типа нормальный и исправный, ролики все живые (проверял/менял/оригинал-тойо)? С чего бы ремню перескакивать? Если только одно из этих оказывается гуано и дает возможность перескока.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  9. #9

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от utsukushi Посмотреть сообщение
    Парни всем привет!
    вообщем короче постоянно перескакивает ремень грм...
    МОТОР 1UZ FE NON VVTI
    1.поменял натяжитель новый оригинал LEXUS
    2 усилил его двумя гайками с двух сторон.
    3 для обеспечения дополнительной прижимной силы, надел на шток железный колпачек дополнительные 4 мм.
    4.шпонка на коленвалу на месте.
    5.РЕМЕНЬ mitsuboshi...

    перескок происходит именно на той стороне где натяжитель, на правой башке метки грм на месте...
    натяжение збсь)))
    сегодня в очередной раз выставил метки завел и проехал пол дня,под вечер шел накатом обороты 1000 и на тебе..заглохла(((
    вышел смотрю... опять на левой башке метка убежала...на 4 зуба на правой все на месте...

    ПАЦАНЫ МУЖИКИ!!! ПОМОГИТЕ! Я УЖЕ СAEBAЛСЯ!!!
    В ЧЕМ ДЕЛО НЕ ЗНАЮ!!!
    НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!
    Нет масла в голове - давление масла на распредвалы или помпа или ролик клинит, проверяйте, так не скажешь.. Поэтому и перескакивает
    Последний раз редактировалось roман; 25.12.2017 в 16:50.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  10. #10
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от utsukushi Посмотреть сообщение
    првиет!
    натяжетль поставил и чеку выдернул все... как тут его кончить?
    Ты все твердишь про новый натяжитель,а ведь он может быть с дефектом ,старый бы подкинуть,посмотреть.Ведь до замены все нормально было,нужно в первую очередь обратить внимание на узлы которые поменял!
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  11. #11

    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема решилась?

  12. #12
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwa79 Посмотреть сообщение
    Проблема решилась?
    Да,руко***ы при замене ремня грм свернули бошку распреду,новая голова решила проблему.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  13. #13
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    кАК такое возможно? ***орукие.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2005 год
630000 руб.
Toyota Crown
2005 год
265000 руб.
Toyota Crown
1992 год
135000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 11:34
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 06:47
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 18:35
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 22:11
  5. [FAQ] Порвал ремень ГРМ на HiJet двиг EF-VE
    от zapad в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 21:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189