Показано с 1 по 19 из 19

Что с печкой?

  1. #1

    Адрес: Зея
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме

    Что с печкой?

    Всем доброго...проблема в следующем,при движении в городском цикле печка дует теплом,но не горячим,хотя в машине не холодно,стоит выйти на трассу печка дует холодом.в чем может быть причина?краун 151кузов.

  2. #2
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,770
    Больше 15 лет на форуме
    Термостат

  3. #3

    Адрес: Зея
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Термостат
    Температура двигателя всегда в норме.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lineichik Посмотреть сообщение
    Температура двигателя всегда в норме.
    У меня подобное было, когда радиатор потек.
    В машине случайно антифризом не пахнет?

  5. #5

    Адрес: Зея
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Макс-Макс Посмотреть сообщение
    У меня подобное было, когда радиатор потек.
    В машине случайно антифризом не пахнет?
    Да нет...антифриз не уходит.

  6. #6
    Аватар для Седой 882
    Адрес: на перекрёстке трёх дорог
    Сообщений
    11,710
    Больше 5 лет на форуме
    Бывает радиатор печки(соты)забивает.

  7. #7

    Адрес: Зея
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Седой 882 Посмотреть сообщение
    Бывает радиатор печки(соты)забивает.
    Как опредилить?...только вскрытием?

  8. #8

    Адрес: Зея
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Седой 882 Посмотреть сообщение
    Бывает радиатор печки(соты)забивает.
    Патрубок на входе заметно горячее...

  9. #9
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Кран? Заслонка,Забита. Для начала сделай диагностику климата, найдёшь на сайте, если нет книги, а потом уже ищи причину.
    UZS 155

  10. #10

    Адрес: Зея
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Кран? Заслонка,Забита. Для начала сделай диагностику климата, найдёшь на сайте, если нет книги, а потом уже ищи причину.
    Сделал диагностику...выдаёт ошибки 13 и 21...что это значит?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    13 - датчик температуры за испарителем.
    21 - датчик солнечного света. Эту ошибку можно игнорить по полной, нет солнца в момент тестирования, вот и ошибка, это нормально. В солнечную погоду ее не будет.
    А вот может ли повлиять так сильно на работу печки 13-я ошибка, я не знаю, но не думаю что он влияет на столько сильно.... на работу охладителя, да, он повлияет, ибо мерит температуру за испарителем, что бы вовремя отключить кондей и испаритель не перемерз...
    Забито что то, либо помпа плохо качает, а на улице зима все таки, вот и не перегревается, либо все таки термостат... Еще может быть сам антифриз уже совсем плохой и его поменять на правильно подобранный, плотностью 1,085-1,086... причем например при плотности 1,12, температура кристаллизации будет примерно такой же, температура двигателя будет в норме, а вот тепла от печки ты не дождешься... Я нарывался на такое, мерз 3 сезона, пока доперло проверить антифриз, который я залил свежим, из канистры с надписью "готов к использованию".
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12

    Адрес: Зея
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    13 - датчик температуры за испарителем.
    21 - датчик солнечного света. Эту ошибку можно игнорить по полной, нет солнца в момент тестирования, вот и ошибка, это нормально. В солнечную погоду ее не будет.
    А вот может ли повлиять так сильно на работу печки 13-я ошибка, я не знаю, но не думаю что он влияет на столько сильно.... на работу охладителя, да, он повлияет, ибо мерит температуру за испарителем, что бы вовремя отключить кондей и испаритель не перемерз...
    Забито что то, либо помпа плохо качает, а на улице зима все таки, вот и не перегревается, либо все таки термостат... Еще может быть сам антифриз уже совсем плохой и его поменять на правильно подобранный, плотностью 1,085-1,086... причем например при плотности 1,12, температура кристаллизации будет примерно такой же, температура двигателя будет в норме, а вот тепла от печки ты не дождешься... Я нарывался на такое, мерз 3 сезона, пока доперло проверить антифриз, который я залил свежим, из канистры с надписью "готов к использованию".
    Спасибо за совет,буду пробовать.

  13. #13
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    1. Снимаешь (или без снятия) и хорошо чистишь радиаторы, желательно помыть, и потом воздухом продуть.
    2. Промываешь печной радиатор. Я брал металлическое ведро, в него кипятильник, 150 грамм лимонной кислоты, насос, и подцепляешь насос к патрубкам, идущим на радиатор (подачу и обратку). И часа 3 гоняешь кисленькую водичку по системе. Потом антифриз доливаешь, и готово. (мне, кстати, это и помогло)
    3. Под бардачком (его снимать не нужно) снимаешь пластик, засовываешь туда голову, и видишь белую заглушку для салонного фильтра. Крепится на 1 болте и резиновой "заглушечеке". Снимаешь заглушку, высыпается куча пыли, листьев и мух (если никогда туда не лазил). Там де будет видно и сам печной радиатор (если всё же стоит фильтр - предварительно вытащить). Так вот, радиатор. Если туда заглянуть - он будет весь в мусоре, состоящим из пыли, волос, мух и т.п., чем-то похожу на войлок)) Так вот, все эти какашки я чистил с помощью зубной щётки, компрессором под давлением всё это сдувал, а на выходе ловил пылесосом. Желательно делать вдвоём, но всю бяку оттуда летящую - всё равно не соберёшь).
    4. Как вариант (сомнительный конечно) - можно положить картонку между радиаторами...
    5. Ну и если всё это не поможеьт - ВОЗМОЖНО, нужно менять термостат, хотя первые признаки его помирания - как раз таки понижения температуры на трассе.
    У меня печка после всех совершённых действий (кроме замены термостата) стала дуть зверски, аж ресницы заворачиваются, да и с температурой двигателя никогда проблем небыло. Однако недавно ночью решил с Хабаровска прокатиться до Владивостока, остановился на заправке, и обнаружил, что обороты выросли до 1000, и стрелка температуры упала примерно до 1/4... Поехал, всё нормализовалось. В городе никогда подобного не наблюдал, возможно это из-за того, что за бортом в тот момент было -38) При этом, ехал я в футболке...

  14. #14

    Адрес: Зея
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Serega199417 Посмотреть сообщение
    1. Снимаешь (или без снятия) и хорошо чистишь радиаторы, желательно помыть, и потом воздухом продуть.
    2. Промываешь печной радиатор. Я брал металлическое ведро, в него кипятильник, 150 грамм лимонной кислоты, насос, и подцепляешь насос к патрубкам, идущим на радиатор (подачу и обратку). И часа 3 гоняешь кисленькую водичку по системе. Потом антифриз доливаешь, и готово. (мне, кстати, это и помогло)
    3. Под бардачком (его снимать не нужно) снимаешь пластик, засовываешь туда голову, и видишь белую заглушку для салонного фильтра. Крепится на 1 болте и резиновой "заглушечеке". Снимаешь заглушку, высыпается куча пыли, листьев и мух (если никогда туда не лазил). Там де будет видно и сам печной радиатор (если всё же стоит фильтр - предварительно вытащить). Так вот, радиатор. Если туда заглянуть - он будет весь в мусоре, состоящим из пыли, волос, мух и т.п., чем-то похожу на войлок)) Так вот, все эти какашки я чистил с помощью зубной щётки, компрессором под давлением всё это сдувал, а на выходе ловил пылесосом. Желательно делать вдвоём, но всю бяку оттуда летящую - всё равно не соберёшь).
    4. Как вариант (сомнительный конечно) - можно положить картонку между радиаторами...
    5. Ну и если всё это не поможеьт - ВОЗМОЖНО, нужно менять термостат, хотя первые признаки его помирания - как раз таки понижения температуры на трассе.
    У меня печка после всех совершённых действий (кроме замены термостата) стала дуть зверски, аж ресницы заворачиваются, да и с температурой двигателя никогда проблем небыло. Однако недавно ночью решил с Хабаровска прокатиться до Владивостока, остановился на заправке, и обнаружил, что обороты выросли до 1000, и стрелка температуры упала примерно до 1/4... Поехал, всё нормализовалось. В городе никогда подобного не наблюдал, возможно это из-за того, что за бортом в тот момент было -38) При этом, ехал я в футболке...
    Спасибо за совет.сейчас морозы спали стало получше,но в футболке точно не поездиешь.кстати пластик снимал,где должен быть фильтр,просто монолитный корпус.
    Последний раз редактировалось Lineichik; 28.02.2018 в 15:26.

  15. #15
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lineichik Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.сейчас морозы спали стало получше,но в футболке точно не поездиешь.кстати пластик снимал,где должен быть фильтр,просто монолитный корпус.
    Из белого пластика который?
    У меня всё это дело вот так выглядит...

  16. #16

    Адрес: Зея
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Serega199417 Посмотреть сообщение
    Из белого пластика который?
    У меня всё это дело вот так выглядит...
    У меня вместо этой заглушки всё литое.

  17. #17
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,770
    Больше 15 лет на форуме
    Дрель, нож, напильник в руки и вперед, пилить! :)

  18. #18

    Адрес: Зея
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Дрель, нож, напильник в руки и вперед, пилить! :)
    Запилил,грязи высыпалось не мало,продул радиатор,поставил фильтр....х.з...на улице потеплело)))

  19. #19
    Аватар для Serega199417
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lineichik Посмотреть сообщение
    Запилил,грязи высыпалось не мало,продул радиатор,поставил фильтр....х.з...на улице потеплело)))
    Вот эта грязь никуда бы и не делать, если бы отверстие под фильтр не запилил) Так и болталась бы, пока машина ездит. Радиатор чильно загажен был? Не промывал?
    У нас сейчас днём от -5 до +1, езжу на 22 градусах... Ставлю 32 - через минуту в машине находиться невозможно... Такое чувство, что в солнечный июльский день на солнышке простояла)
    Toyota Crown JZS151 1JZ-GE

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown Majesta
2007 год
400000 руб.
Toyota Crown
2008 год
550000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2018, 12:14
  2. плохо греет печка и плохо дует в ноги и на бокавые стекла
    от Алексей 105 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.02.2018, 05:15
  3. Не грет печка
    от epcelon в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 02:11
  4. Плохо греет печка
    от Блага28rus в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 17:19
  5. Плохо греет печка
    от Блага28rus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 19:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189