Показано с 1 по 14 из 14

Majesta UZS186 - Перекошена на одну сторону

  1. #1

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6

    Majesta UZS186 - Перекошена на одну сторону

    Парни подскажите кто сталкивался. Машина всегда перекошена на левую сторону примерно на 1,5 - 2 см. Единственное что помогало это когда пневмоконтролером выставляешь разную высоту передней подвески, но зад выставляется только сразу на обе стойки. Поэтому левая стойка была всегда не много ниже. Контролер переодически напрягал меня. Мог не с того не сего накачать до конца одну из стоек. обычно это была передняя левая, или задняя правая. Смена мозгов пневмы (Блок COMPUTER, SUSPENSION CONTROL ) результатов не дала. Отключил Пневмоконтролер и больше таких случаев не произвольного поднятия не было. Однако машина так по прежнему и перекошена на 1,5-2 см. Регулировал и сканером(ошибок не показывает), и линки накручивал - бесполезно. Линками могу её поднять как хочу или припустить - но перекос этот есть всегда. Мастеров которые подсказали бы что то, я не находил. Говорят мол это завод предусмотрел что типа водитель сядет и будет ровно...сомневаюсь. Стойки не спускают, не гремят. Нарекание только на перекос. Фото прилагаю (второе фото я специально отразил слева на право чтоб было легче увидить разницу в клиренсе)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	6716952Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	173.8 Кб 
ID:	6716954

  2. #2
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    что за контроллер? Если он не штатный, тогда нужно его снять. Выставить высоту как положено в стоковом положении. Единственное как машина понимает как она стоит - ето датчики высоты. Необходимо их выставить по заводским меткам. Затем убедиться что они дают верные показания на мозги (при необходимости они калибруются, хотя как именно я не подскажу, тут сканер нормальный в помощь), и только когда машина в стоке встанет как положено, играться контроллерами.
    По поводу водителя - есть такое. машина выравнивается под нагрузку в воидтелем, но когда ты в нее садишься, ты создаешь нагрузку на правую сторону. Когда заглушил машину и вышел из нее - машина высоту не корректирует, но нагрузка в виде водителя ушла - машина немного приподнимается вверх. Обычная физика. МОжно попробовать запустить двс и выйти из нее и посомтреть на реакцию.

  3. #3

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6
    Контролер я давно убрал. Машина когда я выхожу в с вкл двигателем не равняется. По линкам выставлял, но по разным меткам с обоих сторон. если делаешь по одинаковым меткам машину сильно перекашивает. Сканер ошибок не видит. Я вот думаю поменять датчики, только не понятно все или только левые? И то боюсь не изменится ни чего.

  4. #4
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    А чего бы вдруг сканер ошибки видел? даже если тягу обломает и она будет просто висеть выдавая немыслимые значения, ошибки не будет - показания-то есть на мозгах(а машину при етом кстати перекосит). Надо чтобы показания были правильные. В норме все датчики должны быть выставлены по меткам на кронштейнах, вот отсюда и плясать надо. Раз при правильно выстаавленных регулировках машину перекашивает, значит показания искаженные, надо разбираться, какой датчик(и) моросит(-ят) и выдает (-ют) неверную инфу.
    Последний раз редактировалось JC8; 09.04.2018 в 06:19.

  5. #5

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisMagadan Посмотреть сообщение
    Парни подскажите кто сталкивался. Машина всегда перекошена на левую сторону примерно на 1,5 - 2 см. Единственное что помогало это когда пневмоконтролером выставляешь разную высоту передней подвески, но зад выставляется только сразу на обе стойки. Поэтому левая стойка была всегда не много ниже. Контролер переодически напрягал меня. Мог не с того не сего накачать до конца одну из стоек. обычно это была передняя левая, или задняя правая. Смена мозгов пневмы (Блок COMPUTER, SUSPENSION CONTROL ) результатов не дала. Отключил Пневмоконтролер и больше таких случаев не произвольного поднятия не было. Однако машина так по прежнему и перекошена на 1,5-2 см. Регулировал и сканером(ошибок не показывает), и линки накручивал - бесполезно. Линками могу её поднять как хочу или припустить - но перекос этот есть всегда. Мастеров которые подсказали бы что то, я не находил. Говорят мол это завод предусмотрел что типа водитель сядет и будет ровно...сомневаюсь. Стойки не спускают, не гремят. Нарекание только на перекос. Фото прилагаю (второе фото я специально отразил слева на право чтоб было легче увидить разницу в клиренсе)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	6716952Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	173.8 Кб 
ID:	6716954
    Машина битая. Поэтому есть завал на одно из колес- можешь если не веришь под перед под середину балки передней поставить домкрат, поднять полностью морду оторвать её от земли на домкрате- зад выровняется.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6
    Да она обоими колесами заваливается на бок. Битая исключенно. Нашёл на форуме про ЛС430, RX350 - такие же истории. Лечили сканером со специальной прогой в которую вбиваются данные и калибруют по нему подвеску...Но в Маге у нас нет людей с такими сканерами. Мне бы знать где эти данные хранятся я бы эту деталь заменил и всё. Возможно JC8 прав, однако я не электрик и не могу понят какие именно датчики плохие. И не факт что после замены всё по прежнему останется, пока сканером не откалибруешь

  7. #7
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Машина битая. Поэтому есть завал на одно из колес- можешь если не веришь под перед под середину балки передней поставить домкрат, поднять полностью морду оторвать её от земли на домкрате- зад выровняется.
    Откуда инфа такая?

  8. #8
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenisMagadan Посмотреть сообщение
    Да она обоими колесами заваливается на бок. Битая исключенно. Нашёл на форуме про ЛС430, RX350 - такие же истории. Лечили сканером со специальной прогой в которую вбиваются данные и калибруют по нему подвеску...Но в Маге у нас нет людей с такими сканерами. Мне бы знать где эти данные хранятся я бы эту деталь заменил и всё. Возможно JC8 прав, однако я не электрик и не могу понят какие именно датчики плохие. И не факт что после замены всё по прежнему останется, пока сканером не откалибруешь
    Данная машина не ремонтируется без сканера. Даже тормоза не прокачать. Так что ищи сканер и толкового работника к етому сканеру. Либо ищи мануал, заводские значения на нее и разбирайся сам)

  9. #9

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisMagadan Посмотреть сообщение
    Да она обоими колесами заваливается на бок. Битая исключенно. Нашёл на форуме про ЛС430, RX350 - такие же истории. Лечили сканером со специальной прогой в которую вбиваются данные и калибруют по нему подвеску...Но в Маге у нас нет людей с такими сканерами. Мне бы знать где эти данные хранятся я бы эту деталь заменил и всё. Возможно JC8 прав, однако я не электрик и не могу понят какие именно датчики плохие. И не факт что после замены всё по прежнему останется, пока сканером не откалибруешь
    Если она конкретно завалена налево или направо- нужно отрегулировать тяги пневмы в абсолютно одиннаковое положение. Возможно ечли так долго проездить она самообучится, но проще посмотреть на сканере что с инициализацией датчиков и вообще предусмотрена ли она. Датчики высоты вы сами меняли? Или делали их проверку согласно мануалу? Чтобы показания менялись корректно а не рывками
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  10. #10

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JC8 Посмотреть сообщение
    Откуда инфа такая?
    Какая такая? Как определить горбатый кузов? Опы, автор написал что завалена или налево или направо, не его случай
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  11. #11

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6
    Датчики я не менял. Они норм подымают и опускают машину. Написал же нашел на форуме Лексуса такие вопросы. Там хоть ни кто не стал предполагать что машина битая ))))). Человеку сканером калибровали эти 1,5 см. А то что машина битая. Ну да я встечал одного спеца - показал ему багажник как открываетсяч, что он вначале открывается а потом падает. Вот он тоже как СПЕЦИАЛИСТ сразу - машина в зад битая. Уехал от него в ужасе. Я прекрасно знал что покупал, машина с аукциона. Тем более я её уже всю облазил, салон весь разбирал - менял шпон в торпедо, смотрел направляйки задних сидух, востановил поднятие задней шторки(полка просела и задевала шторку) А дело в пневмоупорах было. Не понимаю как некоторые такие выводы делают... а если я скажу что у меня торпеда полопалась - вывод сразу - лобовой удар был... Ладно спасибо всем кто ответил, но лучше бы вы сказали где хранятся данные с датчиков я бы этот блок заменил и забыл. Сканер??? У нас в городе с этим проблема. Сканеры то есть но уневерсальные. Коды показывают не более.

  12. #12
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    забей про битая не битая, ето вообще отношения к твоему вопросу не имеет, если тока там рычаги не завязаны узлами или в форме серпа. Причина перекоса или вода в системе, или датчики, или неоткалиброванные датчики. Все.В крайнем случае мозги, но ето ооочень маловероятно.
    А вот без сканера ты ету машину не починишь так, как должно быть. будет близко к должному, н оне так, как может быть. Заморочься китайским проводком и программой, они себя окупят многократно.

  13. #13

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6
    Сообщение от JC8 Посмотреть сообщение
    забей про битая не битая, ето вообще отношения к твоему вопросу не имеет, если тока там рычаги не завязаны узлами или в форме серпа. Причина перекоса или вода в системе, или датчики, или неоткалиброванные датчики. Все.В крайнем случае мозги, но ето ооочень маловероятно.
    А вот без сканера ты ету машину не починишь так, как должно быть. будет близко к должному, н оне так, как может быть. Заморочься китайским проводком и программой, они себя окупят многократно.
    Спасибо. Да буду продолжать искать толкового человека со сканером.

  14. #14
    JC8
    JC8 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Из простого и менее затратного можешь еще посмотреть в каком состоянии фильтр и осушитель находятся. Вода в системе недопустима. Фильтра и силикогель должны быть сухие. Не уверен что на 186 они разборные как на 171/173/175, но глянуть стОит.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown Majesta
2007 год
400000 руб.
Toyota Crown
2008 год
550000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2017, 04:37
  2. Ищу схему пневмоподвески crown majesta UZS186
    от Максим154 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 10:25
  3. СРВ 1996г. домик с одной стороны
    от v00-00 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 15:19
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 04:04
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189