Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Бензонасос UZS150.. Нет питания на проводах.

  1. #1
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме

    Бензонасос UZS150.. Нет питания на проводах.

    4 дня назад наконец заклинил. Начал прыскать эфир, на 2 секунды заводился и глох. Снял сидения, люк, стукнул кулаком по лючку бензобака, услышал жужание, завёл, всё хорошо поехало. Решил менять. Сегодня купил новый насос, установил, но он не заработал, старый подключил, тоже нуль. Мультиметр на клеммах показывает 0.хй десятых вольта. Маджестники, куда копать, у нас другое расположение реле, чем на JZS. Жара меня спекла нынче, бросил всё и убёг на хй пить.(прохладительные напитки))..Соседи тоже сволочи, припарковались по бокам, даж двери не раскрыть.
    UZS 155

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А как ты напругу меришь? То что напруга на насосе появится только после прокрутки стартера, учел?
    Если мне память не отшибло, на 15* тоже если в диагностическом разъеме под капотом контакты "В+" и "Fp", закороти их, так ты напрямую подашь напругу на насос, т.е. постоянно будет мослать, при вкл. зажигании.
    НО! Если ты при старом насосе стукнул по лючку насоса и он заработал, думаю проводка не особо то причем...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    А как ты напругу меришь? То что напруга на насосе появится только после прокрутки стартера, учел?Нет на старом была, без стартера, плюсовой иглой прокалывал провод, было 12 сейчас по нулям. Там должно быть напряжение на ключе ON...
    UZS 155

  4. #4
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,491
    Больше 3 лет на форуме
    На старом - это не показатель. Насос включается при прокрутке или перемкнуть контакты в разъёме диагностическом, как указано выше.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DLC1-1.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	6792970
    Последний раз редактировалось Check Control; 13.07.2018 в 09:44.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  5. #5
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    На старом - это не показатель. Насос включается при прокрутке или перемкнуть контакты в разъёме диагностическом, как указано выше.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DLC1-1.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	6792970
    Тему знаю, но попробую только завтра)), Жарко больно, сёдня жду советов бывалых!Ё
    UZS 155

  6. #6
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Немного иначе задам вопрос. Куда делось напряжение в процессе разборки?
    UZS 155

  7. #7
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,491
    Больше 3 лет на форуме
    FP и есть контрольная точка насоса. Можно на ней и мерить. Никуда оно не делось, а появляется после прокрутки при условии, что целый предохранитель EFI, исправно реле насоса и горит Check при включенном зажигании, оповещающий о запитанной системе впрыска.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DLC1-1ddd.JPG 
Просмотров:	20 
Размер:	18.4 Кб 
ID:	6792979
    Последний раз редактировалось Check Control; 13.07.2018 в 09:57.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  8. #8
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    FP и есть контрольная точка насоса. Можно на ней и мерить. Никуда оно не делось, а появляется после прокрутки при условии, что целый предохранитель EFI, исправно реле насоса и горит Check при включенном зажигании, оповещающий о запитанной системе впрыска.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DLC1-1ddd.JPG 
Просмотров:	20 
Размер:	18.4 Кб 
ID:	6792979
    До завтра. Отпишусь.
    UZS 155

  9. #9
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,769
    Больше 15 лет на форуме
    На 150х нету fp в разъёме. У меня нет по крайней мере. Насос проверить мона тока замыкая вручную релюху

  10. #10
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Подкапотный пред EFI сгорел. В диагностическом разъёме на fp нет питания (то есть перемыкал, но с нуль эффектом). Дополнительный карсон на радиаторе при зажигании работает постоянно. Что за ху ? На бензонасосе 0...Вызвал электрика.
    Последний раз редактировалось Дормедонт; 14.07.2018 в 03:06.
    UZS 155

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Если кондей включен, доп. вентилятор будет работать всегда, а так же если компрессор выключен, НО слетела фишка с датчика давления на напорной магистрали кондея, либо если таковой есть, на радиаторе датчик включения вентилятора отвалился... Все эти датчики срабатывают на разрыв провода... Антони говорит что нет Fp в разъеме :( печаль беда, но если вдруг есть, то там не появится питание пока не провернешь стартер.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сдал в ремонт... На EFIге два вздувшихся транзистора. сказали перепаяютььь...не развод?
    UZS 155

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрим... вроде не припомню что бы транзисторы вздувались, хотя все может быть... Конесаторы электролитические в обвязке транзюков могут вздуватсься... А вот выбитый ключ транзисторный, как раз и может дать эффект "кирдык насосу по питанию".
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  14. #14
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Посмотрим... вроде не припомню что бы транзисторы вздувались, хотя все может быть... Конесаторы электролитические в обвязке транзюков могут вздуватсься... А вот выбитый ключ транзисторный, как раз и может дать эффект "кирдык насосу по питанию".
    Взял таймаут на выходныя , комп отдал электрикам, изучу цены, есть подозрение что меня разводят?!
    UZS 155

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Пока вроде как нет...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  16. #16
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,491
    Больше 3 лет на форуме
    99% что разводят. Предохранитель сгорел от замкнувшего насоса. Итог - замена насоса и предохрана. И в путь по району за пивом. Жарко ведь ! )
    И ещё 0,9% в придачу ! За поиск питания насоса при сгоревшем предохранителе EFI и не горящем Check . )))
    Последний раз редактировалось Check Control; 14.07.2018 в 13:44.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  17. #17
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    99% что разводят. Предохранитель сгорел от замкнувшего насоса. Итог - замена насоса и предохрана. И в путь по району за пивом. Жарко ведь ! )
    И ещё 0,9% в придачу ! За поиск питания насоса при сгоревшем предохранителе EFI и не горящем Check . )))
    карсон на радиаторе чё тогда работает? Предохранители горелые я умею сам искать... А вот езда на 17 вольтах... последствия. Сейчас посмотрел блоки управления, от 1500, смысл меня разводить?
    Последний раз редактировалось Дормедонт; 14.07.2018 в 14:13.
    UZS 155

  18. #18
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,491
    Больше 3 лет на форуме
    Про 17 я и забыл. Но от этого вздуваются кондёры, а не транзисторы. ) Держи ещё 0,1% для полных 100. Сам себя развести на бабло - тоже развод ! ))
    Последний раз редактировалось Check Control; 14.07.2018 в 14:24.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  19. #19
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Про 17 я и забыл. Но от этого вздуваются кондёры, а не транзисторы. )
    Ну не то что вздулись, но на шапочках налёт..
    UZS 155

  20. #20
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Если кондей включен, доп. вентилятор будет работать всегда, а так же если компрессор выключен, НО слетела фишка с датчика давления на напорной магистрали кондея, либо если таковой есть, на радиаторе датчик включения вентилятора отвалился... Все эти датчики срабатывают на разрыв провода... Антони говорит что нет Fp в разъеме :( печаль беда, но если вдруг есть, то там не появится питание пока не провернешь стартер.
    100% что насос работает на ключе ON. Стартер тут не при делах!
    UZS 155

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown Majesta
2007 год
400000 руб.
Toyota Crown
2008 год
550000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. проблема с питанием бензонасоса
    от Svenn в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 10:18
  2. [Без флуда] нет питания на бензонасосе
    от андрей 02 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 20:45
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 19:37
  4. Нет питания на бензонасос!
    от Faradonok в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 00:02
  5. Должно ли пропадать питание на проводе АСС при заводке?
    от neptynnn в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 05:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189