Показано с 1 по 14 из 14

jzs141 трет колесо о стабилизатор

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме

    jzs141 трет колесо о стабилизатор

    Всем привет! В крайнем левом положении руля правое колесо трет о стабилизатор, металл уже до блеска натерло. Какие могут быть причины у этого, куда смотреть? ????

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А на левом ограничителе резинка-набалдашник целая? Прикол в том что влево у тебя колеса выворачиваются БОЛЬШЕ чем надо... для устранения этого и стоят ограничители, их видно сразу, если заглянуть позади колеса, вывернув оные вправо. Если набалдашник целый, то из среднего положения руля посчитай сколько будешь крутить до упора вправо и влево, должно быть одинаковое количество оборотов... 99% что влево будет больше, не сильно, но достаточно что бы правое колесо уже терло о стаб.
    PS: это при условии что размерность резины и диск правильные! На табличке в проеме водительской двери все написано.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Если колеса по госту то тереть даже без ограничителей не будет. Т.е. если есть желание ездить на нештатных колесьях - надо приводить в норму ограничители.
    Crown 1JZ

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Колеса не штатные 205 резина R16, диски с полкой сантиметров 5, еще не снимал и не смотрел параметры, но визуально колеса слишком сильно утоплены в арке. Вообще к рулевому много вопросов, руль то легкий, то тяжелый, местами закусывает и надо приложить усилие чтоб провернуть. Плюс ко всему есть люфт пару сантиметров. Само рулевое колесо стоит от Кресты, видимо до меня жутко заколхозили..

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Ууууу... тогда к чему вопросы то? ТУт комплексно решать надо вопрос... Ищи диски с вылетом +15 (+- 5 мм будут нормально), либо проставки под диски, что бы выдвинуть колесо из арки... НУ и редуктор и т.д. в ремонт...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Тут ещё надо прикинуть по профилю рези, т.к. выдвинет из арок - может станет цеплять за арку :))
    Crown 1JZ

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на 143-м (машина по сути та же), на каких то универсальных дисках (дохрена дырок), вылет не помню, но не большой, при 205/60/15 ничего не терло, друг на 143-й же, ставит на штатных дисках 205/65/15, полет нормальный... Так что при около штатных параметрах диска при резине до 205 мм ширины, и 65 профиле, все встает идеально.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    15я да.. у него 16я :)
    Crown 1JZ

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    по оборотам руля:
    влево 2 полных оборота
    вправо 1.5

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    съезжу в общем на диагностику, с рулевой рейкой и т. д. явно проблемы

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А где ты там рейку нашел? Там редуктор и трапеция, типа как на жигулях... А вот разница в углах поворота руля, очень сильная, может и точно тупо из-за этого, должно быть примерно одинаково.... Регулируется как раз теми болтами-ограничителями поворотных кулаков - там все просто, расконтрогаить и ввернуть/вывернуть болты так что бы поворот руля вправо/влево был примерно одинаковым... главное что бы не закисли эти болты.
    А колеса по шинному калькулятору проверь - вбей оригинальные размеры и то что стоит у тебя (включая вылет дисков) и увидишь насколько твои колеса отличаются от штатных по положению относительно кузова.
    PS: при грамотном подборе дисков и резины, нештатная будет стоять практически как родная, ибо +- 5 мм особой роил не сыграют...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    А где ты там рейку нашел? Там редуктор и трапеция, типа как на жигулях... А вот разница в углах поворота руля, очень сильная, может и точно тупо из-за этого, должно быть примерно одинаково.... Регулируется как раз теми болтами-ограничителями поворотных кулаков - там все просто, расконтрогаить и ввернуть/вывернуть болты так что бы поворот руля вправо/влево был примерно одинаковым... главное что бы не закисли эти болты.
    А колеса по шинному калькулятору проверь - вбей оригинальные размеры и то что стоит у тебя (включая вылет дисков) и увидишь насколько твои колеса отличаются от штатных по положению относительно кузова.
    PS: при грамотном подборе дисков и резины, нештатная будет стоять практически как родная, ибо +- 5 мм особой роил не сыграют...
    Да нет, там похоже с рулевыми наконечниками намучено и руль криво стоит. Слишком большой перекос. Возможно было дтп и криворукие неправильно собрали?
    UZS 155

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Криворукость нельзя отменять... в общем комплексная проверка всего и вся.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  14. #14
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    26,218
    Больше 5 лет на форуме
    Схождение регулировали через зад , а после просто руль на шлицах перекинули . Сгоняй на геометрию в нормальную контору

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown Majesta
2007 год
400000 руб.
Toyota Crown
2008 год
550000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Crown разница между Jzs141 и JZS145
    от IgorekKo в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 10:51
  2. JZS141 панель приборов
    от Katarzhanin в разделе Toyota Crown
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 12:07
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 05:29
  4. Стабилизатор трет. Нужен совет.
    от swarm в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.02.2017, 07:24
  5. Стабилизатор трется о кожух рулевой
    от Pavl0ff в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 02:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189