Всем Крауноводам респект и уважуха!
В связи с появившейся уникальной возможностью привезти свою мечту из Абхазии (одну из двух)), хочу поделиться своими размышлениями на данную тему,
и спросить совета, заодно.
Сам , в свое время , владел 140 Крауном, 3 литра - впечатления самые положительные, кроме одного но.
Хабаровск 2006 год, зима. На Крауне открытый диф и нет ТРК, буксовал везде, где только можно.
Зато научился дрифтить))
Следующим авто был Чайник Турер ЭС, с торсеном сзади! Гораздо лучше себя вел зимой, нигде не застрял, полностью устраивал.
После переезда в Москву сменил много авто, самым комфортным из них был Прогресс, три литра, макс комплектация, с ТРК.
Но зимой не всегда спасала данная система, стоило одному колесу встать на лёд, хана, ничего не крутилось вообще.
Отключаешь ТРК - буксуешь. (мечтал о торсене, но увы, продал потом пришлось тачку)
Несколько же зим отъездил на Калдине, полный привод и сзади Торсен!
За все время застрял всего один раз, глубоко сев на пузо. Все остальные снежные преграды преодолевал на ура, объезжая порой застрявшие переднеприводные "паркетники"
Так вот, кто владеет данными заднеприводными аппаратами, подскажите, бывает ли на них Торсен или ЛСД из Японии, и вообще, как они себя ведут на снеге и гололеде. Полноприводную Маджесту тоже рассматриваю, как запасной вариант.
(Намного меньше выбор в Японии, больше расход топлива, и 9 месяцев в году полный привод не нужен)