Показано с 1 по 4 из 4

Кто подскажет? не понятные глюки, думаю зажигания.

  1. #1

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2

    Кто подскажет? не понятные глюки, думаю зажигания.

    Всем доброго времени суток. Кроун 141, двигатель 1JZ. С пол года как появилась такая проблема: Стою на перекрестке или светофоре, двигатель работает на ХХ, машину держу на тормозе, пора ехать. отпускаю тормоз- жму на газ, двигатель глохнет. Что бы завести его 2-3 минуты приходится гонять стартером. Завелся -поехал. Ранее случалось это раз в месяц. Но теперь все чаще. Топливный насос и фильтр заменены. Гонял автоэлектрику, ни чего не нашел. Говорит смотри искру с катушки, когда не заводится, но сделать это сложно, когда вокруг тебя куча машин которым ты не даешь проехать. Кто то сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Под капотом есь разъем диагностики... в нем контакты Fp и В+, вот когда не заводится, перемкни их хорошим проводом и заводи - если заведется и будет нормально дальше работать, на проверку/замену реле топливного насоса "Open Circuit relay" вроде так пишется на инглише. Оно находится в предохранительном блоке по левому бору под капотом, как правило зеленое и на нем написана сия надпись.
    Кстати как он глохнет - троит или просто тупо теряет обороты и все, как будто топливо кончилось резко?
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2
    Бывает начнет троить но прорвет и поедет, тоже при наборе оборотов с холостых, либо сразу глохнет.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы начал еще с поверки массы на двигателе, свечей, трамблера (особенно датчиков, в нем и датчик коленвала и распредвала), проводов... и топливной... Ну и само собой блок заслонки дроссельной, может ее подклинивает как то вот так своеобразно. НО с перемычкой в разъем остается в силе.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown
1998 год
310000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
250000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Странный глюк электрики (без флуда)
    от CrazyNeo в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 11:31
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 18:45
  3. [Без флуда] Заклинило замок зажигания, идет глюк по питанию - Caldina ST-190
    от DmitryBratsk в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 10:39
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 18:38
  5. Интересный глюк... Кто что думает?
    от Игорь К в разделе IT-форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 07:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189