Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Потеря динамики 2Jz

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13

    Потеря динамики 2Jz

    Встречайте новичка. Меня зовут Иван, я с дальнего востока России.В декабре 18г стал счастливым обладателем 155 крауна 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon G(давно хотел эту баржу).
    Достался сей экземпляр в удовлетворительном состоянии(так как предыдущие хозяева использовали его как рабочую лошадку),сразу обслужил двигатель (замена масла ну и так помелочи) этого хватило чтоб перезимовать.Уже подготовлен список мероприятий на весну по восстановлению и замене неисправных узлов и агргеатов.
    Но пару дней назад столкнулся вот с какой штукой,авто перестало ехать на свои 230 лошадок.Как это проявляется:при скорости в 60 км если нажать тапок в пол, двигатель начинает раскручиватся, но после 90 км-100 км обороты зависают (около 2500) и начинает скидывать толи передачи(но по автомату это не как не проявляется) толи обороты. При отпускаешь газ и чувствуется этот момент, когда двигатель начинает снова развивать скорость(ЭТО СИМПТОМЫ КАСАТЕЛЬНО УСКОРЕНИЯ ПРИ ЕЗДЕ).При ускорение со старта так же ощущаются провалы (1 сек) при переключение, но двигатель крутится как положено (опять же до 90),неделю назад ни чего подобного не было. Еще заметил при нормально разогретом двигателе холостые при положение P и N стали выше 950 иногда 970,в режиме D и R 750 - 800.
    Про шерстил кучу форумов, натыкался на подобные темы, но проявляется по другому.Поэтому попытался более подробно всё расписать.Вкратце о состоянии моих агрегатов:автомат жижа свежая без запахов и нагара,всё уровень,толчков-рывков при переключении нету, посторонних звуков тоже.Двигатель: свечи не менял, но стоят иридиевые по каталогу (состояние хорошее). Фильтр воздушный чистый,фишка на катушке одной обломана(заколхозили припаяли)но это было еще давно сделано. Маф в норме,датчик ож рабочий. Подсоса воздуха нету.Двигатель работает ровно,временами бывает подтраивает (очень редко).Лямбда дохлая это знаю(требует замены),топливный фильтр (тонкой и грубой) очистки - желательно замена.
    Теперь о моих догадках:форсунки забиты - хз,топливные фильтра - вполне возможно,АКПП очень сильно самневаюсь,датчик скорости - хз,Все пишут на подобные проблемы О катализаторе забитом,что мол развалился или оплавился.Хоть и живу недалеко от страны восходящего солнца,но даже по нашим меркам дорогой.вот и думаю, удалить катализатор,а если не он?
    Колхозить пламегаситель, ставить обманки.Вот такая беда.Может у кого есть соображение поэтому поводу.Жду весны, чтоб заняться всем этим.Руки вроде из правильного места.
    вот еще Данные с анализатора CO: 1) при 3 или 4 тысячи,2) на холостых. 1) СО-3.34%,HC-228ppm,СО2-16.1,О2-0.64%,Lambda-0.939,AFR-13.8,H/C-1.8500. / 2) CO-4.92,HC-382ppm,CO2-14.9,O2-1.25,Lambda-0.920,AFR-13.5,HC-1.8500.
    Сильно не пинайте за подачу материала,как смог так изложил.

  2. #2
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,768
    Больше 15 лет на форуме
    1. Считать ошибки компа
    2. Проверить клапан ВВТи (ставлю на него)
    МАФа там нету, есть MAP
    Crown 1JZ

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    С утра отключил фишку с клапана vvti,поехал на работу.Разница ощутима,но врятли это он. Решил самодиагностику сделать, что в салоне перемыкал что под капотом, чек просто горит реакции ноль. место этого круиз и abs моргает раз в секунду после этого тухнит.Зато на мультивижине появляется подменю диагностики,всё ниче нету магнитолы родной для входа.

  4. #4
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,768
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Paprikoly Посмотреть сообщение
    С утра отключил фишку с клапана vvti,поехал на работу.Разница ощутима,но врятли это он. Решил самодиагностику сделать, что в салоне перемыкал что под капотом, чек просто горит реакции ноль. место этого круиз и abs моргает раз в секунду после этого тухнит.Зато на мультивижине появляется подменю диагностики,всё ниче нету магнитолы родной для входа.
    Т.е. эти симптомы остались (а то не понятно по ответу)?
    после 90 км-100 км обороты зависают (около 2500) и начинает скидывать толи передачи(но по автомату это не как не проявляется) толи обороты. При отпускаешь газ и чувствуется этот момент, когда двигатель начинает снова развивать скорость(ЭТО СИМПТОМЫ КАСАТЕЛЬНО УСКОРЕНИЯ ПРИ ЕЗДЕ).
    Crown 1JZ

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    На светофоре обороты начали плавать, и езда совсем вялая.Про ускорение не побывал (пробки ).вечером прокачусь более подробно опишу.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    Итак, результат таков: На снятой фишки клапана vvti также наблюдаются провалы при резком ускорении только уже на 70 - 80 км, затягиваются передачи.При этом езда остаётся комфортной(не глохнет,не троит,не пинается и т.д. Ни каких плавающих оборотов на холостых нет.
    Если по простому - обычная езда с задушенным двигателем,только что первоначальная проблема усилилась на 10-15%

  7. #7
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,768
    Больше 15 лет на форуме
    Что со свечами? Высоковольтная линия (провода, наконечники)?
    Crown 1JZ

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    Свечки по каталогу иридиевые в нормальном состоянии,провода тоже в порядке.Надо копать по мех части.У знакомого сниму на выходных клапан, воткну может что изменяется.Хотя особой разницы нет, только потеря в мощах и автомат более тупой стал.
    Поменяю оба топливных вместе с насосом.Если нет, то лесть в катализатор смотреть что там.
    Отпишу о результате. Предлагайте ещё варианты.
    Последний раз редактировалось Paprikoly; 12.02.2019 в 14:34.

  9. #9
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,768
    Больше 15 лет на форуме
    В катализатор самое последнее дело лезть.
    Надо ошибки нормально продиагностировать.
    Насос... а с места в пол нормально тащит до отсечки? Если б насос гнал то с места тоже потеря была б
    Crown 1JZ

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    В том то и дело что со старта тоже провалы (1 сек) идут (выше писал об этом). Может топлива (под нагрузкой) не хватает поэтому и провалы и всё остальное(нехватка топлива мозги отрабатывают и дают понижение в тяги и слив оборотов).Интересует вопрос о форсунках,хотя если распыление плохое то и на холостых бы ощущалось в виде вибрации и просадки холостых.Есть еще вариант тросика автомата,хз что могло произойти с ним.Будем методом исключения в наименьшем финансовом вливание искать причину.

  11. #11
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,768
    Больше 15 лет на форуме
    Да, тогда может и что то с топливоподачей..
    Crown 1JZ

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    Дополню еще, ставиш 2 на автомате разгон резвый провалов нет.

  14. #14
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,768
    Больше 15 лет на форуме
    Может ты случайно нажал овердрайв, а раньше без него на трёх передачах лупил, вот и почувствовал разницу? :)) Как вариант - скидывание оборотов может быть блокировка гидротрансформатора.
    Crown 1JZ

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Может ты случайно нажал овердрайв, а раньше без него на трёх передачах лупил
    Это врятли, все 4 передачи втыкаются.
    С топливной начну копать на выходных, насос 1к, сетка 150р,фильтр тонкой очистки 500р. может лямбду еще, но как попрет.

  16. #16
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,768
    Больше 15 лет на форуме
    Ну фиг знает.. если мешалка поправляет ситуацию то может не в движке дело...

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    Есть новость: возвращался с работы попал в пробку езда со скоростью 5-15 км, холостые плавают прям совсем немного с 1 на 2 (раньше не замечал), ну и было время потестить в режимах(N,P,D погазавать) .Сразу мысля (а что у меня с дросселем).Приехал домой, полез под капот и обнаружил обломанный провод (1 из 3) с датчика положения дроссельной заслонки, воткнул обратно и двигатель снизил обороты(с 900 до 750) стал работать тише.
    Завтра куплю фишку, поставлю посмотрим результат.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    Итог: к авто вернулась былая мощь.

  20. #20
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,768
    Больше 15 лет на форуме
    Отлично! Даже не интересно как то получилось :)
    Crown 1JZ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown Majesta
2007 год
400000 руб.
Toyota Crown
2008 год
550000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 04:44
  2. Потеря динамики
    от Andrey . в разделе Джип-форум
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 01:00
  3. Потеря динамики АКПП 4JX1
    от Alex-Nakhodka в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 22:39
  4. Потеря динамики + посторонний треск
    от tarukami в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 13:27
  5. Запах выхлопа. Потеря динамики
    от alexevt в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 08:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189