Показано с 1 по 3 из 3

1jz ge VVTi ETCS-i свап, кондиционер

  1. #1
    orf
    orf вне форума

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    1jz ge VVTi ETCS-i свап, кондиционер

    Ребята всем привет, свапнули в супру двигататель 1JZ-GE VVTI ETSC-i от 171 крауна, делаем систему кондиционирования и возникла проблема с поднятием оборотов холостого хода. Поскольку мы имеем только сам ДВС + мозг косу, то для корректной работы кондиционера был заказан и установлен MPX адаптер, сейчас ситуация такая:

    Включаем кнопку AC: плюс от кнопки подается на MPX адаптер, он по шине передает сигнал мозгам, мозги видят сигнал А\С ON (видим с помощью скана), мозги повышают обороты до 800, и подают минус на пин ACMG эбу который в свою очередь включает реле муфты и компрессор запускается, НО ЧЕРЕЗ 3-5 СЕК ЭБУ СИГНАЛ ОТКЛЮЧАЕТ.

    Разбираясь в причине отключения я понял что на мозг должны приходить сигналы от датчиков (давления, температуры наружнего воздуха и вращения муфты). У нас ситуация в следующем, пин ACKI ( как я понял это датчик вращения муфты идет стандартно по косе), а вот пин TAM (температура воздуха) и PRE (датчик давления фреона в системе) у нас отрезаны на косе прям возле фишки ЭБУ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_1.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	126.9 Кб 
ID:	7061361
    Каким образом можно обмануть эти 2 датчика? Пока есть мысль подать на TAM массу (обманув его тем самым), а на давление подать соответственно + который выходит после родного датчика автомобиля. Правильна ли будет такая схема? Ничего не спалим? Может кто подскажет какие мысли и советы а то замучались уже...

    P.S. или может у кого есть эл. схемы климата и кондея и их диагностики для 171 крауна (от автодаты например), буду оч признателен за помощь!

  2. #2
    orf
    orf вне форума

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Разобрался, у нас не приходит масса на датчик вращения муфты

  3. #3
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,914
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь бы скорее всего и не получил ответ.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown Majesta
2007 год
400000 руб.
Toyota Crown
2008 год
550000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Не заводится 1jz ge vvti , помогите.
    от expswat в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 03:51
  2. Помогите определить что стучит в 1jz ge vvti
    от Izmixail в разделе Новосибирск
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 22:43
  3. тойота марк 2 jzx100 tourer s 1jz ge vvti
    от дмитрий марк 2 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2017, 09:04
  4. Замена двигателя 1jz ge vvt-i на 2jz ge vvt-i (4wd)
    от SaXalIneC1 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 17:14
  5. 1JZ GE VVTI или 2JZ GE VVTI
    от vasslud в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 03:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189