Показано с 1 по 12 из 12

Проблемы с запуском JZS145 2JZ-GE. Прошу помощи.

  1. #1

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    119
    Больше года на форуме

    Проблемы с запуском JZS145 2JZ-GE. Прошу помощи.

    Приветствую всех. Прошу помощи у крауноводов. У меня во владении JZS145 2JZ-GE простой трамблерный мотор.
    Ситуация: Запускается мотор с переменным успехом, дымит из за богатой смеси. Если завелся, то троит не сильно но перебои есть. Стоит заглушить и можно мотор не запустить сутки, двое , трое. Свечи заливает. Что было сделано, замена трамблера, коммутатора, катушки зажигания, проводов, свечей, ДПДЗ.
    Процедуры перечисленные выше не помогли. При замыкании E1 TE1 пишет EFI-OK через секунду полторы выдает EFI-E потом опять ОК. При том, если пишет EFI-E то начинают щелкать форсунки, до значения ОК, форсунки перестают щелкать. Есть во владении свой сканер, Diagun x431, ошибок он тоже не видит. Раз получилось машину запустить, и считать показания датчиков, нареканий нет, кроме показаний лямбды после каталика ( богатая смесь ). Более того, есть еще чайник тоже 2JZ JZX91, сравнивал его показания, с показаниями крауна, все идентично, нет ничего, чтобы навело на мысль, куда копать.
    Сегодня заменил провода и свечи, промыл БДЗ, и тут началось, первый запуск, схватил будто на 3 цилиндрах и заглох. Повторный пуск - обороты пошли в гору резко, сразу , заглушил на отметки 4000 тыс. Повторный запуск - тоже самое. Третий запуск- начал сам газовать, и ощущение, будто работает на трех или четырех цилиндрах. Заглушил, и после не завел. Крутит, стоит запах бензина, будто рядом канистра открытая. Насос работает, проверял замыканием B+ FP на колодке под капотом. Честно, не знаю куда копать. Завтра намерен с чайника снять клапан холостого хода и регулятор давления топлива на рампу.

    Заранее спасибо, кто поможет советом, так как излазил много форумов и по аристам и супрам и маркам итд, люди либо бросают тему, либо пишут бред.
    P.S Компрессию не мерил, так как нет компрессометра, тащить в сервис не буду, в планах купить компрессометр. Давление в рампе тоже не замерял, по той же причине.

  2. #2
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Проверь датчик температуры двигателя и проводку к нему.
    UZS 155

  3. #3

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    119
    Больше года на форуме
    Заранее спасибо Дормедонту за то, что откликнулся. Сегодня прозвонил всю проводку от форсунок до EFI ( 6 проводов ) и остальные 6, которые приходят на замок зажигания ( контактную группу ). Все отлично, провода без обрывов. Снял мозги, и обнаружил 2 конденсатора, которые потекли один 10 мкФ 50в, другой 220 мкФ 10в. Завтра пойду их куплю и займусь перепайкой. О результатах напишу в тему.

    P.S форумы и клубы не рулят вообще ))))
    Последний раз редактировалось TheCrown145; 01.09.2019 в 20:27.

  4. #4

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    119
    Больше года на форуме
    Перепаял конденсаторы сегодня, и проблема ушла. Машина завелась будто ничего и не было. Работает ровно. Пропала соответственно дымность . Так что вот так бывает, проблема решилась двенадцатью рублями и часом работы паяльной станцией. Всем удачи.

  5. #5
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Как определял параметры конденсаторов? Или они промаркированы?
    UZS 155

  6. #6
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    58,767
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от TheCrown145 Посмотреть сообщение
    Перепаял конденсаторы сегодня, и проблема ушла. Машина завелась будто ничего и не было. Работает ровно. Пропала соответственно дымность . Так что вот так бывает, проблема решилась двенадцатью рублями и часом работы паяльной станцией. Всем удачи.
    Молодец, поздравляю, всегда приятно когда находишь неисправность и устраняешь её!
    Crown 1JZ

  7. #7

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    119
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Как определял параметры конденсаторов? Или они промаркированы?
    Привет. Промаркированы. Тот что потек например, на нем маркировка 220mF 10v.

  8. #8

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    119
    Больше года на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Молодец, поздравляю, всегда приятно когда находишь неисправность и устраняешь её!
    Спасибо ) Особенно, когда начинает запаривать эта тема ))) Вчера было реально и радостно, и приятно. Ну и опыт получен.

  9. #9
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Молодец! У меня было на блоке управления пыхнуло 3 стабилитрона. Из за неисправного генератора, (17-20вольт). Тож перепаяли за 2000, родной стоит 10000+ и то хрен найдёшь.
    UZS 155

  10. #10

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    119
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Молодец! У меня было на блоке управления пыхнуло 3 стабилитрона. Из за неисправного генератора, (17-20вольт). Тож перепаяли за 2000, родной стоит 10000+ и то хрен найдёшь.
    Представляю, да тут так же, как только JZS145 так мозг стоит от 7000 до 10000. Конечно не контракт, но поездит пока что так, там видно будет, если выгорит по цене нормальной, то возьму про запас )))

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Перепаял кондеры, все забудь про покупку мозгов, эти машну пережвут, ну если кондер не откровенное гано БУ поставил.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    119
    Больше года на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Перепаял кондеры, все забудь про покупку мозгов, эти машну пережвут, ну если кондер не откровенное гано БУ поставил.
    Покупал новые, но какие они там, как говориться черт его знает. Может переживут, может China жесткая )))

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown
1998 год
310000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
250000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем 1G-FE Beams, прошу помощи.
    от Stile в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 07:41
  2. Прошу помощи, не запускается Outback
    от shaolinmonk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 12:54
  3. проблемы с запуском vq30dd neodi нужна помощь!
    от Женя547 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 08:51
  4. Проблема с АКП или топливной? Прошу помощи
    от Ur4ik в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 21:17
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 10:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189