Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Краун 182 кузов. Погогите разобраться с АКПП!!!!!

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме

    Краун 182 кузов. Погогите разобраться с АКПП!!!!!

    Всем доброго времени суток. Надеюсь эту ветку еще читают люди которые смогут помочь. Ситуация следующая утром как обычно поехал по делам и целый день катался на машине ближе к вечеру остановился на парковке и машину не глушил в общем машина работала на холостом ходу часа 2 + печка молотила. Через пару часов сажусь трогаюсь и сразу понимаю что какая хрень происходит. А именно при торможении дергается машина при чем первые пару минут было ощутимо но не сказать что прям сильно, но через метров 500 стало просто бить. При разгоне переключается автомат ровно. Я конечно же загнал к автоматчикам те посмотрели сказали типа не в автомате дело ( сказали проверить генератор:))) Поехал я к другим автоматчикам и мастер который 15 лет занимается ремонтом АКПП сходу говорит что бы заказывал новую так как чинить будет дорого. Я заказал контракт с Новосиба, но за одно решил проверить генератор и действительно при нагреве он переставал давать заряд. Что то поменяли и все стало норм, но машина как пиналась так и продолжила. приходит значит мне АКПП мы ее ставим и хрен бы что поменялось. Чувак мне говорит значит такую купил. Я хотел бы его уже послать так как полностью уверен что две АКПП с такой проблемой быть не может! В итоге начал шерстить форумы и ребята писали что нужно меня ЭБУ я прежде чем заказывать отнес свою на проверку и мне естественно сказали что она в порядке. В общем парень который ей занимается уже перепробовал все возможные решения но был уверен что все же стоит купить ЭБУ. Я так и сделал. Пришла мне ЭБУ но просто поменять комп нельзя точнее можно, но машина не заведется. Мне предлагали за 5 тысяч перепоять эмобилайзер со старого ЭБУ в новый но парень посоветовал поставить перемычку и покурить 40 минут. В итоге после трех раз по 40 минут ЭБУ прописалась и машина завелась. Итог ничего не поменялось. Теперь заказал новую проводку для АКПП. Еще кстати у меня перестал работать типтроник при переводе в ручное управление ничего на тобло не меняется а машина продолжает ехать как на D. Читал на форумах много таких случаем но конкретно кто что делал не понятно. Парень писал что ему помогли в Хабаровске, но как назло прожив в Хабаровске почти 26 лет и владев машиной более пяти лет такого не было. Стоило переехать в Питер и на второй год на тебе! Тут найти хорошего мастера оказалось не реально. Если кто что знает или было такое напишите пожалуйста как решили проблему. Заранее всем спасибо. Без машины уже второй месяц очень тяжко:))

  2. #2
    Аватар для Downed Pilot
    Адрес: Бердск
    Сообщений
    8,369
    Больше 7 лет на форуме
    Если быть, то быть первым !

  3. #3
    Аватар для nohome1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,278
    Больше 10 лет на форуме
    была такая проблема на иксе, и не у меня одного. при наборе скорости все норм, но при торможении, при переключении кпп с повышенной на пониженные жуткие пинки.

    замена автомата не поможет. замена на другой ЭБУ тоже.

    проблема 100% в ЭБУ. на плате от вибрации появляются микротрещины и теряется контакт. плату под микроскопом смотрят и поврежденные места перепаивают, сгоревшие части из-за коротких замыканий меняют, затем, надо заново обучить ЭБУ и связать его с АКПП. мне так вылечили (дали гарантию). и не только мне
    море удачи
    дачу у моря

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=nohome1;1203809463]была такая проблема на иксе, и не у меня одного. при наборе скорости все норм, но при торможении, при переключении кпп с повышенной на пониженные жуткие пинки.

    замена автомата не поможет. замена на другой ЭБУ тоже.

    проблема 100% в ЭБУ. на плате от вибрации появляются микротрещины и теряется контакт. плату под микроскопом смотрят и поврежденные места перепаивают, сгоревшие части из-за коротких замыканий меняют, затем, надо заново обучить ЭБУ и связать его с АКПП. мне так вылечили (дали гарантию). и не только мне[/QU

    А где делали?

  5. #5
    Аватар для nohome1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс-Макс Посмотреть сообщение
    А где делали?
    Efi центр, на Гоголя, территория ВГУЭС.

    но просто отдать блок не прокатит. они потом его обучают на авто. машину оставлять на день надо
    море удачи
    дачу у моря

  6. #6
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Макс-Макс Посмотреть сообщение
    проблема 100% в ЭБУ. на плате от вибрации появляются микротрещины и теряется контакт. плату под микроскопом смотрят и поврежденные места перепаивают, сгоревшие части из-за коротких замыканий меняют, затем, надо заново обучить ЭБУ и связать его с АКПП. мне так вылечили
    Нифига себе, и это на не старой машине..

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Макс-Макс;1203814872]
    Сообщение от nohome1 Посмотреть сообщение
    была такая проблема на иксе, и не у меня одного. при наборе скорости все норм, но при торможении, при переключении кпп с повышенной на пониженные жуткие пинки.

    замена автомата не поможет. замена на другой ЭБУ тоже.

    проблема 100% в ЭБУ. на плате от вибрации появляются микротрещины и теряется контакт. плату под микроскопом смотрят и поврежденные места перепаивают, сгоревшие части из-за коротких замыканий меняют, затем, надо заново обучить ЭБУ и связать его с АКПП. мне так вылечили (дали гарантию). и не только мне[/QU

    А где делали?
    Привет. Мне все таки помогла замена ЭБУ. Пинки пропали. Но типтроник все равно не работает(

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1997 год
375000 руб.
Toyota Crown
1991 год
140000 руб.
Toyota Crown
1994 год
299000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 16:49
  2. Краун 182, вопрос.
    от pavel2124 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 11:49
  3. Стекло левое заднее от Exiv 182 кузов подойдет к ED в 182-ом ?
    от Medved0 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 03:08
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 09:00
  5. Как разобрать рычаг АКПП, кузов U30
    от pose2020 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 12:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189