Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Подскажите по 2JZ FSE

  1. #1

    Адрес: North-West
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме

    Подскажите по 2JZ FSE

    Всем привет. Недавно стал обладателем 175 кузова, 2jz fse. В общем предистория такая. Переехал он из Новосиба в Спб с месяц назад. Все было ок, пару раз по 30л откатал и тут началась какая то хрень. Тачка троит на холостых, вырос расход бенза, почти 20л/100км. Что я делал перед этим: поменял крышку радиатора, старая вся развалилась, поставил временно Масума 202, поменял воздушный фильтр, так же Масума, почистил клапан VVTI, так же поставил новую сеточку, т.к старая не держалась в болте, еще заменил масло в двс. И так, все сделано, выезжаю из гаража, поехал в магаз, выхожу из него, завожу не заводится, крутил крутил и нифига. Ждать времени не было, тачку оставил и пошел домой. Вернулся вечером, завожу, схватило, но не держит обороты, падают до 200, тапку поддаешь все ок. И так пару дней, потом проблема сама исчезла. Повторилось через неделю, я не долго думая, топлю в гараж. Скидываю дроссельную заслонку, она в говне, но не сильно, зачистил карбклинером, снял клапан EGR, промыл, сажи было много, зачистил коллектор до куда смог. Воткнул все обратно, обучил заслонку, все окей, обороты в норму пришли поехал довольный, расход в городе вернулся к 13л/100км, но на трассе абсолютно такой же ни больше ни меньше. А должен nj быть 9-10л. Естественно, на что грешить на лямбду конечно же, так как их две и они обе перед каталиками, надо понять какую дергать. Купил ELM327 и ELMScanToyota. Вчера вот пробовал цепляться, все робит отлично! Протестил тачку, ошибок нет! правда утром снимал преды EFI(читал что после процедур вышеописанных надо было скинуть ошибки, чего я сразу не сделал, но я при этом проехал за день 150км в разных режимах. Какие показания я в итоге снял с лямд, я не понял, точнее понял что они обе походу и сдохли, прошу вашего совета. Еще такой вопрос, на холостом ходу клапан EGR показывает 0step, почему 0? на 3000об тоже 0, он разве не должен менять положения? Пока не очень разбираюсь в параметрах, но уже неделю штудирую литературу и всеразличные форумы, а вот посоветоваться не с кем, т.к не эталонных показателей
    Графики
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20191031-200831.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	7169909Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20191031-200916.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	7169910Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20191031-201014.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	70.0 Кб 
ID:	7169911Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20191031-201049.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	7169912

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20191031-205045.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	7169914Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20191031-205054.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	65.2 Кб 
ID:	7169915Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20191031-205122.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	7169916Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20191031-205133.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	7169917
    Последний раз редактировалось maket88; 01.11.2019 в 15:33.

  2. #2
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,905
    Больше 10 лет на форуме
    По моим наблюдениям, на этом моторе клапан EGR открывается только в обеднёнке.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  3. #3
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maket88 Посмотреть сообщение
    Пока не очень разбираюсь в параметрах, но уже неделю штудирую литературу и всеразличные форумы, а вот посоветоваться не с кем, т.к не эталонных показателей
    У меня прогресс с таким мотором. Я в своё время покупал в японии техдок для него и все референсные и табличные данные у меня есть на 2JZ-FSE. Если что нужно подскажу...
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  4. #4

    Адрес: North-West
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    У меня прогресс с таким мотором. Я в своё время покупал в японии техдок для него и все референсные и табличные данные у меня есть на 2JZ-FSE. Если что нужно подскажу...
    я видел твои посты тут о покупке книжек с нормированными показателями и не стал просить. Но не откажусь и буду очень благодарен если поделишься данными какие должны по датчикам быть в норме. Пока разбираюсь в показателях они бы очень пригодились, т.к я не все еще понимаю.

  5. #5

    Адрес: North-West
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям, на этом моторе клапан EGR открывается только в обеднёнке.
    да, читал про обедненку, очень это заинтересовало. а если мотор не выходит в режим,т.е клапан не робит вообще? читал где то но не могу найти как можно проверить клапан на работоспособность, открыв его по шагам. покатаюсь седня еще со сканером, посмотрю как будут меняться показатели.

  6. #6
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maket88 Посмотреть сообщение
    да, читал про обедненку, очень это заинтересовало. а если мотор не выходит в режим,т.е клапан не робит вообще? читал где то но не могу найти как можно проверить клапан на работоспособность, открыв его по шагам. покатаюсь седня еще со сканером, посмотрю как будут меняться показатели.
    В обычном режиме ( стехиометрическая смесь ) клапан всегда закрыт. Этот мотор первый раз переходит в обеднёнку только в динамике. Стоя на месте, можно хоть загазоваться, перехода не будет в отличие от 1JZ-FSE. Клапан можно проверить активным тестом на сканере, открывая и закрывая по шагам. Можно хоть на заведённую, смотреть по изменению работы мотора, либо визуально если клапан снят ( не заводя двигатель, включить зажигание и так же активным тестом )
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  7. #7

    Адрес: North-West
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Клапан можно проверить активным тестом на сканере, открывая и закрывая по шагам. Можно хоть на заведённую, смотреть по изменению работы мотора, либо визуально если клапан снят ( не заводя двигатель, включить зажигание и так же активным тестом )
    А можно тут немного подробнее? Как активным тестом его проверить по шагам? Я брал в активных тестах(где выделено), выставлял EGR(сейчас выделен инжектор) и жму ОN, а он пытается щелкнуть и потом обратно в OFF переходит.
    Название: Снимок1.JPG
Просмотров: 260

Размер: 15.4 Кб

  8. #8
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,905
    Больше 10 лет на форуме
    Всё должно работать, я пользуюсь тэчстримом ( оригинальный софт для тойоты и лексуса ). В списке активных тестов для этого мотора, есть поддержка проверки EGR
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	egr.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	49.4 Кб 
ID:	7170649
    Диапазон проверки от 0 до 125 шагов ( можно увеличивать/уменьшать). Условия проверки, машина остановлена, работает на холостом ходу.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  9. #9

    Адрес: North-West
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Всё должно работать, я пользуюсь тэчстримом ( оригинальный софт для тойоты и лексуса ). В списке активных тестов для этого мотора, есть поддержка проверки EGR
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	egr.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	49.4 Кб 
ID:	7170649
    Диапазон проверки от 0 до 125 шагов ( можно увеличивать/уменьшать). Условия проверки, машина остановлена, работает на холостом ходу.
    Спасибо за инфу. Я тупанул и не тот параметр EGR выбирал в сканере, чтобы можно было переключить его))
    Сейчас все работает, все хорошо.
    Что я сделал на данный момент. Так как длинная коррекция была практически -20% и только во втором банке, так же были сомнения что лямбда пари мозг, хотя ошибки по ней не было. Я взял лямбду DOX-0109 и воткнул ее в ближ банк. Тачка сразу же стала работать ровнее и тише. Посмотрел графики лямбд и они стали похожи на синусоиду, причем обе. Это нам говорит о том, что лямбы работают сообща, если устанет одна, то вторая тоже начнет парить мозг и двиг будет работать некорректно. Сейчас длинная коррекция на 2500 оборотах -8% в обоих банках. Перегазовывал на 3000 об. и мотор как бы уходит в обедненку, угол 25, FuelSYS OLDRIVE, давление на впуске 67(вроде столько), но тнвд падлюка, качает все так же 10кПа. Почему-то насос давит все время 10кПа, даже на 2500об, как только 3000об так сразу 12кПа. А по книжке так не должно быть. Есть мысль что это либо из-за забитой сеточки или из-за хреновых свечей.
    В ближ время сменю свечи, т.к те что стоят какие-то уже уставшие, на изоляторах уже ободки коричневые. И еще хочу сеточку в тнвд поменять на входе.
    Дальше уже буду думать, тут уже все ветки прочитал на эту тему))

  10. #10
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,822
    Больше 7 лет на форуме
    БЛ... Мужики... ВЫ хоть растолковывайте, а то я не там родился. ))). Это битва роботов? Мож я каши мало ел? Без обид.
    UZS 155

  11. #11

    Адрес: North-West
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    БЛ... Мужики... ВЫ хоть растолковывайте, а то я не там родился. ))). Это битва роботов? Мож я каши мало ел? Без обид.
    вы про что? не понял)

  12. #12
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,822
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maket88 Посмотреть сообщение
    вы про что? не понял)
    Как и я про что вы говорите.
    UZS 155

  13. #13
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,822
    Больше 7 лет на форуме
    По человечески напиши что у тебя с двигателем, накатал портянку с графиками... Тут каждый третий на программиста учился)))
    UZS 155

  14. #14
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maket88 Посмотреть сообщение
    Почему-то насос давит все время 10кПа, даже на 2500об, как только 3000об так сразу 12кПа. А по книжке так не должно быть.
    На XX давление должно быть 9~11 MPa и на обеднёнке и в стехиометрии. На 2000 и 3000 оборотах в стехиометрии 10~12 MPa норма. Но насколько помню есть ньюанс, у меня давление держалось около 12-ти только в движении, а на месте тоже около десяти были показания. Иными словами, ещё от дополнительных условий зависит
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FP.png 
Просмотров:	53 
Размер:	146.2 Кб 
ID:	7174082
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  15. #15

    Адрес: North-West
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    По человечески напиши что у тебя с двигателем, накатал портянку с графиками... Тут каждый третий на программиста учился)))
    аа ты про это) Извиняюсь если много непонятного написал) Я и сам только 2-3 недели пока в теме сканера и показателей, правда уже все ветки перечитал тут))
    Если коротко, то после замены масла, возд фильтра и промывки клапана vvti, тачка не завелась после того как в магазин сходил. Позже завелась но троила очень сильно, еле уехал домой. Ну и в итоге я полез чистить дроссель, клапан EGR. А дальше уже купил ELM327 и меня понесло)) Заменил еще лямбду одну. На данный момент проблема решена и я просто хочу привести мотор в нормальный режим работы как по книжке.

  16. #16

    Адрес: North-West
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    На XX давление должно быть 9~11 MPa и на обеднёнке и в стехиометрии. На 2000 и 3000 оборотах в стехиометрии 10~12 MPa норма. Но насколько помню есть ньюанс, у меня давление держалось около 12-ти только в движении, а на месте тоже около десяти были показания. Иными словами, ещё от дополнительных условий зависит
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FP.png 
Просмотров:	53 
Размер:	146.2 Кб 
ID:	7174082
    интересные вещи какие ты говоришь, это же хорошо. называется смотрю в книгу и вижу фигу) (это я себе)
    в мануле вон как пишут
    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 266

Размер: 26.3 Кб

  17. #17
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maket88 Посмотреть сообщение
    называется смотрю в книгу и вижу фигу) (это я себе)
    в мануле вон как пишут
    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 266

Размер: 26.3 Кб
    В этих мурзилках от автодаты всё свалено всё в одну кучу. Эти параметры там указаны для 1JZ-FSE, судя по давлению на XX. Они конечно всё это переводят с оригинального техдока, покупая его в японии, но там обьёмы информации просто не сопоставимы. В итоге, они ничего толком не могут запихнуть в книжку обьёмом 1000 страниц и чего не коснись, там везде одни пробелы в информации и ещё куча ошибок. Но для большинства владельцев и так сойдёт. Для примера, покупал себе книжку в японии на свою машину в том числе такую
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20191107_002059.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	131.0 Кб 
ID:	7174220
    Эта книга только по ремонту и диагностике электрооборудования, расшифровка ошибок и алгоритмы их устранения, распиновки электронных блоков и.т.д. Кстати, скрины из неё. Так вот, там 1200 страниц и весом она почти 3 кг., для сравнения. И таких книг около десятка на прогресс по различным моментам, правда обьёмами уже поменьше. Но они умудрились весь прогресс и бревис запихать в одну книгу))... естественно там переводилось всё местами понемногу, некоторые книги вообще не переводились
    Последний раз редактировалось cti; 06.11.2019 в 17:50.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  18. #18
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Эти параметры там указаны для 1JZ-FSE, судя по давлению на XX.
    Так и есть, вот скрин из оригинала для 1JZ-FSE
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FP1.png 
Просмотров:	47 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	7174231
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  19. #19

    Адрес: North-West
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Так и есть, вот скрин из оригинала для 1JZ-FSE
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FP1.png 
Просмотров:	47 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	7174231
    ИРОДЫ блин! как так можно вообще переводить? а тут прыгаю уже неделю над этим насосом))) и все причем оперируют и тут на форуме и везде параметрами от 1jz для 2jz.
    Успокой мою душу) будь добр, покажи параметры для 2jz?

  20. #20
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maket88 Посмотреть сообщение
    Успокой мою душу) будь добр, покажи параметры для 2jz?
    Сканы страниц с табличными данными для 2JZ-FSE положил сюда https://dropmefiles.com/Uc0s5
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2014 год
1650000 руб.
Toyota Crown
2000 год
690000 руб.
Toyota Crown
2002 год
1010000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 08:56
  2. [Без флуда] переношу инфу на новый ноут, нужны подсказки (о)
    от Jktu-74 в разделе IT-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 07:03
  3. [Без флуда] Ребят не знаю в какую ветку написать. Нужна подсказка
    от Drag-Bitva в разделе Иркутск
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 09:24
  4. Затопили магазин, нужна подсказка
    от Gooze в разделе Неавтомобильные правовые вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 03:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189