Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

зарядка краун 141

  1. #1

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14

    зарядка краун 141

    здравствуйте! помогите с зарядкой! JZS141 свап на 1JZ-GE VVTI ,если это важно!
    итак,на холостом 14,3,включаю свет,печку,13,7-13,8,жму на тормоз 13,3,держу тормоз включаю ,D, стою на месте на передаче как в пробке 12,7-12,9!ГЕНУ ПЕРЕБИРАЛ,БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!СТАВИЛ НОВЫЙ ,КИТАЙ ПРАВДА НУ НОВЫЙ,БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
    Последний раз редактировалось alexander.sanekn091@yande; 22.01.2021 в 18:42.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,063
    Больше 3 лет на форуме
    Проверь напругу на самом выходе из гены, если там нормально, под замену силовые провода, в т.ч. и масса

  3. #3
    Аватар для AllScan
    Адрес: Красноярск-Норильск
    Сообщений
    740
    Обычно при свапе не правильно подключают вывод S. Он должен идти непосредственно с аккумулятора через предохранитель ALT-S.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Toyota.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	107.6 Кб 
ID:	7468954
    Последний раз редактировалось AllScan; 24.01.2021 в 10:18.
    Не все, кто улыбаются, добры.. Не все, кто на коленях, верят в Бога..

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexander.sanekn091@yande Посмотреть сообщение
    здравствуйте! помогите с зарядкой! JZS141 свап на 1JZ-GE VVTI ,если это важно!
    итак,на холостом 14,3,включаю свет,печку,13,7-13,8,жму на тормоз 13,3,держу тормоз включаю ,D, стою на месте на передаче как в пробке 12,7-12,9!ГЕНУ ПЕРЕБИРАЛ,БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!СТАВИЛ НОВЫЙ ,КИТАЙ ПРАВДА НУ НОВЫЙ,БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
    А сколько оборотов ДВС на Д+тормоз? 500-600? и гена должен на таких оборотах 14,8 выдать? И из какого места замер, что на светофоре 12,7? где-то в салоне? Это не значит что на выходах гены столько же...
    Subaru Legasy B4 BE5 RS type B

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    266
    Больше 10 лет на форуме
    Где, что случилось с родным геннадием? Они ведь миллионники, контактные кольца якоря меняются или превентивно переполюсовываются щётки для равномерного износа колец.
    Автоклав - это тот же клав, только авто.
    C.Premio LTD 2001 7A-FE

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,063
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_Vasilevitch Посмотреть сообщение
    А сколько оборотов ДВС на Д+тормоз? 500-600? и гена должен на таких оборотах 14,8 выдать? И из какого места замер, что на светофоре 12,7? где-то в салоне? Это не значит что на выходах гены столько же...
    D + тормоз, стабильно 14 - 14,1 с печкой , фарами, подогревом одного сидения, замер с клемм на пульте бинара

  7. #7

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от Vizario Посмотреть сообщение
    D + тормоз, стабильно 14 - 14,1 с печкой , фарами, подогревом одного сидения, замер с клемм на пульте бинара
    что такое пульт бинара?

  8. #8

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от Ivan_Vasilevitch Посмотреть сообщение
    А сколько оборотов ДВС на Д+тормоз? 500-600? и гена должен на таких оборотах 14,8 выдать? И из какого места замер, что на светофоре 12,7? где-то в салоне? Это не значит что на выходах гены столько же...
    оборотов примерно 650-750,должен выдавать от 14.1 до 14.4,при нагрузке максимум 14.! да в салоне стоит электронный прибор на зарядку!да когда стою на D на светофоре в пробке! мерил на прямую с гены в нагрузке и на D + тормоз 13.4

  9. #9

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от Kenal Посмотреть сообщение
    Где, что случилось с родным геннадием? Они ведь миллионники, контактные кольца якоря меняются или превентивно переполюсовываются щётки для равномерного износа колец.
    ничего не случилось,он есть! ставлю его обратно только с поменяными мостом и регулятором и ничего не меняется

  10. #10

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Обычно при свапе не правильно подключают вывод S. Он должен идти непосредственно с аккумулятора через предохранитель ALT-S.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Toyota.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	107.6 Кб 
ID:	7468954
    добрый вечер! а можно по подробнее!это больше всего похоже на правду! это в фишке провода местами перепутаны или где!? я не очень по схемам чтец!
    Последний раз редактировалось alexander.sanekn091@yande; 26.01.2021 в 21:24.

  11. #11

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от Vizario Посмотреть сообщение
    Проверь напругу на самом выходе из гены, если там нормально, под замену силовые провода, в т.ч. и масса
    с гены тоже самое

  12. #12

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от alexander.sanekn091@yande Посмотреть сообщение
    добрый вечер! а можно по подробнее!это больше всего похоже на правду! это в фишке провода местами перепутаны или где!? я не очень по схемам чтец!
    еще как оказалось кузов меняный от TRD,и соответственно врезались в проводку эту же,где они на косячили не могу приложить ума!
    сканер не подключается ни к одному диагностическому разъему! ужас!!!! как быть ?куда копать?

  13. #13

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Обычно при свапе не правильно подключают вывод S. Он должен идти непосредственно с аккумулятора через предохранитель ALT-S.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Toyota.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	107.6 Кб 
ID:	7468954
    еще как оказалось кузов меняный от TRD,и соответственно врезались в проводку эту же,где они на косячили не могу приложить ума!
    сканер не подключается ни к одному диагностическому разъему! ужас!!!! как быть ?куда копать?
    сегодня замерял повод S НА НЕМ ПОСТОЯННО 12 ВОЛЬТ. ЧЕРЕЗ ЧТО ОН ПОДКЛЮЧЕН НЕ МОГУ СКАЗАТЬ,Т.К БЛОК КАК Я ПОНЯЛ ТОЖЕ ОТ TRD остался там нет такого преда ALT-S
    Последний раз редактировалось alexander.sanekn091@yande; 27.01.2021 в 21:37.

  14. #14
    Аватар для AllScan
    Адрес: Красноярск-Норильск
    Сообщений
    740
    Провод должен идти от АКБ, через предохранитель ALT-S. И больше ни как. Именно на показания данного вывода, реле - регулятор реагирует. Повышает, понижает, выравнивает.
    Не все, кто улыбаются, добры.. Не все, кто на коленях, верят в Бога..

  15. #15

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Провод должен идти от АКБ, через предохранитель ALT-S. И больше ни как. Именно на показания данного вывода, реле - регулятор реагирует. Повышает, понижает, выравнивает.
    то есть провод S ? я мерил с него на фишке гены ,на нем постоянно 12,6 как на аккуме,так и должно быть?

  16. #16
    Аватар для AllScan
    Адрес: Красноярск-Норильск
    Сообщений
    740
    Его могли подключить к этому +В непосредственно врезкой. Показания мультиметра естественно одинаковые. Но суть S- именно в контроле, и соединение должно быть непосредственно, или ближе к АКБ. Это "колхоз". Грамотный он или нет, выяснить нужно на месте. Отслеживанием, вскрытием косы. Как то так. Ибо колхоз - дело индивидуальное. Можно попробовать отдельно подать на S непосредственно с + клеммы АКБ, отключив возможно колхозное соединение. Это самый гуманный и быстрый способ найти истину. Тут в основе - принцип шунта.
    Не все, кто улыбаются, добры.. Не все, кто на коленях, верят в Бога..

  17. #17

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Его могли подключить к этому +В непосредственно врезкой. Показания мультиметра естественно одинаковые. Но суть S- именно в контроле, и соединение должно быть непосредственно, или ближе к АКБ. Это "колхоз". Грамотный он или нет, выяснить нужно на месте. Отслеживанием, вскрытием косы. Как то так. Ибо колхоз - дело индивидуальное. Можно попробовать отдельно подать на S непосредственно с + клеммы АКБ, отключив возможно колхозное соединение. Это самый гуманный и быстрый способ найти истину. Тут в основе - принцип шунта.
    понял вас! попробую кинуть провод на прямую,если изменится что нибудь то буду косу вскрывать!! спасибо большое!!!

  18. #18

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Его могли подключить к этому +В непосредственно врезкой. Показания мультиметра естественно одинаковые. Но суть S- именно в контроле, и соединение должно быть непосредственно, или ближе к АКБ. Это "колхоз". Грамотный он или нет, выяснить нужно на месте. Отслеживанием, вскрытием косы. Как то так. Ибо колхоз - дело индивидуальное. Можно попробовать отдельно подать на S непосредственно с + клеммы АКБ, отключив возможно колхозное соединение. Это самый гуманный и быстрый способ найти истину. Тут в основе - принцип шунта.
    а можно ли кинуть провод и если все будет хорошо то его так и оставить?

  19. #19

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Его могли подключить к этому +В непосредственно врезкой. Показания мультиметра естественно одинаковые. Но суть S- именно в контроле, и соединение должно быть непосредственно, или ближе к АКБ. Это "колхоз". Грамотный он или нет, выяснить нужно на месте. Отслеживанием, вскрытием косы. Как то так. Ибо колхоз - дело индивидуальное. Можно попробовать отдельно подать на S непосредственно с + клеммы АКБ, отключив возможно колхозное соединение. Это самый гуманный и быстрый способ найти истину. Тут в основе - принцип шунта.


    а если кину провод и все наладится ,можно этот провод так и оставить или нужно доп пред ставить ? или как лучше сделать,что б не резать всю проводку не искать? я сам не электрик ,да и у нас по таким авто нет знатоков!

  20. #20

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14
    короче посоветовали поменять шкив на гене на меньшего диаметра,был 56 стал 48 все вроде бы пошло,но!!! стали плавать обороты когда стоишь на D со светом !ну как плавать,по тахометру еле еле заметно но вот на руле появляется маленькая рябь на секунду,что может быть? из-за шкива?

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1988 год
90000 руб.
Toyota Crown
2005 год
349000 руб.
Toyota Crown Majesta
2005 год
400000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 14:03
  2. [Без флуда] ПОМОГИТЕ,КУПИЛ КРАУНА 141 JZ ПЕЧКА ВАЩПЕ НЕ ГРЕЕТ
    от жека279 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 02:09
  3. Краун 141. Печка дует вяло. Почему?
    от andrey76 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 18:47
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:39
  5. Временный окрас крауна 141
    от Карыч в разделе Toyota Crown
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 06:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189