Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Не работает спидометр JZS153 4WD

  1. #1

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме

    Не работает спидометр JZS153 4WD

    Ребят, всем привет.
    Предистория. В июле текущего года возникла необходимость в под***нике до 300. Дром предложил Крауна 1997 года, в довольно простой комплектации (а может и нет - не шарю в них), но с полным приводом. Т.к. все мои машины были на 4ВД, думать долго не пришлось. Да и "диван" хотелось попробовать.
    На машине была поменяна коробка предхозом, вроде как за два года до меня. С полным приводом у них были какие то траблы, и при установке вывели 4ВД на тумблер. Короче постоянно зад - щелкнул, гребут все 4. Колхоз, но нет желания и необходисоти восстанавливать завод.
    Буквально три дня назад, после ночи простоя в отапливаемом гараже, утром выехал - не работает спидометр. Разгоняюсь до 20+км/ч - загорается чек, моргает ОД офф. Коробка тупит нещадно, перегазовывает где не надо, затягивает передачи.
    Два полных дня с утра до поздней ночи мною была выкурена книга по ремонту Краунов в 15* кузове. Я не умел читать схемы электрооборудования, но почти научился. Я не знал эту машину, но почти выучил. Пишу и слезы из глаз на клавиаутру падают.
    Суть следующая - ошибки по блоку ДВС - 42 (датчик скорости), по блоку АКПП - 61 (датчик скорости, неожиданно)). Вся проблема в том, что датчика сокрости на коробке нету. Совсем. И не надо писать, что на хвостовике. Его там нет. Его вообще нет. По всем электросхемах, по схемам расположения датчиков, на коробке A340H датчика скорости/датчика оборотов/ датчика вращения выходного вала нет. Как мне кажется, считывание скорости идет по датчикам АБС.
    Но АБС не работало изначально - передние датчики отсутствуют полностью. Заботливо вырезаны вместе с проводами, вплоть до жгута под брызговиком. Следовательно, от них работа не зависела. Задние датчики я полностью очистил, проверил сопротивление согласно мануала - оно в пределах нормы, 1.05-1.07 на обоих. Так же было проверено соединение между ЭБУ и блоком АБС - провод с пина SPD целый.
    Что проверять? Куда смотреть? Я реально замучился. Я не понимаю, каким образом машина понимает скорость, как это происходило раньше и почему вообще именно в этом кузове и с этой коробкой отказались от датчиков скорости и даже от тросика спидометра.
    Данные машины - кузов JZS153-0007775
    год 1997
    Полный привод
    АКПП A340H

  2. #2
    Аватар для AllScan
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,968
    Больше года на форуме
    Вариант колхозный, ищи колхоз, вплоть до стороннего адаптера. Сбрось ошибки ABS, проедь, посчитай заново. Возможно и сам спидометр неисправен.
    Последний раз редактировалось AllScan; 14.10.2021 в 19:32.
    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.

  3. #3

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Вариант колхозный, ищи колхоз, вплоть до стороннего адаптера.
    Какого адаптера? С АКПП выходит всего три разъема - один включает полный привод, второй управляет ЭМ клапанами. Третий, самый большой, очевидно управляет всей коробкой. Каких то датчиков, какие были на других коробках для считывания скорости, нет. Нечего адаптировать.

    Ошибки сбрасывал, появляются все те же.
    Последний раз редактировалось scanlav; 14.10.2021 в 19:38.

  4. #4
    Аватар для AllScan
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,968
    Больше года на форуме
    У тебя колхоз с коробкой. А кто и как его делал, - неизвестно. Не про датчики написано, а про сторонние адаптеры, применяющиеся для работы спидометра. Сигнал берётся от любого датчика АКПП или ABS. Это как вариант. Если нет колхоза и сторонних адаптеров, сигнал на спидометр идёт с блока ABS, со спидометра в мозг. То проверяем этот сигнал. Если есть, - неисправна приборка, нет - не исправен блок ABS. С колхозом тут никто гадать не будет. Только сам или к электрику.
    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.

  5. #5

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    У тебя колхоз с коробкой. А кто и как его делал, - неизвестно. Не про датчики написано, а про сторонние адаптеры, применяющиеся для работы спидометра. Сигнал берётся от любого датчика АКПП или ABS. Это как вариант. Если нет колхоза и сторонних адаптеров, сигнал на спидометр идёт с блока ABS, со спидометра в мозг. То проверяем этот сигнал. Если есть, - неисправна приборка, нет - не исправен блок ABS. С колхозом тут никто гадать не будет. Только сам или к электрику.
    Весь колхоз с коробкой - это принудительное отключение - включение полного привода. Это уже вопросы к работе раздатки. Да и оно как работало, так и работает. Да и включал то я его пару раз, для проверки, то есть даже перед поломкой было за месяц - полтора.
    Задние датчики АБС я промерял с фишки блока АБС, следовательно до блока обрыва нет. Сигнал на спидометр с блока - можно подробнее? Какой пин, или хотя бы по схеме. Потому что конкретно по схемам, там с блока абс один пин SPD, тот же провод, что и со схемы ЭБУ на АБС. Кто из них кому инфу дает, я не в курсе. могу предположить, что ЭБУ, потому что все проверки этого пина завязаны на замере с ЭБУ. Но осцилографа нету, да и провод целый, а внешне к блоку ЭБУ и его плате претензий нет. Внезапно за ночь мог бы какой нибудь контакт окислится, но что бы блок на ровном месте умер.

  6. #6
    Аватар для AllScan
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,968
    Больше года на форуме
    Сними приборку, вход спидометра обозначен SI , а выход на блоки 4P. Дальше гадать нет смысла. Это нештатный случай, и авто не понять какое, вернее как туда колхозили АКПП.
    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.

  7. #7

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Сними приборку, вход спидометра обозначен SI , а выход на блоки 4P. Дальше гадать нет смысла. Это нештатный случай, и авто не понять какое, вернее как туда колхозили АКПП.
    А откуда приходит сигнал в приборку, можно узнать? Или без разматывания косы не обойтись?)) Я и не прошу гадать, я лишь спрашиваю, по каким параметрам и датчикам определяется скорость на этой машине. Где же тут гадание. И еще раз напишу - колхоз только во включении - отключении полного привода принудительно.
    Вам об отсутствии каких либо датчиков скажут электросхемы, схемы расположения, фотографии. Три шлейфа на коробке. Тросика нет.
    Может мне скрины схем и фотки коробки приложить, как обьяснить уже.

  8. #8
    Аватар для AllScan
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,968
    Больше года на форуме
    Если нет датчика в хвосте, то сигнал идёт с ABS в SI. С 4Р разбегается по блокам ECU и т.д.
    Последний раз редактировалось AllScan; 15.10.2021 в 06:34.
    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.

  9. #9

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Если нет датчика в хвосте, то сигнал идёт с ABS в SI. С 4Р разбегается по блокам ECU и т.д.
    Зачем тогда провод SPD между ЭБУ и АБС? Вот этот момент смущает. Если бы АБС давал сигнал на приборку, а та раздавала на другие блоки (что кстати есть, но там блоки типа климата и блок комфорта), то зачем АБС этот сигнал от ЭБУ. Да и от спидометра не один провод на ЭБУ не идет. Давайте я проще схемы покажу, может понятнее станет?

  10. #10
    Аватар для AllScan
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,968
    Больше года на форуме
    Сообщение от scanlav Посмотреть сообщение
    Зачем тогда провод SPD между ЭБУ и АБС?
    Это и смущает, и говорит о том, что был датчик в хвосте АКПП. Устновили другую, и применили адаптер подобный. Это предположение. Кидай схемы. Смотрел в книге , - там стоит датчик в хвосте или приборке (трос).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	16 
Размер:	166.2 Кб 
ID:	7583491

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	14 
Размер:	193.7 Кб 
ID:	7583492
    Последний раз редактировалось AllScan; 15.10.2021 в 07:56.
    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.

  11. #11

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Это и смущает, и говорит о том, что был датчик в хвосте АКПП. Устновили другую, и применили адаптер подобный. Это предположение. Кидай схемы. Смотрел в книге , - там стоит датчик в хвосте или приборке (трос).
    Ну в общем то все, проблема решена. Книгу ты неправильно смотрел, смотри на пометки, для каких конкретно двигателей , годов и приводов эти датчики актуальны) у меня 97год, 1jz- ge, 4wd
    Проблема была в том, что задние датчики сильно были загрязнены. И я их ещё вчера почистил. Но сегодня поговорил с электриком знакомым, сделал диагностику конкретно блока абс и в нем висит 4 ошибки по всем 4 датчикам. Сброс клеммы, который я вчера делал, пока копался с блокам , эти ошибки не убирает. Надо удалять конкретно через педаль тормоза.
    Вот после удаления у меня вылезли ошибки по передним датчикам, это понятно, их там и нету. Спидометр заработал. Электрик сразу сказал, что на моей машине показания берутся с блока абс, на блок эбу, оттуда уже раскидывается. Насчёт спидометра я так и не разобрался, потому что на него не приходит какой либо сигнал типа SPD / SP2. Возможно, там другое обозначение, либо по Кан шине (в чем сильно сомневаюсь). Но факт в том, что на схемах приборки обозначены только датчики, с указанием на конкретные модели машин. Под мою машину ни сами датчики, ни цвета проводов не подходят.
    В общем, снимайте ошибки с блока абс (вытащить перемычку с диагностики под капотом, она очень маленькая) и путём замыкания контактов 4 и 13 колодки обд (или все той же колодки под капотом, контакты там тс и е1 вроде бы) снимаем ошибки. Если они есть, блок скорее жив, чем мёртв. Сбрасываем через педаль. Ну и не забываем вернуть маленькую перемычку под капот.

  12. #12
    Аватар для AllScan
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,968
    Больше года на форуме
    Я тебе сразу написал про сброс ошибок. В первом моём сообщении - ссылка.
    Затем ты начал путать про ненужную проверку датчиков, 4WD кривое. Поэтому я и смотрел не ту книгу, гадать пришлось.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 1.JPG 
Просмотров:	19 
Размер:	70.4 Кб 
ID:	7583547
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 2.JPG 
Просмотров:	26 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	7583548

    Сигнал идёт с SP1 на вывод SI (фиолетовый-) приборки. Тоже об этом писал.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	555.JPG 
Просмотров:	21 
Размер:	157.7 Кб 
ID:	7583564
    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.

  13. #13

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Я тебе сразу написал про сброс ошибок. В первом моём сообщении - ссылка.
    Затем ты начал путать про ненужную проверку датчиков, 4WD кривое. Поэтому я и смотрел не ту книгу, гадать пришлось.
    Ну потому что у меня под капотом вывод Е1 отсутствует в разъёме, поэтому я и не стал читать дальше) я видел этот способ сброса ошибок, ранее, но там про разъём в салоне не было ни слова. А в мануале как раз сказано про сброс клеммой аккумулятора. Короче я запутался во всей этой информации)
    Ну и когда про пин с приборки написал, я и попросил схему или цвет провода, что бы отследить до блока абс, т.к. я его там не увидел. Со схемой все понятнее стало, и да, там действительно на вход фиолетовый с белой полосой и на выход фиолетовый с белой полосой.
    А про датчики я не просто так писал. Даже не смотря на то, что я говорил, что их нет, на других форумах мне упорно советуют их искать в том, или ином месте. Да и ты сам написал про адаптер, которого не было. В общем, не поняли друг друга. В любом случае, спасибо за помощь. Тема будет явно полезна для поисковика, ибо я ничего в интернете не нашёл по такой проблеме. Только случаи с датчиками скорости.

  14. #14
    Аватар для AllScan
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,968
    Больше года на форуме
    Под капотом используется ТС. И в книге Toyota Crown 1995-2001 тоже так же написано, снятие клемм - никогда не помогало.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	13 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	7583611

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.JPG 
Просмотров:	10 
Размер:	88.7 Кб 
ID:	7583615
    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.

  15. #15

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Под капотом используется ТС. И в книге Toyota Crown 1995-2001 тоже так же написано, снятие клемм - никогда не помогало.
    С ТС все понятно, но надо то перемыкать его с Е1, а он и отсутствует в разъёме моем.
    Да и вытаскивание преда это тоже самое обесточивание питания, разве нет?

  16. #16
    Аватар для AllScan
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,968
    Больше года на форуме
    Обесточивание не помогает. Ни разу не помогло. E1 это масса. Ни разу не видел его отсутствие. А вот ТЕ1 может и не быть. В этом случае используется ТС, такое в большинстве дизелей.

    Из практики. Ошибок в ABS может быть километр. Смысла нет им всем верить. Вот поэтому, прежде стирание педалькой или сканером, затем контрольный заезд в городском режиме. Затем чтение. Вот тогда истинные и вылезут.
    Последний раз редактировалось AllScan; 15.10.2021 в 13:01.
    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.

  17. #17

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AllScan Посмотреть сообщение
    Обесточивание не помогает. Ни разу не помогло. E1 это масса. Ни разу не видел его отсутствие. А вот ТЕ1 может и не быть. В этом случае используется ТС, такое в большинстве дизелей.

    Из практики. Ошибок в ABS может быть километр. Смысла нет им всем верить. Вот поэтому, прежде стирание педалькой или сканером, затем контрольный заезд в городском режиме. Затем чтение. Вот тогда истинные и вылезут.
    Это все уже понятно.
    А в чем прикол адаптера? Сигнал берется с Е1\SP2 и какой в этом смысл? Если ЭБУ и так скорость понимает, зачем какие то адаптеры.

  18. #18
    Аватар для AllScan
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,968
    Больше года на форуме
    Ссылка поведает, для чего и куда адаптер. Если вникнуть, что явно лишнее в твоём случае. )
    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,050
    Больше 5 лет на форуме
    Коробка в аварии, значит нет сигнала скорости на мозг. А там смотри откуда идёт сигнал. Насколько помню на всех вэдовых сигнал берется с датчиков АБС. Для начала их проверь. На хвостовиках может быть как один так и два датчика, но это не наша тема.

  20. #20

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме
    Спидометр считывает показания с блока абс при этом если не работают два датчика то просто не работает абс если отваливается третий то отказывает спидометр и коробка сваливается в аварию

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2006 год
460000 руб.
Toyota Crown
1993 год
270000 руб.
Toyota Crown Majesta
2007 год
420000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Мазда 3 bk не работает спидометр и горит чек
    от skorovoda в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2020, 09:41
  2. Не работает спидометр.
    от Vir2oz в разделе Toyota Crown
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2018, 10:40
  3. Тойота Сурф не работает спидометр
    от Виталий315 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 07:33
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 08:14
  5. не работает спидометр,одометр
    от горизо в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 18:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189