Показано с 1 по 14 из 14

Crown Wagon 90 1G-GZE - стоит ли?

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    234
    Больше 10 лет на форуме

    Crown Wagon 90 1G-GZE - стоит ли?

    Приветствую всех крауноводов.
    Предлагается краун вагон 1990 с двиглом 1G-GZE - стоит ли брать с такой движкой? Насколько она надежная и ремонтопригодная (в отличие от 1G-FE), и встанет ли вместо компрессорного обычный 1G?
    Вагона очень хочется, а продается только такой.
    Crown Wagon

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    116
    Больше 10 лет на форуме
    бери конечно, салон должен быть Royal, движка нормальная один из самых мощных из 1G (есть еще круче 1G-GTE). Кушает правда побольше FE на пару литров особенно зимой.

    P.S. Если найдешь вагон с 1jz то бери его.
    Удачи
    A3 SB 2.0 FSI
    Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.

  3. #3
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    тачка зверь!)) себеб в таком кузове оторвал с удовольствием!)) мотор ремонтопригоден!)) хотя этого не просит от FE отличается тем что построен на базе 1G-GE твиновская голова приводится в движение не одним шкивом а 2мя на кажный вал) 92м кормить не советую ибо зажигание электронное и всетаки при малой нагрузке малость побрякивает! на 98 отдаёт всю возможную мощность и жрет куда как меньше! из недостатков мотора выделю то что уж очень дофига навесного оборудования посему даже банальная замена масляного фильтра без соответствующей подготовки мажет занять минут 20!)) вместо 5-7 на FE так-же судя по отзывам и собственному опыту частенько крякают датчики детонации шо в свою очередь приводит к полной отключке чарджера а так как степень сжатия у сего мотора 8-9 килограмм (из-за наддува) без чарджера тянет весьма грустно но ехать можно!)) а вообще мотор хороший! если состояние надлежащее денег не просит ваще! тока свечки по каталогу подбери!)) а они там как назло платиновые и стОят примерно по 300 рваных! умножаем на 6 и подсчитываем сколько пива попить не удасца!) по части масла не вредный! я свой вообще лукойлом кормлю на лето!)) зимой конечно лью покакчественнее и по жиже! тот факт что в холод заводится раза со 2го с 3го не геморрой!! главнв шоб на теплую с полпинка!)
    LN
    Roadster
    STEED

  4. #4

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    234
    Больше 10 лет на форуме
    Нда, нехило!
    Хавает дофига, желательно 98-ой, тяжеленный, сволочь. Платить налогов за него - в восемь раз больше, чем за обычный 1G-FE...

    Завтра еду смотреть этого сарая- интересно, что победит - эмоции или холодный расчёт?

    Спасибо всем отозвавшимся!
    Crown Wagon

  5. #5

    Адрес: Кавалерово
    Сообщений
    705
    Больше 15 лет на форуме
    У меня в ПТС на ГЗЕ-шный двигатель записано 140 л.с., как на ФЕ-шный.

  6. #6
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    хе!! а у меня ваще 120!))) в страховой спрашивают как так??! а я грю а вот!)) типа гаи лучще знает и прикидываюсь тряпкой!) зато налогов как за 120 коней!) при его 180))
    LN
    Roadster
    STEED

  7. #7

    Адрес: Кавалерово
    Сообщений
    705
    Больше 15 лет на форуме
    Дык а че, на самом деле этот двигатель лучше кормить 98, нежели 92-ым?

  8. #8
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    ага!! мой на 98 побрякивает польцами, едет хуже и жрет куда как больше!)) на 98 ездить дешевле получается!
    LN
    Roadster
    STEED

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    116
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на 1G-GZE в ПТС 100л.с. :)))
    Удачи
    A3 SB 2.0 FSI
    Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2
    "хе!! а у меня ваще 120!))) в страховой спрашивают как так??! а я грю а вот!)) типа гаи лучще знает и прикидываюсь тряпкой!) зато налогов как за 120 коней!) при его 180))"..
    "У меня на 1G-GZE в ПТС 100л.с. :)))"
    что сказать - ВЕЗУНЧИКИ ! )))
     

  11. #11
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    кирпич осторожно
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  12. #12
    Аватар для АртемСВ
    Адрес: Комса-на-Амуре
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    У мну 135 лошадок стоит!!!
    Toyota Chaser Tourer S 1999 г.в. !!!

  13. #13
    Аватар для АртемСВ
    Адрес: Комса-на-Амуре
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Я кормлю его 92м и ни че не брякает и едет нормально,зачем переплачивать за 98?!
    Toyota Chaser Tourer S 1999 г.в. !!!

  14. #14
    Аватар для Computer24
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,553
    Больше 7 лет на форуме
    едет лучше и расход меншь а переплачиваешь как раз когда льешь 92 ! однозначно !
    Lexus Lx570 2010

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1996 год
260000 руб.
Toyota Crown
1999 год
280000 руб.
Toyota Crown
1989 год
30000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189