Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Помогите - проблема с заводкой

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите - проблема с заводкой

    Помогите товарищи Крауноводы! Была у меня такая трабла: думал аккумулятор сдох - когда ключ на старт поворачиваю что й то сильно щёлкает и электричество кончается. Обычно исправлялась 2-3 раза клеммы скинуть-поставить и всё. Но наконец то аккумулятор новый купил, ставлю, ключ на старт - электричество подаёт на приборы нормально, но как только надо стартер крутить - щелчёк - и всё, все лампы тускло горят салонные, приборная панель вообще ничего не показывает и сколько не поворачивай, пока клеммы не скинуть и заново не одеть - такая трабла. Да ещё иногда в колонках шипит.

    Думаю - это что такое? Аккумулятор точно рабочий (проверял на 2-х других).. И ещё - когда клеммы ставлю - искра совсем маленькая, почти нет. Машина Crown 131

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    192
    Больше 10 лет на форуме
    стартер мозги парит скорей всего
    Crown 145 2JZ 1993
    Surf 185 3RZ 1999
    Автоматы DyDo - супер!
    DORS/Magner лучшая техника для денег!

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Стартер? Тогда что делать то? Может втягивающее "залипать" - вроде слышал об этом? Короче - в ближайшее время возьму переноску, пойду в гараж и буду стартер простукивать.. только ХЗ где он там находится)).. Ибо то что я думал на генератор вроде вообще говорят - кондиционер, так что чутью ужо не верю.

    Короче - может смогёте ссылку кинуть на текст (или скопипастить) где в 131-ом стартер искать и как его разбирать?)

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня ходил-смотрел авто - прир отключении сигнального провода на стартер - центральный тонкий - всё хоккей работает, насос бензин льёт, релюхи жужжат но стартер ессно не крутит. Обратно подсоединяю, снова ключ на старт - электричество гаснет и не включается, пока клеммы не скину.

    Может в стартере проводка коротит? Или релюха есть какая нибудь для отключения электричества типа автомата? Куда копать то?

    А может вообще стоит продать его как есть - сколь ему тогда цена, как считаете?

  5. #5

    Адрес: Железнодорожный,МО
    Сообщений
    96
    В среду был такая-же фигня, щелчки и светомузыка ,все моргает при повороте ключа. Снял аккум и зарядил по полной - завелась сразу и без проблем.
    Проверь аккумулятор.
    Crown 141 1JZS 1994

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 3 аккума в гараже и все полностью заряжены. Один так вообще с новья 75-амперный Solite.

    Короче - сегодня ещё раз пошёл в гараж, но купил 2 метра 4мм медного провода двужильного. Пробросил напрямую от + до пипки стартера сигнальной. Сначала ничего не было. Потом пошебуршил, прижал получше конец провода к клемме и... стартер закрутился... На старом, самом первом аккумуляторе. Причём очень бодро. Покрутив так чуток, пошёл и включил зажигание. С 1-го раза машина схватила 2-мя циллиндрами, с 3-его завелась. Прогрел до 50 градусов, выключил, накинул на пипку стандартный коннектор от замка, провод убрал и повернул ключ "на старт"... Стартер сработал и машина завелась. Подождал пока температура стабилизируется до нормальной и выключил, затем снова включил... Снова завелась...

    Выключил, поставил новый аккумулятор и... и снова завелась ключом...

    Короче - что й то это за барабашки завелись в цепи включения стартера? Может кто сталкивался?

  7. #7
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,513
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь (зачисть) затяжку клемм на аккуме и затяжку силовых проводов (на "массу", на двигатель, на стартер)
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Клеммы вообще поменяю завтра. Действительно, они слабоваты и контакт плохой. Но, думаю, не до такой степени, чтобы вообще выключать свет.

    И всё таки - есть какое то подобие защитного автомата в нём или нет? Никогда не слышал, но.. это ж Краун.

  9. #9

    Адрес: Владивосток - Москва
    Сообщений
    475
    Может быть когда не хватает силы тока (от слабых проводов, убитых клемм, плохих контактов) втягивающее реле просто не может сработать нормально. Вот и душит все.
    Воздержитесь от торговли
    головой Альфредо Гарсии....

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Провода гвардейские, контакты и клеммы - действенно плоховаты..

    Но с другой стороны - ну не хватало бы силы тока, но зачем тогда потом вообще всё пропадает, когда ключ в обратное положение отвожу?

    Просто кто сталкивался - может вспомнит? А кто не сталкивался - битый номер)

  11. #11
    el
    el вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Была похожая ситуация. Осенью с женой катались по магазинам, и выходя из очередного садясь в машину завожу.
    Асс - все в норме, мафон работает
    On - тоже все как обычно
    Strart - Чик, и все. Все вырубилось.

    Ключ в Off повторяю, все тоже самое.

    Загрустил, жене говорю что щас на такси поедешь домой походу что-то со стартером и это на долго.

    Короче открыл капот, трогаю клему, бл...ь а она не затянута ?!?! ))).

    Подтянул все заработало.
    ----------------------------------------------
    Надпись на заднем стекле: Въезжай в меня спокойно, мне нужны деньги.
    ----------------------------------------------
    jzs141

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ХЗ ХЗ. Сейчас вроде всё прекратилось, тьфу-тьфу, до лета бы дотянул пепелац.

  13. #13

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    Парниша из за такой хрени продавать тачилу просто бред.Нет ничего проще чем электричество.Наверняка коротит втягивающее.Вообще для проверки существуют тестеры,а к.з и смоук тест может плохо кончиться.

  14. #14
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    да я с такой бородой всю зиму катаюсь)) а стартер обтянуть да разкидать холодновато))) делов там дохя а на улицЭ минус))) вот потеплеет тож займусь ато муторно это с проводком кажный раз под капот нытять)))
    LN
    Roadster
    STEED

  15. #15

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    155
    Больше 10 лет на форуме
    такойже трабл на toyota celica st185, с первога раза заводится бодро , со второго уже ни зачто даже не крутит стартер, акум новый клемы в ОТС .решается путем скидывания клемы и через мин все в порядке .иногда все работает на ура...крутит хоть вес день...
    вот такие дела.
    чё делать не знаю....но напрягает жутка

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Нда.. а главное - где же логика? Он у меня 3 месяца проездил на ура, потом такие траблы начались.. С товарисчем выевили лекарство - если клеммы крепко-накрепко прижать руками к контактам аккума - всё вроде работает... Однако - не верится. ИМХО - нунах на трассе где нить встать...

    Но, думаю, счас поеду в этот ара-сервис, а то душа кровью обливается.

  17. #17
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сними стартер и отнеси нормальному электрику. Нах в ара-сервис ездить. Электрик проверит стартер, все прозвонит, переберет втягивающее. Рублей 300-500 возьмут с тебя.
    Удивительно, охать и ахать о проблеме, и палец об палец не ударить для ее решения.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Матрос, вы уже пробовали стартер снимать на досуге со своего крауна? Типа мне конечно не влом, но копать яму в гараже и лезть на столб ради этого свет проводить - нунаф).. Тем более гараж не в кооперативе.

    И потом - если я его сниму - нафиг мне электрик?

  19. #19
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Я его прекрасно починил (стартер) через пару дней после возникновения траблы.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  20. #20

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    подобная хрень бывает из за селектора акпп,попробуй на нейтралке заводить,там контакт плохой может быть,ведь стартер не крутит если селектор в ездовых режимах.
     

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
210000 руб.
Toyota Crown
1998 год
310000 руб.
Toyota Crown
1999 год
280000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189