Уфа помогите пневмо поднять маджеста легла и не поднимаеться,кто разбираеться в пневмоподвеске,услуги оплачу тел в уфе (3472)905432 сотовый безлимитка можно звонить с городского. Ильшат.
Уфа помогите пневмо поднять маджеста легла и не поднимаеться,кто разбираеться в пневмоподвеске,услуги оплачу тел в уфе (3472)905432 сотовый безлимитка можно звонить с городского. Ильшат.
Москвич - спец по пневме.
PRADO 120 2.7
дак он в москве а мне нужна помощь в уфе,заочная помощь не помогла,в машинах я плохо разбираюсь,завтра разберу сниму компрессор и клапана отвезу электрику,у меня компрессор не работает ,на 5 секунд заработал и все,не знаю что делать
Я тебе уже писал, сначала реле компрессора проверь.
Далее перемкнуть реле вручную и посмотреть будет работать компрессор или нет.
CR-V RD1 B20B 1997
Crown JZS145 2JZ-GE 1992
Mark 2 GX71 1G-GEU 1985
счас перемкну реле и напишу
реле перемкнул компрессор работает,снял клапан на осушителе проверил щелкает,секунд 30-50 поработал компрессор и пух такой звук будто воздух стравил клапан на осушителе.разобрал осушитель силика вроде сухой воды нет,это значит что воздух дальше не идеть что-ли ?
диагностика коды 21 41 75 по книжке посмотрел легион книга есть. что дальше делать
Блин, тезка, че у тебя с машиной случилось, то движок, то пневмоподвеска? Может взять тебе другую машину.
Двигатель сделал или купил контрактный?
У отечественного автомобиля есть только одна возможность вырваться вперед: сразу начать выпуск НЛО…
Илшат, ты прав - воздух не идет в систему. Смотри блоки передних и задних блоков клапанов.
Я не знаю как на маджесте, но на обычном крауне воздух в передние стойки идет через ресиверы, и между ресиверами и стойками тоже есть клапана.
BMW X1 xDrive2.8i
BMW 335i E92 M/T
самотлор тезка у меня две машины краун и маджеста,у крауна двига полетела ,у маджесты пневма
Матрос Железняк у меня кажеться нет ресивера.а как узнать воздух выходить из осушителя до блока клапанов или нет
ничего завтра демо обещал подьехать он все знает.