Т.к. умер одноконтактный Лямбда-зонд датчик на 1JZ-GE (Crown 141 92-г),
интересует вопрос замены его на 4-х контактный "Вазовский" BOSCH "LSH 25 0 258 005 133"
через релюху, включающую подогреватель.
Вот статья по этому поводу: http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm
(в середине статьи есть схема для замены одноконтактного на четырех)
Вот еще интересный материал: http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf

Так вот вопрос: Кто делал это на 1JZ-GE? Поделитесь опытом.
Интересуют результаты, а так же подводные камни.

З.Ы. Настораживает вот что:
Если ECM входит в замкнутый режим обратной связи с Лямбда-зонда только после прогрева двигателя,
т.е. при достижении температуры датчика 350гр. Что как раз соответствует началу поступления сигнала
от однопроводного датчика в рабочем диапазоне напряжений,
в котором ECM начинает воспринимать эти показания и, как мне кажется,
переходит к замкнутой системе регулирования.
В таком случае, не будет ли сигнал датчика с подогревателем
(а он, как я понимаю, начнет выдавать рабочий сигнал намного раньше однопроводного - т.е. на еще холодном движке)
вводить ECM в "заблуждение"?
Или там все устроено грамотно?
Например типа, пока не нагреемся (датчик температуры) мозги в режим обратной связи входить не будут.