Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Вопрос про АТФ в АКПП(коробка А340)(+)

  1. #1

    Адрес: Железнодорожный,МО
    Сообщений
    96

    Вопрос про АТФ в АКПП(коробка А340)(+)

    Сколько приблизительно должно слиться масла из пробки АКПП ?
    А то вчера поменял частично жижу - мастер в сервисе слил меньше 3х литров- и сказал что коробка почти сухая. Вопрос был такой : как эта машина сюда доехала своим ходом ? :)
    Залили 4 литра АТФ. Сегодня после пробега в 15 км проверил уровень масла в коробке - оказалось очень высокий. Вот я и думаю думу.
    Crown 141 1JZS 1994

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    400
    Больше 10 лет на форуме
    все правильно столько и должно было слиться, остальное в гидромуфте!!!!
    а что это такая за замена???
    не проше ли заехать куданить и на машинке прогнать.....100% заменить и не париться еще тыс. так 60-80!!!!!!

  3. #3

    Адрес: Железнодорожный,МО
    Сообщений
    96
    Сообщение от PIRELLI
    все правильно столько и должно было слиться, остальное в гидромуфте!!!!
    а что это такая за замена???
    не проше ли заехать куданить и на машинке прогнать.....100% заменить и не париться еще тыс. так 60-80!!!!!!
    Я тоже так думал, но мне сказали -если снимать поддон - то машинку получите только через сутки с лишним - герметик типа сутки застывает, да и фильтр не купил - вдруг промыть не получится, вот и пришлось пойти пока только на частичную замену АТФ, так как машинка нужна на неделе. Она по цвету вилилась просто ужас -такое ощущение что ее с японии не меняли :(
    Crown 141 1JZS 1994

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    116
    Больше 10 лет на форуме
    DVN_MSK
    После слов на сервисе "сказал что коробка почти сухая. Вопрос был такой : как эта машина сюда доехала своим ходом ? :)" я послал бы их подальше!!!! Что за спецы такие ?

    Не нужно заливать больше чем слил, это не допустимо уровень должен быть в пределах на щупе.
    Этот способ замены нормальный, нужно еще раз слить эти 3 литра и заправить свежего масла и отрегулировать уровень.
    Удачи
    A3 SB 2.0 FSI
    Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.

  5. #5

    Адрес: Железнодорожный,МО
    Сообщений
    96
    Сообщение от Vtor
    DVN_MSK
    После слов на сервисе "сказал что коробка почти сухая. Вопрос был такой : как эта машина сюда доехала своим ходом ? :)" я послал бы их подальше!!!! Что за спецы такие ?

    Не нужно заливать больше чем слил, это не допустимо уровень должен быть в пределах на щупе.
    Этот способ замены нормальный, нужно еще раз слить эти 3 литра и заправить свежего масла и отрегулировать уровень.
    Уж каие есть -такие и спецы..
    А по поводу АТФ в коробке, закажу фильтр и через недельку поменяю со снятием поддона и замены фильтра. А потом посмотрим.
    Crown 141 1JZS 1994

  6. #6
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Ты б спецов сменил, пока они тебе коробу не угробили...

    P.S. У меня без снятия поддона вообще литра 2.5 сливается
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  7. #7

    Адрес: Железнодорожный,МО
    Сообщений
    96
    Cлили лишнее, получилось около 300 грамм. сейчас все по верхней риске почти и на холодную и на горячую.
    Рекомендовали через 1-15.к поменять еще раз - потому как сливается непонятно что. Думаю через месяц сниму с поддоном и промою заодно фильтр.
    Поживем -увидим
    Crown 141 1JZS 1994

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Попробуй найти сервис, имеющий аппарат Winns для промывки АКПП- он промывает коробку со специальной присадкой, потом меняется фильтр и ATF меняется ЗАМЕЩЕНИЕМ, т.е полностью. Расход ATF ок. 10л.
    Если такого желания(возможности) нет меняй(чисти?) фильтр и потихоньку заменяй(раз в 3-5тыс) по 3литра- проделаешь эту процедуру 3-4 раза-ATF заменен практически на100%.

    Про герметик, застывающий сутки- бред.
    Главное не переборщить, лишний герметик выдавится внутрь поддона, где будет смыт ATF-забьет фильтр-коробка накроется. Наносить примерно по центру привалочной плоскости колбаской диаметром 2.5-3мм.

    Фильтр лучше заменить- цена его в пределах 1200р(по моему стоит у тебя 35330-30011), а развальцевать-промыть-завальцевать имхо гемор на значительно большую сумму.

    Сообщение от Матрос Железняк
    Ты б спецов сменил, пока они тебе коробу не угробили...

    P.S. У меня без снятия поддона вообще литра 2.5 сливается
    Абсолютно согласен.



    С уважением, НиколаЙ.

    TOYOTA CROWN JZS141('92) 1JZ-GE
    Последний раз редактировалось Nikolay77; 19.03.2006 в 00:36.

  9. #9
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Я лепил поддон на герметик и тут же заливал масло. Ниче нигде не потекет, герметик в процесссе эксплуатации высохнет. А что б герметиком забило фильтр автомата - это надо сильно постараться, наверное целый тюбик выдавить на поддон :)))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк
    Я лепил поддон на герметик и тут же заливал масло. Ниче нигде не потекет, герметик в процесссе эксплуатации высохнет. А что б герметиком забило фильтр автомата - это надо сильно постараться, наверное целый тюбик выдавить на поддон :)))
    Случай из жизни- двиг с аварийно низким давлением масла. Поменяли масл фильтр- не помогает, грешим на масл насос. Расподдониваем- сетка маслоприемника буквально забита ошметками герметика разных цветов, при этом двиг без видимых следов герметика снаружи(поэтому и начали с замены масл фильтра). Выясняется- регулярно ковыряются в двиге с соседом по гаражу, собирают все на герметике, при этом кладут пожирнее- типа чтоб наверняка. То, что выдавилось наружу- ТЩАТЕЛЬНО(поверь- очень тщательно) вычищается- типа "некрасиво"(эстеты, блин!), что выдавилось внутрь- ну и ладно, не видно. Машинка ухоженая, чистая,т.е. хозяин ее любит и вытворял с двигом такое не из пофигизма, а по незнанию, из желания сделать "как лучше".
    Счел необходимым предостеречь от возможных ошибок, т.к полагал, что если человеку "отливают пулю" про высыхающий сутками герметик, то по поводу написанного он вполне может быть не в курсе.

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Через пробку сливается примерно 3 литра.
    Около литра выливается еще при снятии поддона и сетчатого фильтра. Я про А340Е пишу.

    То, как обощлись с тобой на Сервисе говорит, что данный сервис очень хорошо разбирается в АКПП.

    Итак, Если мне не изменяет память, в А340Е входит 7,6 литров АТФ.
    Чтобы заменить АТФ, существует несколько способов.
    1. Частичная замена. Слил через пробку - замерил, сколько слил. Ровно столько же залил свежей АТФ. Ездишь около 500...800 км. Потом снова меняешь. 3 раза хватает, чтобы АТФ обновилась.
    2. Winns или другие машинки. Разные модели требуют от 12 до 16 (!) литров АТФ для полной замены методом вытеснения.
    Есть в Питере одна такая контора, которая " в этот аппарат льет только свою АТФ - типа универсальную". Литр этой АТФ - 360 рублисов.
    3. Метод замещения "своими руками". АТФ охлаждается в радиаторе. Для этого к радиатору подводятся 2 трубки аллюминиевые. Снимаем "выходящую" из радиатора, опускаем шланг в пластиковую (2 л) бутылку. Заводим двигатель. В бутылку стекает АТФ. Как только набрали 2 л., глушим двиг. Заливаем 2 л свежей АТФ. повторяем.
    Повторяем до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистая, прозрачная АТФ.
    Делал эту процедуру сам 2 раза уже - оба раза обходился 10 литрами АТФ.
    Jedem Das Seine...

  12. #12

    Адрес: Железнодорожный,МО
    Сообщений
    96
    В следующем месяце поеду в другой сервис, заодно заранее куплю фильтр, и сниму поддон- посмотрим что у меня осталось от коробки.
    Получится что я почти 80% заменю жидкость, а там посмотрим.
    Crown 141 1JZS 1994

  13. #13

    Сообщений
    377
    Больше 15 лет на форуме
    вы про какой фильтр говорите ? про сеточку в поддоне ?
    T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
    T.Hi-Ace LH178,SuperGL,4WD,02 г.в.
    Author Traction 2007 г.в.

  14. #14
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    108,482
    Больше 10 лет на форуме
    Да не надо менять фильтр на 340-й, да и любой железный, он промывается, и все.
    Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!

  15. #15
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikolay77 Посмотреть сообщение
    Попробуй найти сервис, имеющий аппарат Winns для промывки АКПП- он промывает коробку со специальной присадкой, потом меняется фильтр и ATF меняется ЗАМЕЩЕНИЕМ, т.е полностью. Расход ATF ок. 10л.
    Если такого желания(возможности) нет меняй(чисти?) фильтр и потихоньку заменяй(раз в 3-5тыс) по 3литра- проделаешь эту процедуру 3-4 раза-ATF заменен практически на100%
    ....................Да частичкой можно поменять, достаточно просто каждые 50 т пробега так делать гда вное не забывать что туда идет только ATF tape T...никаких присадок в этот автомат не надо!!!!! и никакими установками ты не продавишь масло в гидромуфте.(а вот сальники выдавить легко)...Целиком заменить можно только на снятой коробке и соответственно муфте причем из муфты выливаеться 3-4 литра в час по капле!...Да и надо ли так делать-то?.....Самый простой и дешевый способ енто окидывать трубки с радиатора охлаждения....И ваще японцы никогда не видели и не знали о всяких установках промывки, тем более в те лохматые года, тем более 340 каробас.








    Сообщение от Nikolay77 Посмотреть сообщение
    Случай из жизни- двиг с аварийно низким давлением масла. Поменяли масл фильтр- не помогает, грешим на масл насос. Расподдониваем- сетка маслоприемника буквально забита ошметками герметика разных цветов, при этом двиг без видимых следов герметика снаружи(поэтому и начали с замены масл фильтра). Выясняется- регулярно ковыряются в двиге с соседом по гаражу, собирают все на герметике, при этом кладут пожирнее- типа чтоб наверняка. То, что выдавилось наружу- ТЩАТЕЛЬНО(поверь- очень тщательно) вычищается- типа "некрасиво"(эстеты, блин!), что выдавилось внутрь- ну и ладно, не видно. Машинка ухоженая, чистая,т.е. хозяин ее любит и вытворял с двигом такое не из пофигизма, а по незнанию, из желания сделать "как лучше".
    Счел необходимым предостеречь от возможных ошибок, т.к полагал, что если человеку "отливают пулю" про высыхающий сутками герметик, то по поводу написанного он вполне может быть не в курсе.
    так ты про чё??...двиг с аварийным уровнем масла....?..разговор о каробасе......

    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    Да не надо менять фильтр на 340-й, да и любой железный, он промывается, и все.
    ...согласен........сам так и делал собственно!...
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  16. #16
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    108,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    ....................Да частичкой можно поменять, достаточно просто каждые 50 т пробега так делать гда вное не забывать что туда идет только ATF tape T...никаких присадок в этот автомат не надо!!!!!
    TypeT в A340? да обычный дексрон, даже I пойдет, хоть его не найти, сейчас продают II и III. Это же Борг-Уорнеровская коробка образца 1964 года, без лишних прибамбасов.
    Тип Т льют в новомодные коробки U, R и т.п.

    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    и никакими установками ты не продавишь масло в гидромуфте.(а вот сальники выдавить легко)...Целиком заменить можно только на снятой коробке и соответственно муфте причем из муфты выливаеться 3-4 литра в час по капле!...Да и надо ли так делать-то?.....Самый простой и дешевый способ енто окидывать трубки с радиатора охлаждения....И ваще японцы никогда не видели и не знали о всяких установках промывки, тем более в те лохматые года, тем более 340 каробас.
    Меняют циркуляцией с 30-х годов, когда в СШП пошли первые автоматы. При этом аппарат просто встраивается в разомкнутую цепь коробка-радиатор и в процессе работы подливает свежее масло взамен использованного, используется не внешний, а коробочный насос от заведенного мотора. Минут за 10-15 он прогоняет все масло, и из трансформатора, и из гидроблока, так что замена практически полная. Вреда от этого, разумеется, никакого нет.
    Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!

  17. #17
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    TypeT в A340? да обычный дексрон, даже I пойдет, хоть его не найти, сейчас продают II и III. Это же Борг-Уорнеровская коробка образца 1964 года, без лишних прибамбасов.
    Тип Т льют в новомодные коробки U, R и т.п.
    .............алё-малё......открой любой мануал и внимательно прочитай.......в край вытащи щуп из коробки, но нем точняк написано ........ибо машин тяжолый , а type T для полноприводных версий и соответственно расчитан на нагрузку, которую ему и дает вес крауна........Судя по всему ты или не ездил на этих машинко или просто начиталсо хни где-то.....Кароче не звезди без дела!


    Меняют циркуляцией с 30-х годов, когда в СШП пошли первые автоматы. При этом аппарат просто встраивается в разомкнутую цепь коробка-радиатор и в процессе работы подливает свежее масло взамен использованного, используется не внешний, а коробочный насос от заведенного мотора. Минут за 10-15 он прогоняет все масло, и из трансформатора, и из гидроблока, так что замена практически полная. Вреда от этого, разумеется, никакого нет.[/QUOTE]........билять...так то в США....там до сих пор думают что земля плоская...)))...разговор про япов
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  18. #18

    Адрес: Курган
    Сообщений
    53
    Ты больше не езди в этот сервис. Там какие-то ребятишки работают. Дураки какие-то....
    Два таза
    CROWN 141 Royal Saloon, 1992 г.в., 1JZ, 2.5 л, 180 л.с. - самое лучшее, что у меня было!

  19. #19

    Адрес: Любимое Приморье
    Сообщений
    1,234
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    .............алё-малё......открой любой мануал и внимательно прочитай.......в край вытащи щуп из коробки, но нем точняк написано ........ибо машин тяжолый , а type T для полноприводных версий и соответственно расчитан на нагрузку, которую ему и дает вес крауна.......
    Совсем запутали, то А340Е древняя и можно лить что хочешь, то ни в коем случае. Так что же всетаки заливать??? Не отправляйте к щупу - там, кроме ATF безо всяких цифр, ничего нет

  20. #20
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    108,482
    Больше 10 лет на форуме
    Обычный дексрон. T-II и T-III - тот же дексрон II и III. Никакой паники.:) Только Т-IV претендует на оригинальность - обычный маркетинговый ход.
    Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
210000 руб.
Toyota Crown Majesta
2007 год
250000 руб.
Toyota Crown
1999 год
280000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189