Показано с 1 по 3 из 3

АКПП подвела на трассе

  1. #1

    Сообщений
    270
    Больше 10 лет на форуме

    АКПП подвела на трассе

    Предыстория.
    Когда купил машину, то на холодную сразу после заводки коробка еле-еле двигала машину, неважно на какой букве стоял селектор (L,D,R). Двигать начинала только после раскрутки больше 3000об. Стоило чуток проехать, коробка просыпалась и работала по моим ощущениям на твердую 5.

    История
    Поехал я за 300 км от дома в гости ночью. Всё отлично, но где-то после 200 км, в режиме 130 км/ч сначала не замечал, но потом стал обращать внимание что двигатель делает "вжжжж" до 4.5 - 5 тыщ оборотов, через секунду обратно ставит 3000 и едет нормально. Ну что делать? - машина едет и ладно. Через 250 км тяга совсем пропала а двигатель как на нейтрали крутился, коробка на обороты не реагировала вовсе. Машину не глушил, остановился, вышел посмотреть на щуп - уровень жижи примерно на 7 мм выше верхней отметки HOT. Ну не сливать же прям на трассе... Сел, D, жму газ - едет! Чуток проезжаем, опять лажа... И тут повторяется история, как на холодную, когда я только купил машину. 3000 об - трогаемся и дальше нормально переключаемся и едем... больше мозг коробка не ******а.... в этом городе...

    Еду назад
    Помню что коробке нездоровится, гоню 130 чтобы побольше успеть проехать и .... всё, тяга заканчивается. Останавливаюсь, курю, думаю, что сейчас, раскручусь до 3000 об и поеду - хреназдва! Какая то слегка уловимая тяга есть и еле-еле едет. Ну ладно, едет же! Остановка ,глушу.
    Завожусь, D, тяга есть (!) ура! но какая то вялая, необычная, разгоняюсь на 1500 до 30 км/ч, опять обороты вверх, скорость вниз - не тянет. Давлю газ дальше, 5000об - пинок в спину, 6000 об - скорость 50км/ч, но скорость не переключается. Долго так не еду - бензин в трубу летит, да и двигателю ничего сладкого не перепадает. Еду 100 км со скоростью 30 км/ч на 1500 об. Если обороты повышать, то они начинают плавать от 1500 до 3000 и тяга так же рывками есть только от 1500. Выше этих оборотов провал и дальше пинок только с 5000 об.
    Пока жал газ на 30 км/ч успел постпать, руль отдал подруге держать с пассажирского места )

    Выспался, надоело... Глушу машину, сдергиваю "-"вую клему с акб, ждем 20 секунд, обратно, заводим, D, о чудо!!! Машина едет как ни в чем не бывало! - переключения есть, тяга нормальная. Опять 130 км/ч - не нарадусюь, хочу домой. Начинается город, начинаются светофоры. Останавливаюсь, начинаю ехать, опять провал... В итоге, сдергиванием "-"вой клемы эта ошибка устраняется, но только до первой остановки.

    Вчера после 2-х суточного отстоя решил на машине прокатиться. Не тянет на холодную. Прогреется - тянет, но вяло, переключения только после 3000об и то с затяжкой на переключении.

    Сумбурно получилось конечно...

    Скажите кто че знает и думает по этой ситуации???

    Коробку поменять - не проблема, но в ней ли дело? Может электроника какая виновата? Лампочка o/d не мигает. Но из под машины слышно шорканье - знаю точно что из коробки. Но она так же шоркала, когда нормально тянула.

    Всем заранее спасибо

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    192
    Больше 10 лет на форуме
    похожая ситуация.
    описываю.
    есть краун 143 кузов, проблемма едеш или в горку или в разгон. начинается жуткое дерганье, двигатель ревет машина недет, чтотольконе делали и так и сяк.,постоит вроде поедет. блин и не поймеш как проявляется то. первый раз скинул после отсановки и глушения клему, поехала, подумали электроника. Поехали в сервис там типа разбирать му хрю. Сняли поддон сами, выяснили такую хрень так как масло не менялось в коробке много грязи и она забивает фильтр после долгой работы, и вообще вся гряь когда едеш в горку или с большой скоростью поды мается. А когда глушиш она опускается. Вылечилось промывкой фильтра (грязи было очень много) и заменой масла.
    Crown 145 2JZ 1993
    Surf 185 3RZ 1999
    Автоматы DyDo - супер!
    DORS/Magner лучшая техника для денег!

  3. #3

    Сообщений
    270
    Больше 10 лет на форуме
    ну видать схожие случаи... я сегодня послушал из ямы - шорканье идет из передней части коробки, там же вроде гидротрансформатор? сл-но насос там же или я ошибаюсь? очень вероятно что на большой скорости муть вся поднимается и засоряет фильтр...
    после 3-х дневного отстоя машина поехала как ни в чем не бывало, завтра буду скидывать поддон и чистить фильтр, возможно с заменой жижи

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1999 год
380000 руб.
Toyota Crown
2009 год
1050000 руб.
Toyota Crown
1997 год
260000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189