Спасибо, родные, за добрые советы... Ни одно СТО, включая Тойоту (три дня машину продержали) не смогли заставить систему по нормальному работать, а Ваше ёрничество... детский сад, не ожидал, что на этом сайте такие люди, очень жаль.. Если кто сможет посоветовать по делу, или переделки, или места где настроят систему во Владе, буду очень признателен.
На машине нет кнопки отключения системы, нет кнопки темс, блок обнуляется только диллерским сканером, есть только кнопка высоты подъема.
Каждый залет - очередная ступенька на пути к достижению цели
Согласен вроде все просто, ошибок блок не пишет, но жесткость на стойках разная и не удаетсявыставить равные высоты, к тому же имеет неприятное свойство менять сама высоту(может так опустить, что колесами за арки цепляет, или задерёт так как будто на табуретку пересел). Замена блока управления результатов не дала. Электрики от меня уже в ужасе разбегаются, методично их объезжаю, каждый раз ищут прозванивают, но ничего не находят. Может не там смотрят?
Каждый залет - очередная ступенька на пути к достижению цели
такая беда на ровной поверхности?задерет или опустит машину,если на ровной то стопудово с датчиками высоты какая то ерунда. Вообще вся система достаточно проста если разобраться и все неисправности достаточно легко дигностируются, купи книгу будет проще.
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
Да, еще есть такая ерунда - из груженой машины народ вываливается, она соответсвенно задирается. Отгадай, почему? :-))
Жесткость может быть неправильная не токо из-за штоков, но и из-за убитых стоек. Например одна живая, другая умершая.
Если конструктор, то могли дохлые стойки воткнуть.
Пневмостойки не прокачивают, а меняют. Там аммо внутри подушки и добыть его трудновасто. Хотя можно конечно прифигачить штуцер в основание стойки и закачать внутрь масло :-)
Я пробовал ради спортивного интереса востанивливать убитый АМОР- затра до фига а толку нет. Проще новый купить- зато кайф от этого не счем сравнить. С уважением vvk145/
Так для инфы, сегодня у друга интересовался ценами на пневмостойки, на 145-ю маджесту новая 200, а на мою 750 баков( в тойоте 28 457 рублей ) каждая, нашел мастерню, где переделывают, с их материалами (стойки Бельштайн) пружины все новое и токарные работы+гарантия полгода, просят 42 000 рублей. Чет я загрузился.... Дали прокатиться на Цельсиоре так переделанном, понравилось, у меня до этого Ариста была, так вот дорогу так же держит. Ну парни, подскажите. а то я чета завис..
Каждый залет - очередная ступенька на пути к достижению цели