Показано с 1 по 11 из 11

131й Crown - Рулевая трапеция

  1. #1
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме

    131й Crown - Рулевая трапеция

    на развале схождении сказали что трапеция хреновая.
    де мол там люфты в пальцах есть. пальцев там много. сказали можно перебрать ее - запросили аж 2500 - думаю много
    можно найти в разборе или контрактную.
    показывали мне - вот смотри люфт - если честно так ничего и не увидел
    мораль как досконально проверить самому?
    вся трапеция состоит из нескольких частей, причем рулевые линки (которые идут к ступице) продаются новые CTR по приемлимой цене.
    может купить эти линки и поменять только их?
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Попроси помошника покачивать руль(чуть сильнее люфта), сам щупай шаровые пальцы, все прочуствуешь.
    Лучше делать на яме, а не на подъемнике, чтобы подвеска была нагружена.

  3. #3
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    а как наконечники переберут, а? Я б не шутил с таким вопросом и взял новые, даже СТР все равно будет лучше, чем самопал какой-то.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Тяжело диагностят у нас подвески на Краунах.
    К слову, нормальной диагностики я так и не нашел. Просто (тупо) поменял все по кругу.
    1. Рулевые тяги
    2. Сошку
    3. Маятниковый рычаг
    4. Пружины
    5. Шаровые
    6. Линки
    7. Муфту на рулевом
    Щас на подходе сайленты...
    Перебирать ничего никому давать не стоит. Согласен с предыдущим оратором - лучше ставить новое. Но в рулевое - только оригинал.
    Jedem Das Seine...

  5. #5

    Адрес: Planet Earth
    Сообщений
    80
    В продолжение темы. У меня что-то щелкает при почти полном выворачивании руля без разницы в какую сторону. Все значит смотрели и говорили, что трапеция, мол трапеция. Ну проточили мне трапецию, жесткости в рулении после этого не прибавилось. Потом сказали что щелкает ограничитель поворота. Смотрел сам, выкручивал руль по разному, ничего не увидел. По вопросу как проверить самому, так это снять трапецию и подержать ее в руках, а пока она на железе ничего не увидишь. А мастеров, которые без стенда, раскачав машину, видят и утверждают, что у тебя там что-то люфтит в трапеции, очень много. Однажды поддомкратив колесо я услышал такой же щелчок как при его выворачивании. Сделал для своего случая вывод по звуку щелчка железа об железо, что это либо какая-то из шаровых рычагов (видимо которая более всего нагружена на разрыв), либо поменять сайленты в схеме рычагов, а может еще что-то, начнем пока с этого. Ну а трапеция.... ее же хорошо видно на яме, можно пощупать и увидеть даже состояние тяг.
    [The evil song you sing inside your brain make you insane]
    CROWN LS130W, 2LTHE
    CROWN LS130, 2LTHE

  6. #6
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    тоже что-то шелкает при полном выворачивании руля.
    есть еще прикол, когда на скорости более 60км/ч ловишь левым передним колесом ямку - все Ok - машина проседает и выравнивается, без дополнительных звуков. когда тоже самое происходит с правым колесом, то слышу звук шорканья колеса об что-то в арке, как будто колесо уходит вверх по максимуму и что-то задевает. не знаю что смотреть, вроде в арке пусто

    Strange Highways - кстати у меня LS131
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  7. #7

    Адрес: Planet Earth
    Сообщений
    80
    Рулевка в 130 и 131 одинаковая должна быть, у меня валяется трапеция от 131, один в один, не примерял только.
    [The evil song you sing inside your brain make you insane]
    CROWN LS130W, 2LTHE
    CROWN LS130, 2LTHE

  8. #8
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    кстати контракная трапеция 1500 модно найти))))
    LN
    Roadster
    STEED

  9. #9
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Глянул тут цены на экзисте - внешний наконечник 18 баков всего! Нафик нужен CTR или 555 за 400-450 рэ, если оригинал 500! Внутренний дороже значительно, к сожалению - 38 баков...
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    267
    У нас контрактная трапеция стоит 1300-2500 рэ, но ставить её я бы не стал - лотерейка. Проще купить все четыре тяги, заменить и забыть. Если оригинал не потянешь, СTRовские хорошо ходят и обойдутся все 4 в приемлемую сумму 1600-2000 рэ.
    [ALEX_Kem_42]
    T-Crown LS141
    "одна жена в семье растёт эгоистом..."

  11. #11
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    угу пробил по "555" уже
    450 внутренний конец + 550 внешний конец
    так что 2 тыс обе стороны.
    CTR вроде в 700 руб сторона укладывается
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1992 год
120000 руб.
Toyota Crown Majesta
2005 год
270000 руб.
Toyota Crown
1992 год
140000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189