Показано с 1 по 12 из 12

Коллеги,прошу совет по покупке Крауна

  1. #1

    Сообщений
    8

    Коллеги,прошу совет по покупке Крауна

    Имею gs131 /1ggze -89г.
    Присматриваюсь к машине 95г.,Royal Salon,в 143куз. 2jz с пробегом за 250тыс, 170т. из которых по РФ.(на юге, много дальних поездок)
    Внешнее состояние , подвеска,тормоза,рулевое мало беспокоят(дело решаемое). Беспокоят крупные узлы и агрегаты: двигатель, трансмиссия,мост итд.
    Кто как думает по такому пробегу??? Внешний осмотр благоприятный,но что с рессурсом?? Спасибо..

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Да ниче страшного, если реально 250 - то это и не пробег для 2JZ и А340Е.
    Померь компрессию, сними хобот (шланг идущий от воздушного фильтра к БДЗ) посмотри на наличие тама масла, сними шланг вентиляции картерных газов (справа) - погазуй, если синего дыма нет при оборотах более 5 тыщ - значит все ОК. Коробку проверить на чистоту масла, плавность переключений, посторонних звуков.
    Если масло в автомате и в двигле меняли своевременно, подделок не попадалось - то все с ними ОК будет.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  3. #3

    Сообщений
    8
    Спасибо за добрый совет,все хорошенько проверю,надеюсь на успех!!!

  4. #4

    Адрес: Москва, Красногорск - USA Seattle
    Сообщений
    10,370
    Больше 7 лет на форуме
    а еще, для успокоения души, сними крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе. При плохом состоянии двига маленькие капельки масла должны выпрыгивать, а при хорошем, далжно немного засасывать воздух, можно ладонью проверить, не бойся, не всосет :-) также осмотри крышку горловины, на ней не должно быть белесных отложений.

  5. #5
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S__V
    а еще, для успокоения души, сними крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе. При плохом состоянии двига маленькие капельки масла должны выпрыгивать, а при хорошем, далжно немного засасывать воздух, можно ладонью проверить, не бойся, не всосет :-) также осмотри крышку горловины, на ней не должно быть белесных отложений.
    А физику процеса можно объяснить? И зачем тогда, по-вашему, нужны клапаны вентиляции?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,128
    Больше 10 лет на форуме
    Если тебя пугает пробег, то считай она по 22ткм в год ходила, вполне не напряжный пробег,
    покрайней мере на честный похож

  7. #7

    Адрес: Москва, Красногорск - USA Seattle
    Сообщений
    10,370
    Больше 7 лет на форуме
    2 матрос железняк, физика проста,Масло будет выпрыгивать если компрессионные кольца уже приказывают долго жить, из-за этого будет травить воздух и соответственно масло.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,128
    Больше 10 лет на форуме
    Масло что через камеру сгорания и клапана выпрыгивать будет??????????????????????????????????????????????

  9. #9
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    А давление масла по-вашему зачем существует в системе?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  10. #10

    Адрес: Москва, Красногорск - USA Seattle
    Сообщений
    10,370
    Больше 7 лет на форуме
    Просто вы таких случаев не видели, а я видел как масло через заливную горловину маленькими капельками струячит

  11. #11
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    я это видел на абсолютно исправных двиглах с небольшими пробегами. Выброс масла зависит не от исправности двигла, а в большей степени от конструкции маслозаливной горловины и ее расположения.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Двиг смазывается давлением и РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ(любой учебник водителя).
    Если р/вал не разбрызгивает масло- его там просто НЕТ(масла... или р/вала), что есть НЕИСПРАВНОСТЬ!!!
    А если серьезно, мрогие производители накрывают р/вал специальным отражателем(напр. VAG партномер 026 103 547), чтобы масло, разбрызгиваемое р/валом стекало на него для смазки.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2003 год
425000 руб.
Toyota Crown
1989 год
90000 руб.
Toyota Crown
1993 год
170000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189