Показано с 1 по 6 из 6

Отзывы о LS141 2.4 D

  1. #1

    Сообщений
    7

    Отзывы о LS141 2.4 D

    Владельцы, расскажите, пожалуйста о такой машине. Как расход, как ходовые качества, как с запуском в холода? :)
    Чем отличается 2L-TE от 2L-THE?
    Заранее благодарен :)

  2. #2

    Сообщений
    39
    Больше 10 лет на форуме
    Относительно неудачный двигатель.
    Много о нем писали и говороили. Много можно найти в поиске.

    Отличие 2L-TE от 2L-THE в "Ceramics power", т.е. керамическое напыление на рабочих поверхностях цилиндров, поршней и камер сгорания увеличивающее ресурс двигателя.
    [url=http://crown.pp.ru/mycar135.php]Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon[/url]
    [url=http://crown.pp.ru/mycar145.php]Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G[/url]

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    267
    Насколько, я понимаю, отличие 2L-THE и 2L-TE в системе рециркуляции выхлопных газов, аппаратуре, распылителях форсунок, возможно, блоке управления электронным впрыском.

    Для Сурфов, Прадо и прочей нечисти с 4WD двигатель 2LTE, конечно, слабый, и как следствие - губительные перегревы и т.п.
    ОДНАКО, для Крауна, Марка, Чайника и т.п. движок вполне удачный, если есть доступ к халявной солярке, то игра стоит свеч. Если нет, то забудь про него и купи бензинку. Ходит 2LTHE на Краунах не меньше, чем легендарная серия G или JZ, так как коэффициенты запаса прочности на дизельных двигателях закладываются при проектировании более высокие, чем на бензинках. Разумеется, убить дизель неправильной эксплуатацией ГОРАЗДО проще, чем бензинку, от того и везут в Россию на порядок больше контрактных дизелей. Поэтому тебе предстоит регулярная проверка наличия воды в топливном фильтре, точная регламентная смена масла и фильтров. Масло только качественное, иначе, турбина долго не проживёт. По динамике в городском потоке от аналогов с 1G, 1JZ, 2JZ ты отсавать не будешь, если конечно гонок не устраивать, т.к. тут ты им продуешь, однозначно:)), только, может, 1G победишь;-)). Двигаться на ровне со всеми с комфотом - вот удел дизеля. Гонки в городе будут возможны только с Жигулями :))), за то на трассе и 170 км/час можно ехать, но комфортная скороть 130-140 км/ч.

    В холода заводится с полпинка, если простояла не более 8 часов на морозе (ниже -27 -30). Если больше, то завести просто НЕРЕАЛЬНО. Одна дорога - в тёплый бокс на сутки. Поэтому нужен автозапуск, который легко решит все эти проблемы. Солярку, само собой, зимой надо лить только зимнюю и ТОЛЬКО!!! С АНТИГЕЛЯМИ. Система питания этого дизеля спроектирована не лучшим образом, и при выпадении парафинов тут же забивается топливная магистраль и фильтр, поэтому либо антигели, либо прогрев бака.
    Я зимой ездил даже в -45 градусов с антигелем.

    Расход топлива в городском цикле при малых пробегах и длительных прогревах в жуткие морозы превышает показатели бензинки и зимой может достигать 20 л/100 км. Летом всё гораздо лучше :)):

    - город от 13л/100км (можно и в 17 уложиться:)), при желании)
    - трасса от 9л/100 км.


    А "Ceramic power", мне кажется, обозначает наличие керамического напыления на лопости турбины, что, естественно, продлевает ей жизнь по сравнею с аналогами.

    Если солярку покупаешь на заправке по цене 92 бензина, то забудь про дизель, больше потратишь на смену расходников, необходимость в которой возникает в 2 раза чаще, чем на зажигалке.
    Если всё же прокараулишь воду в дизтопливе и загубишь плунжерную пару, то 2LTHEшных (и 2LTE) плунжеров у мастеров-дизелистов как грязи и стоят недорого в отличие от, казалось бы, очень похожего двигателя 1KZT.

    Ну и, разумеется, как я уже неоднократно писал, в качестве подарка ты каждый год экономишь на транспортном налоге и страховке более 18000 (!) рублей, которые можешь потратить на подарки ребёнку :)).

    На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что при грамотной эксплуации и халявной солярке дизель можно содержать, но при несоблюдении хотя бы одного из этих условий бензинка является более предпочтительной, а содержание дизеля нецелесообразным.
    [ALEX_Kem_42]
    T-Crown LS141
    "одна жена в семье растёт эгоистом..."

  4. #4
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    Alex_Kem_42 +1
    Evgen.ua - Welcome в клуб крауноводов дизелистов.

    у меня LS131. Двигатель меня не расстраивает. масла подливаю 1 раз между сменами и то больше для профилактики.Имею такой же комфортный краун как и у соседа. Только у него страховка около 5 тысяч и налог тысячи 3 , а у меня страховка 2000 и налог 1000 руб.
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  5. #5

    Адрес: Planet Earth
    Сообщений
    80
    По поводу расхода:
    летом 11-12, за городом 9-10
    зимой: 13-15, за городом 9-10
    [The evil song you sing inside your brain make you insane]
    CROWN LS130W, 2LTHE
    CROWN LS130, 2LTHE

  6. #6

    Сообщений
    7

    Re:

    Благодарю за конструктивные ответы :)

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1999 год
360000 руб.
Toyota Crown
1988 год
100000 руб.
Toyota Crown
1995 год
145000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189