Показано с 1 по 10 из 10

Перегрев - это что?

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме

    Перегрев - это что?

    Сегодня полдня ездил - всё нормально. Зашёл к родственникам чайку попить, прихожу, завожу мотор, через 50 метров, выехав из двора температура была уже в верхней четверти, остановился, ныряю под капот - а там... нифига мокрого. Сифонит чуток пар из-под крышки на радиаторе и откуда то из глубины, примерно там, куда уходит патрубок печки.. Под машиной крохотная лужица тосола. Остудил, через 5 минут прошло всё, посмотрел под днищем - лужа не увеличивается, ничего ни откуда не течёт. В радиаторе тосол есть, в расширительном тоже... Хм.. И что это было? Завожу - 2 минуты температура в норме, потом начинает рости. Опять остудил, завёл, сел, поддал газку и на гиперскорости до дому - пока машина не стоит перегрева нет. Вот уже пару месяцев указатель температуры выше на полделения, чем середина. В гараже ещё раз патрубки осмотрел, двигло - вроде ниоткуда ничего не течёт... Таки - что это было? Крышка радиатора может негерметичная? Замена крышки спасёт отца портиркутской демократии?)

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажется спасет замена вискомуфты ))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    А замена крышки на радиаторе на спасёт лучшую машину всех времён и народов?)

    ИМХО - офигею я вискомуфту менять, это ж вроде надо полдвигла разбирать, да и по деньгам - небюджетно (не знаю скоко, но догадываюсь, что от 5 и выше). На девятине с аналогичной проблемой справился заменой автовлючения вентилятора на ручной режим.. а тут такой фокус не пройдёт, вот засада... Всё таки - неужели таки вискомуфта??

  4. #4
    Аватар для Crown-msk
    Сообщений
    4,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от miker
    А замена крышки на радиаторе на спасёт лучшую машину всех времён и народов?)

    ИМХО - офигею я вискомуфту менять, это ж вроде надо полдвигла разбирать, да и по деньгам - небюджетно (не знаю скоко, но догадываюсь, что от 5 и выше). На девятине с аналогичной проблемой справился заменой автовлючения вентилятора на ручной режим.. а тут такой фокус не пройдёт, вот засада... Всё таки - неужели таки вискомуфта??
    а какая связь между крышкой и темпиратурой?

    у меня в принципе только было ну почти похожее ,при том что ВСЕ кроме радиатора Новое.

    Я покупал в Москве новую вискомуфту, цена около 125-135$
    Последний раз редактировалось Crown-msk; 18.05.2006 в 21:27.
    Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Подсос воздуха и закипание тосола. Тут есть идея - а нельзя вентилятор напрямую, без вискомуфты заколхозить?

  6. #6

    Сообщений
    39
    Больше 10 лет на форуме
    Вискомуфту менять - ничего сложного, и ни о каких "полдвигла разбирать" и речи нет. Там все просто. Посмотри поиском по форуму. Или сюда:
    http://www.***************/forum/viewtopic.php?t=13
    http://www.***************/forum/viewtopic.php?t=682
    Сифонит чуток пар из-под крышки на радиаторе и откуда то из глубины, примерно там, куда уходит патрубок печки.. Под машиной крохотная лужица тосола.
    Нужно локализовать место утечки тосола и устранить неплотность. Из-за негерметичности системы охлаждения будут проблемы с перегревом.
    [url=http://crown.pp.ru/mycar135.php]Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon[/url]
    [url=http://crown.pp.ru/mycar145.php]Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G[/url]

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня ездил за крышкой - глюки пропали. Сами. Вискомуфта, походу, исправная, а вот тосол машинка ест вёдрами - 1,5 литра (всё что в бачке) за полчаса езды. Открылись серьёзные течи в районе генератора (верхняя правай обвеска) и 6 цилиндра, не то, чтобы ручьём, но аж блестит, вспоминаю времена 9-ки, у той всегда так двигло текло... Что делать? Походу, попавдаю на капиталку? Или, может есть какое решение? Машину продавать не вариант, ибо нужна по службе, а денех нет, так как в кредит с дачей залез. Стоит ливануть туда типа устранитель щелей для тосола? Или сразу радиатору кирдык? Ещё чел тут рекомендует воду обычную лить, мол оне так и в 6-ку и в Москвич, но чую, что вода - не вариант. Крышку заменил, температура стабилизировалась, теперь не скачет на 1-1,5 деления (так было), но всё равно на четверть палки выше нормы.. А если воду лить - она ж кипеть начнёт, коли что не так... В общем - даж не знаю, что и думать... У кого было подобное, отзовитесь, плизз!)

  8. #8

    Сообщений
    39
    Больше 10 лет на форуме
    Воду, а уж тем более всякую гадость для устранения течи лить я бы не стал.
    Повторяю: искать и устранять течи и их причину.
    [url=http://crown.pp.ru/mycar135.php]Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon[/url]
    [url=http://crown.pp.ru/mycar145.php]Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G[/url]

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы тоже не стал. Но искать причну подразумевает в себя либо забить и остаться без авто, либо везти его в ремонт и ХЗ какие финансы отдавать за поиск причины. Откуда мне знать, что там в двигле? Тем более - неисправности обычно решаются заменой оного (двиглу 16 лет!), а финансов опять же нет. Течёт из под сальника ГРМ-а (верхнего, из под головы сзади.. Какая уж тут причина - вероятно разгерметизация, минимум - замена прокладки.

    Есть может способ максимально растянуть срок службы, а то от воды он дольше 2-3 месяцев не протянет. Вариант разбирать самому не предлагать)

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема повторилась, но этот раз - с ярко выраженными симптомами - после очередного старта (до него 50 км ехал - всё ОК) температура поползла сразу вверх, через 50 м остановился, глянул под капот - сочится откуда-то сзади двигла, с шипением, глянул на землю - с двигла по коробке течёт тоненькая струйка. Пока шипело - текла. В итоге - развернулся и на гиперскорости в город, но раза 3 останавилваться охлаждаться пришлось... Сдаётся мне, что это где й то дырка?

    Уважаемые более опытные товарищи - эт что - голову повело, прокладку пробило/зажувало, пипец этот или не совсем. Ремонтировать или ап стену убиться?

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2003 год
425000 руб.
Toyota Crown
2005 год
390000 руб.
Toyota Crown
1985 год
100000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189