Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Поставили диагноз моему Крауну...Обсудим?

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573

    Поставили диагноз моему Крауну...Обсудим?

    Во - первых, хочу со всеми поздороваться.
    Здравствуйте, форумчане и доброго всем времени суток!
    В прошлом году заходил на сайт под ником SERG332, потом - не судьба, смена работы и т.п.
    По теме... Владею Крауном с движкой 1G-EU, 2 литра (машина в подписи).
    В последнее время (после зимы) наметился жор масла (0,5 л на 1000 км) (что не смертельно, зато масло всегда свежее-))), но пару раз при въезде в гараж (перед въездом глушу на пару минут) обороты падали до 400 (почти глох), потом возвращались. Да и вообще, после ночной стоянки заводишь - все нормально, стоит простоять полчаса заглушенным - движок колбасит и обороты набирает очень лениво.
    Диагноз сервисменов: маслосъемные колпачки под замену, т.к. при кратковременной стоянке масло заливает свечу на первом цилиндре, в результате чего двиг и начинает колбасить после запуска и обороты набирает плохо, т.е. едет как бы на 5 цилиндрах.
    Что об этом думаете? Цена вопроса для меня серьезная - покупка МСК, двух прокладок + работа ~2700 р.
    ЗЫ: сделал бы и сам, да времени нет -(((.
    ЗЗЫ: Прошу пардону за многа букофф-))).

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573

    Ап!!

    Ау, люди!! Вы что, спите, что-ли?
    Может, неправильно я вопрос задал?
    Конкретизирую:действительно ли необходима сия хирургическая операция (замена МСК) или можно обойтись терапией (типа, масло погуще или химия какая-нить)?

  3. #3
    VMF
    VMF вне форума

    Сообщений
    35
    Мое мнение, химия терапия не поможет.
    Нужно менять МСК.
    Мне когда пришлось менять прокладку ГБЦ, поменял сразу и МСК, (и еще кучу всего, что было в рем комплекте) старые конечно были в плохеньком состоянии.
    Вся работа, без фанатизма, занила 14 дней, и то не каждый день по часа три.
    Дмитрий
    CROWN JZS145-ATPUF 2JZGE

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    267
    Диагноз сервисменов не лишён смысла. Никакая химия не поможет. Меняй колпачки, за одно и клапана отрегулируешь. Свечи бы тоже, желательно под замену.
    [ALEX_Kem_42]
    T-Crown LS141
    "одна жена в семье растёт эгоистом..."

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Любое, даже самое густое масло(20W50) запросто протекает задубевший до "пластмассового" состояния колпачек.
    Имхо однозначно менять.

  6. #6

    Адрес: Planet Earth
    Сообщений
    80
    Смена колпачков практически ничего не меняет и на жор масла мало влияет, влияет только на величину дымности выхлопа. Это мое личное мнение, потому что возникает вопрос, с какой же силой должно бежать масла с клапана, чтобы во время работы двигателя заливать свечу так, что она действительно перестает искрить? Масло с клапана, просочившееся через колпачек, попадает на свечу и тут же сгорает, образовывая нагар, который в последствии как раз и выводит свечу из строя. Отсюда видно, что все равно надо либо менять колпачки, либо свечи, либо просто почистить в очередной раз свечи. Залить маслом свечу через колпачек можно только во время длительной стоянки, и то маловероятно, т.к. колпачки обычно находятся немного выше масла в голове, стекает только небольшая доля оставшегося масла, при заводке масло тут же сгорает и дальше все работает. Со мной был такой случай, все говорили, что колпачки-колпачки, когда разобрал двигатель, то в том цилиндре, в котором вроде как всегда заливалась маслом свеча было лопнувшее кольцо, а колпачки по состоянию были очень даже ничего. Вывод: при заводке, да и на ходу тоже, масло с картера летело прямо на свечу через кольцо. Вот тогда то я и вспомнил случай после чего у меня такая колбасня началась, я застрял в какой-то луже и долго сильно газовал, пытаясь выбраться, так вот колечко-то и лопнуло. Так что цена вопроса для Serg_TCrown перерастает в капиталку.
    [The evil song you sing inside your brain make you insane]
    CROWN LS130W, 2LTHE
    CROWN LS130, 2LTHE

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    2 ALEX_Kem_42
    Свечи меняные меньше тысячи км назад. Стоят Denso.
    2 Strange Highways
    Две недели назад тестили мотор на сервисе. Диагностика производилась тремя способами, один из которых - замер компрессии, два других мне неизвестны. Диагностика показала, что износ ЦПГ есть, но не смертельный, ничего криминального, указывающего на необходимость вскрытия не нашли, так что если бы дествительно было бы все так плохо - непременно начали бы разводить на капиталку.
    В любом случае, при замене МСК будут снимать клапанную крышку и блок распредвала (двиг состоит из трех частей - ГБЦ, блок распредвала и клапана), тогда все и увидим.
    Будем надеяться на лучшее. Всем спасибо за выраженные мнения.

  8. #8
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    штоб масло через ковпачек пущай и мертвый лалило свечи??????? ауёть дайте две)))) сервисмену убицца головой апстену!!!! бензом свечи залить тяжко при его то текучести а маслом ваще не реально!!! у меня на всех 6 котлах колпачки из цельно дуба при запуске ссиним дымом район заволакивает и хоть бы хрен)) заводится всегда)) по мне дак тебе надлежит топливную перенастроить)))) ну и колпачки заменить)
    LN
    Roadster
    STEED

  9. #9

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    У тебя когда холодный, то прогревется нормально!? Бывает такое, что прогревается на оборотах где-то в 1600 - 1700 или меньше?

  10. #10
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    как раз в этих пределах и греется)) прада если сбросить компутер тачка начинает греться на 2200 примерно))) спустя часик вспоминает и греется как полодено на 1600-1700
    LN
    Roadster
    STEED

  11. #11
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,423
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_Kem_42
    Диагноз сервисменов не лишён смысла. Никакая химия не поможет. Меняй колпачки, за одно и клапана отрегулируешь. Свечи бы тоже, желательно под замену.
    там гидрокомпенсаторы.

  12. #12

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Сообщение от bashka
    как раз в этих пределах и греется)) прада если сбросить компутер тачка начинает греться на 2200 примерно))) спустя часик вспоминает и греется как полодено на 1600-1700
    1600 - 1700 оборотов - это как раз так неположенно. Он должен начать греться в пределах 1900 - 2100 ну и зимой мож чуть побольше! У меня такая фигня была, только ща вспомню как енто называется(одна фигня меняется и всё, ну или лечится)!

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Soap
    1600 - 1700 оборотов - это как раз так неположенно. Он должен начать греться в пределах 1900 - 2100 ну и зимой мож чуть побольше! У меня такая фигня была, только ща вспомню как енто называется(одна фигня меняется и всё, ну или лечится)!
    Вспомни какая меняется фигня- очень надо

  14. #14

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Завтра скажу! Посмотрю её у себя на старой двиге и вспомню что она и зачем!!!

  15. #15

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Надо проверить клапан холостого хода! Он может глючить! И из-за этого обороты тупят! У тебя ведь бывает, что во время езды (где-нить перед светофором) она хочет заглохнуть?

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    267
    2_denis_vv at work
    Там нет и никогда не было гидрокомпенсаторов.
    [ALEX_Kem_42]
    T-Crown LS141
    "одна жена в семье растёт эгоистом..."

  17. #17
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    из-за масла в цилиндре компрессия может так возрастать, что свеча просто не справлятся с нагрузкой. Но вряд ли это из-за колпачков, скорее кольцам хана.
    Сталкивался с таким на ниссановском двигле GA15DE
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  18. #18

    Адрес: Planet Earth
    Сообщений
    80
    Да о том то разговор, что движок вскрывать надо, а не колпачки менять. Только вот компрессия из-за масла в цилиндре не возрастает, если кольцам лопнувшие, а наоборот никакая.
    [The evil song you sing inside your brain make you insane]
    CROWN LS130W, 2LTHE
    CROWN LS130, 2LTHE

  19. #19
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,423
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_Kem_42
    2_denis_vv at work
    Там нет и никогда не было гидрокомпенсаторов.
    Алекс, речь о моторе 1G-E, на нем именно гидрокомпенсаторы. Видел/трогал глазами/руками :) и не только я.

    На 1G-FE да, НЕгидро. Там есть что регулировать.

  20. #20
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    А кольца не лопнувшие были на ниссане - но масло со стенок не снимали. Дымил как паровоз и ***** не ехал (ниссан)
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1999 год
360000 руб.
Toyota Crown
1988 год
100000 руб.
Toyota Crown
1995 год
145000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189