Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Проблема горячего пуска 1G-GZE

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема горячего пуска 1G-GZE

    Какие могут быть причины , 1G-GZE не желает заводиться на горячуюю. А ждать постоянно , пока он остынет , время не всегда позволяет ? Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите решение.

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    А схватывает? Возможно (на девятине было) умерли резиновые колечки под форсунками.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще не схватывает. Резиновые колечки под форсунками поменяли... У холодного двигателя с запуском проблем нет, все что можно было настроить - настроили, двигатель работает ровно, машина прет, дай бог! :))) но стоит заглушить... приходиться потом ждать, пока остынет до теипературы окружающего воздуха.:( Да, резинки вроде брал оригинальные, у официального представителя, в Тойота-центре.

  4. #4
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    тут два пути) либо искрить на горячую не хочет либо топливная глючит................ проверить бы датчики температур и форсунку пуска
    LN
    Roadster
    STEED

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    "Искрит" замечательно, будем пробовать проверить... Спасибо за вариант, тут такое дело, сняли крышку воздухорасходомера и наблюдали момент запуска холодного и горячего двигателя. Так вот, на холодном двигателе "засос" воздуха идет как надо, :) , а на горячем, такое ощущение, что ему вообще воздух не нужен, при запуске не "засасывает" двигатель воздух. Судя по всему, на горячем двигателе, что то где то перекрывается. Сервисмены, как вариант выдвинули версию о том, что может быть клапана регулировать надо... Но я им не верю... :)) потому как двигатель работает ровно и идеально на всех оборотах, без посторонних звуков, ну в смысле, пока не заглушишь... :(

  6. #6
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,186
    Больше 15 лет на форуме
    Может расходомер нагревается от двиги и подклинивает?

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Да я уже не знаю, какие еще могут быть причины. Блин, не менять же двигатель на контрактный из за такой неисправности! :(

  8. #8

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26

    Определить причину!

    Ты уже определил причину! Если думаешь что расходометр воздуха, то зделай так: прогрей двигу до такого состояния, когда она перестаёт у тебя запускаться на горячую, затем сними воздушный фильтр и попробуй завести! Не заводиться? Всё тоже самое, но в момент запуска утапливай заслонку в воздушном патрубке! Не заводиться? 90% что расходометр воздуха не причём!
    Кстати: ты из какого города?

  9. #9

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    И чё за Крауняка у тебя?

  10. #10
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    мысль верная)) еще в блоке дросс заслонки есть дырка))) дык енту дырку иногда всякой пакостью забивает и тачка заводится туго)) можно эту дырку карбклинером отквасить)) и продуть)
    LN
    Roadster
    STEED

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо парни за дельные советы, сам я с Красноярска, Краун GS 131, двигатель 1G-GZE, стал владельцем случайно, теперь не жалею. Нужна была машина недорогая, достаточно мощная и комфортная, к тому же желательно недорого, потому как машина, которую купил перед Крауном (Ариста V8- 4L), оказалась в угоне, машину конфисковали, денег пока не вернули, возможно когда нибудь... А по поводу Крауна, похоже, что прав был Матрос Железняк, Просто в сервисе у механиков руки растут оттуда, откуда у нормальных людей ноги :)) . А у самого времени недостаточно, что бы машину ремонтировать, хотя, нравиться мне с машинами повозиться. :)) Но лучше. когда они не ломаются! Да, воздухорасходомер исправен. Завтра ставим новые резинки на форсунки, найдем "дырку" в блоке дроссельной заслонки и испытания... :)))

  12. #12

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    А дроссельную заслонку почисти полностью, но очень аккуратно!!!

  13. #13
    Аватар для mike 19rus
    Адрес: г.Черногорск респ.Хакасия
    Сообщений
    506
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй на горячую отключить форсунку холодного пуска, может она свечи заливает.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Дроссельную заслонку почистили, форсунка холодного пуска не работает, фишку отбросил давно, по моему остались только резинки под форсунками...

  15. #15

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    А что происходит конкретно, когда ты пытаешься завести?

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,783
    Больше 10 лет на форуме
    Если будешь снимать дроссельную заслонку не трогай датчик угла поворота дроссельной заслонки - его легко сбить, сам так вляпался.
    Пуск на горячую может быть плохой из-за неправильно работающего датчика температуры ОЖ (крепится в термостат).
    Когда подбираешься к датчику дроссельной заслонки приходится книмать клапан холостого хода. Через него проходит патрубок с ОЖ, поэтому он по-разному работает при горячей и холодной машине - в него тоже неплохо бы дунуть.

    Если самые простые попытки не приведут к успеху рекомендую отдать на хорошую диагностику (а их ой как мало!).

    Удачи!

  17. #17

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    voice443, датчик угла поворота дроссельной заслонки, как ты его назвал, называется птенциометр. А, кстати, как его можно тронуть? Только если снять отдельно от дроссельной заслонки или открыть и отвёрткой там поковырять! :-))) Шучу!!! :-))))

  18. #18

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Сорри: "патенциометр"

  19. #19

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Кстати: я тут подумал! Не надо забывать о том, что 1G-GZE - это не простой 1G-E, GE или FE. У него есть особенность - чарджер. А чарджер что это? Это механическая турбина, с отдельной системой смазки! Из этого выходит то, что смазку (масло) там вообще у нас в России никто не меняет(а пробка есть!)!!! Если там что-то случилась, то запросто двига может тупить - чарджер ведь работает от вала и проворачивается в момент запуска!

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, спасибо. Машину оживили, конечно до идеального состояния еще далеко, но прогресс на лицо! Еще небольшой вопросик, туда же, ежели позволите? Если вместо платиновых или иридиевых свеч стоит недорогой аналог, на работе именно этого двтгателя, это заметно сказывается?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
250000 руб.
Toyota Crown
1989 год
140000 руб.
Toyota Crown
1999 год
300000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189