Показано с 1 по 17 из 17

машину гуляет!!!!

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    323
    Больше 10 лет на форуме

    машину гуляет!!!!

    Доброе всем время суток. Надумал поделится проблемой, над которой бьемся уже пару недель. У друга кроун 90 года, GS131, 1G-GZE, так вот после зимы при езде со скорость свыше 50 км/ч машина начинает гулять по дороге-то вправо, то влево. Люфт в рулевом минимальный, на моем кроуне больше-так себя не ведет. Поменяли рулевой редуктор, рулевую колонку, трапеция вся живая. Думали из-за плохой резины, поменяли спереды 2 колеса-эффекта никакого. Может есть у кого какие соображения???

  2. #2

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Всё очень просто!!! Дело не в рулёвке!(как вы подумали) Во-первых: развал-схождение! Но развал нельзя делать на плохой ходовке! От сюда следуе во-вторых: нужно менять либо шаровые рулевуе наконечники, либо линки, либо резинки(прокладки) на реактивных тягах, либо проверить все шаровые на рычагах или всё сразу. Так что, если ходовка плохая, то машина начнёт гулять! И проверь на жор резины и с какой стороны!

  3. #3

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    И ещё, часто разбиваются подшипники в ступицах!

  4. #4
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    мож у вас рама лопнула?))
    LN
    Roadster
    STEED

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    323
    Больше 10 лет на форуме
    В том-то и весь прикол-ходовка живая, развал-схождение делали-не помогло, резину не жрет. Хотя была такая мысль-еще раз съездить на развал-схождение... Рама целая... А как можно проверить подшипники ступичные? Я правильно понимаю-если подшипнику хана, то он будет гудеть?

  6. #6

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Не всегда подшипник будет гудеть! Проверить нужно люфт его! Для этого: приподнеми машину на дамкрате так, что бы колесо свободно вращалось и не задевало землю. Затем возьми колесо (колесо мы не снимаем) двумя руками, и держа его с двух сторон, начни как бы поворачивать колесо влево и вправо. Естесственно руками ты его не повернёшь, но это и не нужно: когда ты будешь это проделовать заметь, происходят ли мельчайшие повороты колеса влева и вправо(да и вообще в любой другой плоскости). Если да, то подшипнику каюк!!! Т.к. колесо в таком положение долно быть неподвижно! Но заодно проверь ещё стабилизатор поперечной устойчивости!

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    323
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо, завтра попробуем, тока меня все-таки сомнение берет, что машина гуляет из-за линков и тяги поперечной устойчивости...

  8. #8

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Как раз стабилизатор поперечной устойчивости и предназначен для поддержания прямолинейного движения машины на скорости. А реактивные тяги, когда у них сносились резинки-прокладки позволяют всей ходовой (с одной стороны, если резинки сносились с одной стороны) ходить ходуном - нижний и верхний рычаги начинают хадить взад и вперёд относительно прямолинейного движения авто!

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    24
    вот позвольте не согласиться
    стаб через линки как раз держит колеса в направлении вверх/вниз
    не дает им независимо болтаться

    а вот по части назад/вперед, тут в дело вступают нижние косые рычаги
    от них то как раз и может сильно зависить рысканье машинки по курсу
    со временем в них разбиваются/рвутся сайленты
    по японской мысли эти рычаги меняются целиком
    но в наших условиях пипл пресует туда сайленты от ипсума, или всяко изделие отечественных производителей, либо какуюнить хансу, в общем варианты есть

    когда задираешь машину на домкрат сразу хорошо видно в каком состоянии данные резинки
    у меня вот надорваны, но пока еще походят, имхо

  10. #10
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    сайлент-блоки в задних рычагах, задняя резина
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  11. #11

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Сообщение от LILO
    вот позвольте не согласиться
    стаб через линки как раз держит колеса в направлении вверх/вниз
    не дает им независимо болтаться

    а вот по части назад/вперед, тут в дело вступают нижние косые рычаги
    от них то как раз и может сильно зависить рысканье машинки по курсу
    со временем в них разбиваются/рвутся сайленты
    по японской мысли эти рычаги меняются целиком
    но в наших условиях пипл пресует туда сайленты от ипсума, или всяко изделие отечественных производителей, либо какуюнить хансу, в общем варианты есть

    когда задираешь машину на домкрат сразу хорошо видно в каком состоянии данные резинки
    у меня вот надорваны, но пока еще походят, имхо
    Слушай, LILO, ты из какого города??? Я первый раз слышу про нижнии косые рычаги на крауне и про сайлленты!!! У крауна есть нижние рычаги с сайлент-блоками и у нас пресуют туды не ипсума или советского автопрома, а от крауна! У меня есть смутное подозрение, что для тебя косые рычаги - это реактивные тяги, хотя в них сайлент-блоков нету!!! Но в принципе ты правильно заметил, что разбитые сайлент-блоки влияют на рысканье!!!
    Про стабилизатор: попробуй убири хотябы одну линку и (о чудо!!!) колесо начало не только вверх и вниз ходить, но и взад вперёд (но не так сильно, если резинки на реактивных тягах хорошие).

  12. #12

    Адрес: Чита
    Сообщений
    24
    2Soap

    Извиняйте великодушно :)
    Проморгал, что речь об 131м кузове
    Там действительно имеются реактивные тяги, и косых рычагов нет

    Когда писал, думал про свою ходовку, у меня 151й, там все как у 100х маркообразных, вместо тяги рычаг с сайлентблоком

  13. #13

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Всё ясно!!! :-)))

  14. #14

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    Обрати внимание на резину размер должен быть одинаковый везде.Однажды поставили разную .На задней оси большего диаметра.Так тачка начала мотаться по дороге как не нормальная.

  15. #15
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,628
    Больше 15 лет на форуме
    Soap
    ----
    Про стабилизатор: попробуй убири хотябы одну линку и (о чудо!!!) колесо начало не только вверх и вниз ходить, но и взад вперёд (но не так сильно, если резинки на реактивных тягах хорошие).
    ----
    Чуда не происходит, не вводи народ в заблуждение, линки на движение вперёд назад никак не влияют. Только резинки на тягах.

  16. #16
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,628
    Больше 15 лет на форуме
    Колян, надо на развал схождении смотреть уйдут ли параметры если качнуть машину вверх вниз.

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    323
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет. Фишка оказалась в том что когда поменяли резинки на продольных тягах и выставили положение перених колес относительно кузова машина стала идти ровно. Все спасибо. :)
    Лучше Тойоты может быть только новая Тойота
    Toyota Estima Hybrid AHR20

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1996 год
260000 руб.
Toyota Crown
2005 год
290000 руб.
Toyota Crown
2005 год
140000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189