Показано с 1 по 11 из 11

Как сменить ОЖ на 131 крауне?

  1. #1

    Адрес: Жуковский М.О.
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме

    Как сменить ОЖ на 131 крауне?

    Двигатель 1G-FE. Где на нем сливная прообка.
    И где она на радиаторе? Какой полный объем системы охлаждения.

    P.S. Может кто задно и на этот вопрос ответит?
    https://forums.auto.vl.ru/showthread....FF%F2%ED%E8%EA
    Toyota Crown GS131 1G-FE 90 года
    Mazda Demio 2003 года
    Toyota Alpahrd 2004

  2. #2

    Адрес: Planet Earth
    Сообщений
    80
    Под радиатор загляни, слева на радиаторе. Откручиваешь сверху заливную пробку на радиаторе (чтобы быстрее слилась ОЖ), откручиваешь сливную пробку снизу на радиаторе, сливаешь, закручиваешь нижнюю, заливаешь новую жидкость в верхнюю, сжимая-разжимая широкий шланг от радиатора сверху, чтобы ОЖ больше вместилось. как только радиатор наполнится, закручиваем пробку и доливаем в расширительный бачок до уровня. Заводишь машину, еще доливаешь в расширительный до уровня, день-два поездить и еще долить.
    [The evil song you sing inside your brain make you insane]
    CROWN LS130W, 2LTHE
    CROWN LS130, 2LTHE

  3. #3

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Сообщение от Strange Highways
    Под радиатор загляни, слева на радиаторе. Откручиваешь сверху заливную пробку на радиаторе (чтобы быстрее слилась ОЖ), откручиваешь сливную пробку снизу на радиаторе, сливаешь, закручиваешь нижнюю, заливаешь новую жидкость в верхнюю, сжимая-разжимая широкий шланг от радиатора сверху, чтобы ОЖ больше вместилось. как только радиатор наполнится, закручиваем пробку и доливаем в расширительный бачок до уровня. Заводишь машину, еще доливаешь в расширительный до уровня, день-два поездить и еще долить.
    Я извиняюсь, но тут несколько бредовенько написано!!!
    И так: действительно крантик на радиаторе внизу слева (по ходу движения машины), что бы слить житкость, мы откручиваем этот крантик. И чтомы видим: жидкость полилась :-)) (не забудь что-нибудь подставить), но тут же прекратилась! :-( Чё так мало???? Как было правильно сказанно, мы берём и открываем горловину радиатора - "ручьи бегут"!!! Но эта жидкость слилась только из радиатора и часть из патрубков. Далее мы находим крантик на двигателе. Он находится на блоке, с левой стороны,по ходу движения машины. Сливаем! Затем (машина должна быть остывшей!!!) На кротковременное время заводим машину и наблюдаем как ещё немного жидкости сливается из радиатора! Что бы ещё больше слить всякого гавна (извиняюсь), то мы ещё должны открыть печку, этим заводом машины выгнать от туда жидкость! Можно ещё слить остатки из различных патрубков, путём их отсоединения! ВАЖНО - на долго машину не заводить, т.к. дохрена воздуха попадёт!
    Какой полный объём точно не помню. А жидкость заливай так: поставь машину на уклон (желательно покруче) мордой вверх. Открой печку. Затем залей до отказа тосол. Закрой рышку радиатора, заведи двигу и посжимай все патрубки охлождающеё линии (ну те которые легко доступны). Заглуши двигу и медленно и аккуратно открывай пробку радиатора! Пошёл воздух! И так ещё можно повторить! Но обычно на уклоне воздух выходит быстро, т.к. стремиться вверх, а у нас радиатор (о чудо!!!) в самой верхней точки и у него открыта пробка! После этого залей жидкость в расширитель!

  4. #4

    Адрес: Жуковский М.О.
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо.
    Toyota Crown GS131 1G-FE 90 года
    Mazda Demio 2003 года
    Toyota Alpahrd 2004

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,783
    Больше 10 лет на форуме
    Soap, про бредовенько написано: а ты в свою машину правда тосол льешь? Подумал бы перед тем как людям путним советовать!

  6. #6

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Сообщение от voice443
    Soap, про бредовенько написано: а ты в свою машину правда тосол льешь? Подумал бы перед тем как людям путним советовать!
    Тосол лью! А что ж ещё?! Антифриз другой дороже, а мы не богатые! Я конечно видал как воду льют, но это не надолго - помпа навернётся, а на GZE её меннять ещё геморойнее!!!

  7. #7

    Адрес: Planet Earth
    Сообщений
    80
    А чего помпе от воды будет? А вообще вода это на супер крайний случай, если летом на тосол бабла нет. У меня помпа и без воды из строя выходила, подшипник свое отработал.
    В принципе я описал простой алгоритм замены тосола, если уж так хочется выдуть всю ОЖ из системы, то можно и поискать крантик на двигателе и т.п. места слива, хуже не будет, а так достаточно слить тосол только из радиатора.
    [The evil song you sing inside your brain make you insane]
    CROWN LS130W, 2LTHE
    CROWN LS130, 2LTHE

  8. #8

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    26
    Чего помпе от воды будет????? Ты что совсем??? Ты тосол когда-нить трогал руками??? Потрогай, а потом подумай - для чего именно льют тосол (или иную тех. жидкость), а не воду (исключаем эффект марозоустойчивости)!!!

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,633
    Больше 10 лет на форуме
    От воды навернется сальник помпы из-за отсутствия присадок антиокислительных, смазывающих.

  10. #10

    Адрес: Planet Earth
    Сообщений
    80
    Чтобы лить воду, сам до такого не доходил. Но был случай когда на трассе лопнула крышка радиатора, и приходилось доливать из всяких местных речушек воду, чтоб доехать до места назначения.
    [The evil song you sing inside your brain make you insane]
    CROWN LS130W, 2LTHE
    CROWN LS130, 2LTHE

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    116
    Больше 10 лет на форуме
    Soap
    Как-то сложно все у тебя. Нос машине задирать не обязательно и шланги разбирать тоже лишнее ИМХО.
    Открываем кран печки на полную, сливаем из радиатора и блока.
    Можно промыть пару раз систему залив дистилированную воду и немного покататься. Сливать так-же. Заливать воду в остывший двигатель, перепад температуры ему вреден, вода то холодная.

    Заливаем новый антифриз, заводим машину (печка как была открыта так и должна оставаться) и слышим как пошел воздух по системе печку тоже прокачает. В радиаторе уровень снизится, заливаем тутже еще до полгного. Закрыли пробку и порядок. Налили в расширительный бачек по середине LO-HI. На след утро открыли крышку радиатора долили до верха.
    Емкость системы 6-7 литров. Обычно беру четыре литра концентрата и развожу 50-50 водой.
    Удачи
    A3 SB 2.0 FSI
    Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2000 год
450000 руб.
Toyota Crown
2009 год
900000 руб.
Toyota Crown
2015 год
1489000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189